Главная
 
Разделы
 
 
Учитель

Физическая культура: 1 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. УМК «Школа Росии» Физическая культура: 1 класс. 1 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. УМК «Школа Росии»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 177 Дата загрузки: 13 октрября 2016
   В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 1 класса, ориентированные на работу с учебником В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения; обозначены педагогические средства, формы организации совзаимодействия на уроке, продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне. Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Физическая культура: 1 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. УМК «Школа Росии» Физическая культура: 1 класс. 2 полугодие. Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха. УМК «Школа Росии»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 167 Дата загрузки: 05 июня 2015
   В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 1 класса, ориентированные на работу с учебником В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения; обозначены педагогические средства, формы организации совзаимодействия на уроке, продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне. Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Технология: 2 класс. Поурочное планирование. Технологические карты уроков по учебнику Т. М. Геронимуса Технология: 2 класс. Поурочное планирование. Технологические карты уроков по учебнику Т. М. Геронимуса
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 134 Дата загрузки: 28 июня 2014
   Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии во 2 классе, составленные по учебнику Т.М. Геронимус «Технология: Маленький мастер» (М.: АСТ-Пресс Школа, 2011). В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы цели деятельности педагога, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии, начальных классов общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
 
Игры современных тинейджеров: Ролевые и социально-моделирующие игры Игры современных тинейджеров: Ролевые и социально-моделирующие игры
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 219 Дата загрузки: 15 июля 2015
   Организация игровой деятельности остается важнейшей задачей педагога, решающего проблему детского досуга. В пособии представлена коллекция игр, различающихся по направленности (развивающие, подвижные, спортивные, дворовые; игры в помещении, в автобусе, у костра; направленные на выявление лидера и сплочение коллектива) и целевой аудитории (предложены наборы игр для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста). Педагог найдет описания технологии проведения современных форм деятельности, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые сценарии соответствуют запросам современных школьников и могут быть реализованы в стенах школы, в лагере, в кругу семьи. Предназначено классным руководителям, организаторам детского досуга, вожатым, может быть полезно аниматорам, родителям.
 
Физическая культура: 1 класс. Рабочая программа по учебнику Т. В. Петровой, Ю. А. Копылова, Н. В. Полянской, С. С. Петрова Физическая культура: 1 класс. Рабочая программа по учебнику Т. В. Петровой, Ю. А. Копылова, Н. В. Полянской, С. С. Петрова
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 29 Дата загрузки: 05 июня 2014
   В пособии представлена рабочая программа по физической культуре для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентированная на работу по учебнику Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянской, С.С. Петрова «Физическая культура. 1-2 классы» (М.: Вентана-Граф, 2012), входящему в систему учебников «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям физической культуры.
 
Глобалистика и глобализационные исследования (на английском языке) Глобалистика и глобализационные исследования (на английском языке)
Автор: Жанр: Книги для чтения. Адаптированные тексты Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 2014
   Глобализация сегодня выступает как центральный по важности глобальный процесс, при том что общее число глобальных процессов, оказывающихся в фокусе научного рассмотрения, постоянно растет. Глобализация многолика, она принимает свой образ в разных странах, воспринимается по-разному. Только сложив вместе эти частичные видения, можно получить более объективную картину быстро меняющегося и объединяющегося мира. В настоящей антологии представлены исследования глобальных процессов и собственно глобализации ученых как ряда известных ученых из разных стран (таких как Ласло, Робер-стон, Айзенштадт и др.), так и особенно взгляд российских ученых. Антология называется Globalistics and Globalization Studies. Globalistics можно кратко обозначить своего рода системное, более или менее интегрированное «ядро» научных исследований в области «Global Studies». Книга состоит из четырех частей, которые дают палитру взглядов на прошлое, настоящее и будущее ряда важных глобальных процессов 1. Historical Dimension. Part 2. Global-istics, Global Studies and Models. Part 3. Trends, Risks, and Problems Part 4. Perspectives and the New World Order.
 
Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июля 2014
   Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности требует системного подхода и может успешно реализовываться в современном дошкольном учреждении. В пособии представлен опыт формирования начальной деятельностной компетентности у старших дошкольников (умение ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, договариваться, прогнозировать результат), а также практические рекомендации по психологической поддержке одаренных детей и развитию одаренности в инклюзивном образовании. Инновационный компонент заключается в апробации проектной деятельности во взаимодействии ДОУ и семьи при подготовке детей к школьному обучению в соответствии с ФГТ. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей.
 
Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   Организация логопедической службы в ДОУ предполагает четкий контроль со стороны специалистов и руководства детского сада. В пособии отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом: нормативно-правовое обеспечение, планирование деятельности, содержание документации по контролю и отчетности, правила оборудования логопедического кабинета, условия и арсенал средств для взаимодействия учителя-логопеда с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников, специфика работы, самообразование специалиста на логопедическом пункте и в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать логопедическую службу и реализовать ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендовано студентам коррекционных факультетов высших учебных заведений педагогической направленности.
 
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 187 Дата загрузки: 26 марта 2017
   В основе предлагаемого опыта — диагностический комплекс исследований, дающий информацию о специфике развития ребёнка, и коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового дошкольного образовательного учреждения, работающего в соответствии с ФГТ. Представленные программы формирования личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет содержат планирование и систему занятий по коррекции зрительного и слухового восприятия, познавательных процессов, тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции. Апробированный музыкально-литературный материал и широкий спектр развивающих игр и заданий помогут в корригировании речевых и психофизиологических нарушений дошкольников. Предназначено методистам, воспитателям, специальным педагогам и дефектологам ДОУ.
 
Журнал глобализационных исследований: Международный журнал на английском языке. «Journal of Globalization Studies» Volume 3, Number 1, 2012 Журнал глобализационных исследований: Международный журнал на английском языке. «Journal of Globalization Studies» Volume 3, Number 1, 2012
Жанр: Журналы на иностранных языках Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 167 Дата загрузки: 05 июня 2014
   «Journal of Globalization Studies» («Журнал глобализационных исследований») – это новый международный журнал, сконцентрированный на изучении процессов глобализации, в частности ее системных аспектов. Журнал предлагает многосторонний анализ глобализации, основанный на перспективах и результатах исследований авторов, работающих в разных культурных и научных традициях. Ведущие темы публикаций: анализ проблем незападных государств в контексте процессов и проблем глобализации, цивилизации и глобализации; экономические, политические, социальные, экологические, научно-технические, культурные, религиозные, этические и другие аспекты процессов глобализации, формальные модели процессов глобализации; футурологические аспекты глобализации; глобальные кризисы и глобальные проблемы современности; глобалистика; актуальные вопросы философии и теории истории; проблема человека в свете проблем глобализации; влияние глобализации; локальные решения в глобальном пространстве; философские аспекты глобализации, теория глобализации.
 
Олимпийские игры: 1-11 классы. Познавательно-игровая деятельность Олимпийские игры: 1-11 классы. Познавательно-игровая деятельность
Автор: Жанр: Прочие Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 289 Дата загрузки: 16 марта 2017
   В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события — Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья. Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов. Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство»: Первая младшая группа Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство»: Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 137 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) для первой младшей группы. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание младших дошкольников в условиях ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Диагностический журнал: Мониторинг физического развития детей. Средняя группа Диагностический журнал: Мониторинг физического развития детей. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 65 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 4 до 5 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания. Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ.
 
Русский язык : обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой «Букварь». «Начальная школа XXI века» Русский язык : обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой «Букварь». «Начальная школа XXI века»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 230 Дата загрузки: 11 июля 2015
   В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)» для 1 класса, составленные в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и ориентированные на работу с учебником «Букварь» и рабочей тетрадью «Я учусь писать и читать» Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой (М.: Вентана-Граф, 2011), входящими в образовательную систему «Начальная школа XXI века». В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебные задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ; полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
 
Изобразительное искусство: 1-2 классы. Рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной Изобразительное искусство: 1-2 классы. Рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 2014
   В пособии представлены рабочие программы по изобразительному искусству для 1-2 классов, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями Примерной образовательной программы, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной (М.: Дрофа, 2011), входящим в УМК «Ритм». Программы содержат развернутые календарно-тематические планы организации учебного процесса и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты формирования личностных, метапредметных УУД и предметных умений в освоении образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства и начальных классов; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Изобразительное искусство: 3-4 классы. Рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной Изобразительное искусство: 3-4 классы. Рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В пособии представлены рабочие программы по изобразительному искусству для 3-4 классов, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями Примерной образовательной программы, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной (М.: Дрофа, 2011), входящим в УМК «Ритм». Программы содержат развернутые календарно-тематические планы организации учебного процесса и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты формирования личностных, метапредметных УУД и предметных умений в освоении образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства и начальных классов; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Информатика: 3 класс. Рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой Информатика: 3 класс. Рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 39 Дата загрузки: 13 октрября 2015
   В пособии представлена рабочая программа по информатике для 3 класса, разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и адаптированная к учебнику «Информатика в играх и задачах. 3 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011), входящему в Образовательную систему «Школа 2100». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики начальных классов.
 
Информатика: 4 класс. Рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой Информатика: 4 класс. Рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 39 Дата загрузки: 13 октрября 2015
   В пособии представлена рабочая программа по информатике для 4 класса, разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и адаптированная к учебнику «Информатика в играх и задачах. 4 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011), входящему в Образовательную систему «Школа 2100». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям информатики начальных классов.
 
Social Evolution and History: Volume 11, Number 1/March 2012. Международный журнал Social Evolution and History: Volume 11, Number 1/March 2012. Международный журнал
Автор: Жанр: Журналы на иностранных языках Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2015
   Публикации этого международного журнала интегрируют достижения ученых разных отраслей гуманитарных наук, таких как антропология, история, социология, а также философия и теория истории. Журнал посвящен изучению различных аспектов эволюционных изменений в истории человечества. В журнале представлены многие современные подходы к социальной эволюции и предполагается возможность исторического обобщения. В работе над журналом принимают участие ведущие антропологи и социологи мира: Генри Классен, Питер Скальник, Рэндалл Коллинз, Кристофер Чейз-Данн и др. Это журнал для тех, кто пытается понять, как развивались человеческие общества в прошлом и как они продолжают развиваться в настоящем. Журнал издается на английском языке.
 
Историческая психология и социология истории: № 1, 2012 г. Научно-теоретический журнал Историческая психология и социология истории: № 1, 2012 г. Научно-теоретический журнал
Жанр: Философия, психология Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2015
   В журнале публикуются материалы по сравнительным исследованиям психологических особенностей культур и исторических эпох, языков, картин мира, ценностных ориентаций и способов жизнедеятельности, взаимного влияния различных параметров социального бытия. Значительное место на страницах журнала отведено работам по глобальной и универсальной истории. В сферу интересов вовлекаются проблемы методологии междисциплинарных исследований, исторической и политической философии. Журнал ставит следующие цели: « объединить усилия для изучения актуальных проблем психологии и социологии истории; « способствовать интеграции гуманитарных исследований «.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru