Главная
 
Разделы
 
 
Секачев В.
 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Предлагаемое методическое пособие предназначено не только и не столько для специалистов, сколько для педагогов общего профиля и родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, недостатков звукопроизношения и пр. Оно может быть также использовано специалистами, работающими в области восстановительного обучения больных, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму и имеющими в виде последствий нарушения произносительной стороны речи.
 
Говорим слово грамотно Говорим слово грамотно
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Издание содержит примеры грамотного произношения слов.
 
Произносим слово грамотно (правильно) Произносим слово грамотно (правильно)
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Издание содержит примеры грамотного произношения слов.
 
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2015
   В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии». Данная дисциплина изучается студентами факультетов (отделений) «Педагогики и психологии» педагогических и гуманитарных вузов. Основная цель изучения данной дисциплины в вузе — сформировать у студентов систему теоретических знаний об особенностях развития, обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии и подготовить их к работе с детьми данной категории в общеобразовательных (массовых и специальных) учреждениях. Основной задачей лекционного курса является обеспечение необходимой теоретической подготовки студентов по проблемам коррекционной педагогики и специальной психологии, касающимся целей и задач психологической коррекции и коррекционного обучения, закономерностей аномального (отклоняющегося) развития, психолого-педагогического изучения и диагностики основных видов нарушений развития у детей и подростков, своеобразия психического и познавательного развития детей с ограниченными возможностями, их обучения и воспитания. Таким образом, данный учебный курс направлен на практическое осуществление одного из важнейших аспектов профессионального образования педагога-психолога — проведение психолого-педагогической работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями развития.
 
100 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 4-5 лет 100 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 4-5 лет
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 56 Дата загрузки: 02 сентября 2016
   Пособие предназначено для подготовки детей 4-5 лет к обучению грамоте. Книга в интересной и доступной форме с использованием большого изобразительного материала знакомит дошкольников со звуками и буквами русского языка, учит анализировать звучащее слово. В нее вошли более 100 разнообразных заданий, выполнение которых поможет развить фонематический слух, усвоить первоначальные навыки звуко-слогового анализа, расширить словарный запас, приобрести графические навыки. Книжка: — ЗНАКОМИТ с понятиями звук, слог, слово, предложение. — УЧИТ находить слово с заданным звуком; определять место звука в слове (начало, середина, конец); делить слова на слоги, а предложения на слова; сравнивать, анализировать, обобщать. — РАЗВИВАЕТ восприятие, внимание, мышление, память. Рекомендуется для индивидуальных и групповых занятий с детьми в детском саду и дома. Книга адресована дошкольным педагогам, логопедам и родителям.
 
С логопедом каждый день: Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного курса развития речи у детей. Тетрадь 1 С логопедом каждый день: Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного курса развития речи у детей. Тетрадь 1
Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Пособие было создано логопедами ЦПРиН в результате работы с детьми, имеющими тяжелую речевую патологию в условиях стационара. Книга адресована логопедам, воспитателям, детям и их родителям.
 
С логопедом каждый день: Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного курса развития речи у детей. Тетрадь 2 С логопедом каждый день: Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного курса развития речи у детей. Тетрадь 2
Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Пособие было создано логопедами ЦПРиН в результате работы с детьми, имеющими тяжелую речевую патологию в условиях стационара. Книга адресована логопедам, воспитателям, детям и их родителям.
 
Основы специальной педагогики и психологии (курс лекций): Учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов Основы специальной педагогики и психологии (курс лекций): Учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2011 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии». Данная дисциплина изучается студентами всех факультетов педагогических вузов и педагогических факультетов гуманитарных вузов. Основная цель изучения данной дисциплины — сформировать у студентов систему теоретических знаний об особенностях развития, обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии и подготовить к работе с детьми данной категории в общеобразовательных (массовых и специальных) учреждениях. Основной задачей лекционного курса является обеспечение необходимой теоретической подготовки студентов по проблемам специальной (коррекционной) педагогики и специальной психологии, касающихся целей и задач коррекционного обучения и психологической коррекции, закономерностей аномального развития, психолого-педагогического изучения и диагностики основных видов нарушений развития у детей и подростков, своеобразия психического и познавательного развития детей с ограниченными возможностями, организации и содержания их обучения и воспитания. Таким образом, данный учебный курс направлен на практическое осуществление одного из важнейших аспектов профессионального образования педагогов системы общего образования — проведение психолого-педагогической работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями развития.
 
Восстановление речи после инсульта Восстановление речи после инсульта
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 октрября 2016
   Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие поражения головного мозга.
 
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 августа 2015
   Пособие содержит методические рекомендации к проведению практических занятий по учебным дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии» и «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии». Они включают: тематическое планирование занятий, перечень учебных вопросов и учебно-методическую литературу по каждой теме, виды и описание выполняемых студентами практических заданий.
 
Обучение беглому чтению: пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Обучение беглому чтению: пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 60 Дата загрузки: 17 апреля 2017
   Методика поможет родителям и учителям научить детей беглому чтению слов, чтению «про себя». Предлагаемый метод позволяет предотвратить типичные сложности, возникающие у детей при обычном обучении чтению.
 
Внимание, мышление, речь: Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи Внимание, мышление, речь: Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2015
   Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие повреждения головного мозга. Больные, перенесшие инсульт, травму или другие поражения головного мозга, страдают речевыми нарушениями в виде афазии. В пособии даны упражнения для восстановления у больных с грубой формой афазии всех вышеперечисленных функций.
 
Внимание, мышление, речь: Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2 Внимание, мышление, речь: Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 октрября 2016
   Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие повреждения головного мозга. Больные, перенесшие инсульт, травму или другие поражения головного мозга, страдают речевыми нарушениями в виде афазии. В пособии даны упражнения для восстановления у больных с грубой формой афазии всех вышеперечисленных функций.
 
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников: Приложения: протоколы обследования Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников: Приложения: протоколы обследования
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Данное издание является приложением к пособию «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников». Адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
 
Учимся видеть и называть: Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь + методическое руководство (количество томов: 2) Учимся видеть и называть: Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь + методическое руководство (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Секачев В. Год: 2014 Страниц: 122 Дата загрузки: 14 сентября 2019
   Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря детей в старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского — А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради для детей и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, логопедам, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями — указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.
 
Методика формирования навыков связанных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи Методика формирования навыков связанных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 262 Дата загрузки: 16 февраля 2014
   В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Представлены апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
 
Расскажи мне: Сборник текстов для восстановления речи, письма и чтения после инсульта и черепно-мозговой травмы. Средняя и средне-грубая степень выраженности речевого расстройства Расскажи мне: Сборник текстов для восстановления речи, письма и чтения после инсульта и черепно-мозговой травмы. Средняя и средне-грубая степень выраженности речевого расстройства
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2015
   Книга включает в себя 60 специально подобранных текстов различного объема, а также заданий к ним, направленных на восстановление устной речи, письма и чтения у пациентов с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы. Тексты интересны по содержанию, информативны и сопровождаются самобытными рисунками, вызывающими улыбку. Издание предназначено для логопедов, психологов, работающих в учреждениях здравоохранения, для родственников пациентов, принимающих активное участие в процессе восстановления речи, а также может быть полезно студентам, обучающимся по специальности «Логопедия» и молодым специалистам, только начинающим работу в этой области.
 
Игра в слова: Сказка-букварь для детей дошкольного возраста Игра в слова: Сказка-букварь для детей дошкольного возраста
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 60 Дата загрузки: 17 апреля 2016
   Полякова Марина Анатольевна — практикующий логопед с 30-летним стажем, автор многочисленных пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в учебном центре «Логопед-мастер». Сказка-букварь — книга для совместного чтения взрослого с ребенком. Это настоящая детская сказка с увлекательным сюжетом, забавными персонажами, смешными диалогами. И в то же время — это вполне серьезное учебное пособие, с помощью которого ребенок сможет научиться читать. Задача этого своеобразного букваря — научить ребенка слитно прочитывать буквы и видеть все слово целиком. Это основная и наиболее сложная проблема при обучении чтению. В процессе чтения книги у ребенка формируется навык автоматического слияния букв в слоги, слогов в слова, то есть навык беглого чтения. Книга служит еще и своеобразным логопедическим пособием, поскольку материал в ней способствует предотвращению очень распространенных нарушений процессов чтения и письма (дислексии и дисграфии). Книга будет интересна родителям, воспитателям, работникам детских садов, учителям 1-го класса школы и логопедам.
 
Приложение к Сказке-букварю «Игра в слова» Приложение к Сказке-букварю «Игра в слова»
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 12 Дата загрузки: 14 августа 2014
   Полякова Марина Анатольевна — практикующий логопед с 30-летним стажем, автор многочисленных пособий для занятий с детьми, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для специалистов в речевом центре «Логопед-мастер». В брошюре описывается, как пользоваться сказкой-букварем «Игра в слова», и приводятся дополнительные задания для ребенка к каждой главе книги.
 
Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Знаете ли Вы нас? Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   В предлагаемых методических рекомендациях для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью содержатся материалы из опыта работы авторов по проведению психолого-педагогического изучения этих детей. Учитываются уже имеющиеся теоретические знания и практический опыт специалистов, занимающихся данной проблемой.
 

 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru