Главная
 
Разделы
 
 
Учитель

Раннее стимулирующее развитие детей: Комплексное сопровождение Раннее стимулирующее развитие детей: Комплексное сопровождение
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 77 Дата загрузки: 26 февраля 2014
   Ранний возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда не только развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность и речь, но и формируется его личность. Своевременно организованная коррекция для детей раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития, образования, степени интеграции в общество. В пособии предлагается опыт комплексного подхода к организации службы раннего стимулирующего развития в ДОУ компенсирующего вида в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс. Представленный материал содержит методическое сопровождение воспитательного процесса, диагностические материалы, проекты коррекционно-развивающих программ. Предназначено заведующим дошкольными учреждениями, специальным педагогам, воспитателям.
 
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития: Старшая группа Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития: Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 сентября 2017
   В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе «Подготовка к школе детей с ЗПР» С.Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей («Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество»), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ. Предназначено учителям-дефектологам, воспитателям компенсирующих групп и дошкольных учреждений.
 
Рабочая программа воспитателя: 1-4 классы Рабочая программа воспитателя: 1-4 классы
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 65 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Рабочая программа воспитателя (классного руководителя) 1-4 классов разработана с целью систематизации педагогической деятельности, направленной на оказание помощи учащимся с особыми образовательными потребностями в осознании нравственных, эстетических, духовных ценностей и преодолении комплекса неполноценности, на формирование убежденности в ответственности за свое здоровье. Пособие окажет практическую помощь педагогам в создании собственной модифицированной программы воспитания и социализации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представленные диагностические методики позволят внести коррективы в систему воспитания. Предназначено воспитателям, классным руководителям, социальным педагогам всех видов коррекционных учреждений; полезно преподавателям специальной психологии и педагогики ИПКРО и высших учебных заведений.
 
География: 7 класс. Поурочные планы по учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева «География материков и океанов» География: 7 класс. Поурочные планы по учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева «География материков и океанов»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 246 Дата загрузки: 15 сентября 2019
   В пособии представлено поурочное планирование по географии (7 класс), составленное в соответствии с учебником В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева «География материков и океанов» (М.: Дрофа, 2011) и рассчитанное на 68-часовую годовую программу (2 урока в неделю). Содержатся краткие сведения, раскрывающие темы уроков, и дается дополнительная информация из различных источников, помогающая углубить знания по предмету. Для закрепления изученного предлагаются разнообразные задания у доски, по карте или атласу, а также контрольные тесты, географические диктанты, кроссворды и др. Пособие поможет учителям общеобразовательных школ в подготовке и проведении интересных и содержательных уроков географии в 7 классе; будет полезно также студентам педагогических учебных заведений.
 
Вместе с куклой я расту: Познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет Вместе с куклой я расту: Познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 221 Дата загрузки: 7 октрября 2016
   Важнейшей составной частью образовательного пространства детства являются игра и игрушка. Наблюдая за играми детей в куклы, трудно понять, кто кого «оживляет» и обучает. В пособии представлены развивающие познавательно-игровые занятия для детей 2-7 лет, разнообразные формы сотрудничества детей и взрослых, рекомендации к организации игрового пространства, разработанные в соответствии с ФГТ. Дополнительные сведения о зарождении кукольных производств, промыслов в России и за рубежом, литературный материал в приложениях могут быть использованы в организации праздников, развлечений, сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, для чтения детям и заучивания наизусть. Пособие предназначено для работы с детьми во всех видах дошкольных образовательных учреждений.
 
Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: Развивающие игровые занятия Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: Развивающие игровые занятия
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 140 Дата загрузки: 08 марта 2018
   На пути к школе особенно важно обратить внимание на развитие познавательной сферы старшего дошкольника. В пособии представлены занимательные занятия, которые помогут педагогам развивать у детей внимание, память, мышление, фантазию, наблюдательность, речь, мелкую моторику — все то, что необходимо для формирования навыков познавательной деятельности. В игровых заданиях дошколят сопровождают близкие им герои — добрые гномы, что позволит ребенку чувствовать себя увереннее и с удовольствием выполнять даже самые трудные действия. Комплексный подход, осуществляемый в организованной образовательной деятельности, соответствует ФГТ. Предназначено воспитателям, психологам ДОУ, может быть полезно родителям.
 
Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет: Конспекты занятий Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет: Конспекты занятий
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   Фольклор — неотъемлемая часть речевой, игровой, изобразительной, музыкальной деятельности дошкольников. В пособии представлен опыт физического воспитания в сочетании с фольклорными средствами, методика проведения различных типов фольклорно-физкультурных занятий, утренней гимнастики, досугов, что позволит педагогам организовать нетрадиционную физкультурно-оздоровительную работу, основанную на интеграции образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание» и др., что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре дошкольного образования. Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ, рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам и преподавателям средних и высших учебных заведений физкультурно-педагогического профиля, может быть полезно родителям.
 
Социально-личностное развитие дошкольников: Старшая группа Социально-личностное развитие дошкольников: Старшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 231 Дата загрузки: 12 апреля 2017
   Предлагаемая программа социально-личностного развития старших дошкольников основана на интеграции образовательных областей «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Безопасность» и «Познание» и способствует усвоению ими правил и норм поведения. Тематическим планом предусмотрено обобщение знаний по определенной теме в ходе бесед, игр, выполнения творческих работ, решения проблемных ситуаций, проведения консультации с родителями. Дети научатся отстаивать свое мнение и считаться с мнением других, взаимодействовать в группах со сверстниками и взрослыми. Для исследования их нравственной сферы представлены диагностические материалы. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Окружающий мир: 4 класс. Поурочные планы по учебнику О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова Окружающий мир: 4 класс. Поурочные планы по учебнику О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 317 Дата загрузки: 16 февраля 2014
   Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 4 класса, составленные в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа», с использованием учебника: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 4 класс. М.: Академкнига/Учебник, 2011. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование, может быть полезно студентам педагогических вузов.
 
Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 207 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Проектная деятельность обеспечивает режим развития дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ. В основе предлагаемой системы педагогического проектирования в старшей и подготовительной группах — оригинальные решения, продуктивная деятельность, которая способствует саморазвитию педагогов и создает условия для активного участия родителей и воспитанников в образовательном процессе. Темы проектов интересны, цели их приняты детьми и актуальны для них; конкретное практическое творческое дело служит организованному освоению ребенком окружающей среды. Пособие адресовано педагогам дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 45 Дата загрузки: 21 августа 2015
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2014
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4-5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 сентября 2017
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Изобразительное искусство: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой Изобразительное искусство: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 169 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   Пособие содержит технологические карты уроков изобразительного искусства в 1 классе, разработанные в соответствии с ФГОС начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой «Изобразительное искусство» (М.: Просвещение, 2011). Технологические карты как универсальный инструментарий учебного процесса содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
 
Технология: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг Технология: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 137 Дата загрузки: 16 апреля 2019
   Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентировано на работу по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология» (М.: Просвещение, 2011). Представлены развернутые разработки уроков (сценарии) с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующие общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
 
Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 261 Дата загрузки: 15 апреля 2018
   В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы. Материалы помогут педагогам, реализующим ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, активизировать познавательную и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность. Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам дошкольных учреждений, полезно гувернанткам и родителям для занятий с детьми в домашних условиях.
 
Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику И. И. Аргинской, Е. П. Бененсон Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику И. И. Аргинской, Е. П. Бененсон
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 340 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Пособие содержит подробные сценарии уроков по математике для 1 класса, составленные по учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной (Самара: Учебная литература: Издательский дом «Федоров», 2011) на основе требований ФГОС и ориентированные на учителей, реализующих в своей деятельности педагогические технологии системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Уроки четко структурированы, наполнены различными формами и видами деятельности, направленными на достижение оптимального для каждого ученика уровня развития; обозначены прогнозируемые предметные результаты освоения образовательной программы по математике НОО, определены образовательные ресурсы, с помощью которых педагог сможет обеспечить формирование универсальных видов деятельности у учащихся. Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. В. Нечаевой Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. В. Нечаевой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 сентября 2017
   В пособии представлено поурочное планирование по русскому языку для 1 класса, разработанное на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова в соответствии с основными положениями ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, ориентированное на работу с учебником Н. В. Нечаевой (Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2011). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, видов и различных форм деятельности учащихся, способствующих развитию познавательной активности, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 324 Дата загрузки: 25 июня 2016
   В пособии представлены апробированные комплексные программы по формированию культуры здорового образа жизни у младших школьников, обеспечивающие эффективное протекание образовательного процесса через включение каждого ученика в различные виды деятельности: познавательные, трудовые, художественно-творческие, физкультурно-спортивные, регулятивные, коммуникативные, способствующие физиологическому, психологическому, духовно-нравственному развитию, социализации и индивидуализации личности в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми ФГОС к сохранению и укреплению здоровья учащихся. Предложены варианты педагогического сопровождения программ различными специалистами, проекты анализа, планирования, мониторинга результатов их реализации, конспекты уроков здоровья, общения, сказкотерапии, комплексные внеурочные занятия, исследования. Предназначено заместителям директора по УВР, организаторам, а также всему педагогическому корпусу начального звена учреждений общего и дополнительного образования.
 
Досуговые программы для детей и подростков: Проектирование. Реализация. Экспертиза Досуговые программы для детей и подростков: Проектирование. Реализация. Экспертиза
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 166 Дата загрузки: 02 сентября 2021
   В пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с организацией внеурочной деятельности как элемента основной образовательной программы, развитием и применением идей проектной деятельности в системе дополнительного образования детей и подростков. Раскрывается весь спектр особенностей организованного досуга, описаны технологические приемы, используемые при проектировании, реализации и экспертизе досуговых программ в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. Адресовано педагогам дополнительного образования, заместителям директора по УВР, педагогам-организаторам, учителям школ, лицеев, гимназий, а также руководителям учреждений дополнительного образования детей, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru