Главная
 
Разделы
 
 
Учимся видеть и называть: Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь + методическое руководство (количество томов: 2)
Учимся видеть и называть: Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь + методическое руководство (количество томов: 2) Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Секачев В. Год: 2014 Количество страниц: 122 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 14 сентября 2019


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря детей в старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского — А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради для детей и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, логопедам, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями — указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru