Главная
 
Разделы
 
 
Визель Татьяна Григорьевна
 

Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2016
   Предлагаемое методическое пособие предназначено не только и не столько для специалистов, сколько для педагогов общего профиля и родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, недостатков звукопроизношения и пр. Оно может быть также использовано специалистами, работающими в области восстановительного обучения больных, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму и имеющими в виде последствий нарушения произносительной стороны речи.
 
Основы нейропсихологии: Учебник для студентов вузов Основы нейропсихологии: Учебник для студентов вузов
Автор: Жанр: Разное Издательство: Секачев В. Год: 2013 Страниц: 264 Дата загрузки: 19 апреля 2017
   »Основы нейропсихологии» Т.Г. Визель — отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихологии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника — Татьяна Григорьевна Визель — доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.
 
Аномалии речевого развития ребенка: В помощь родителям Аномалии речевого развития ребенка: В помощь родителям
Автор: Жанр: Дети с отклонениями Издательство: Секачев В. Год: 2012 Страниц: 46 Дата загрузки: 22 мая 2015
   Тема брошюры — аномалии речевого развития, которые помимо медицинского вмешательства требуют участия ряда других специалистов: дефектологов (логопедов, сурдологов, олигофренопедагогов), медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и определили, какой тип детского учреждения необходим ему в дальнейшем. При правильной своевременной диагностике одни аномалии развития ребенка могут быть предотвращены на ранней стадии, другие требуют сложного, длительного комплекса лечебно-психолого-педагогических мероприятий, третьи, к сожалению, не поддаются лечению, и тогда на первый план выступает работа по адаптации ребенка к жизни. Для того чтобы не пропустить проявления отклонений в развитии ребенка, родители должны быть хорошо осведомлены о том, что представляет собой то или иное отклонение, куда и к кому следует немедленно обратиться. Однако не следует забывать и о том, что родители не могут подменить специалистов, какой бы подготовкой они ни обладали.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru