Главная
 
Разделы
 
 
Афонькина Ю.А.
 

« Назад 1 2 Вперёд »


 
Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста: Организация деятельности, конспекты игровых дней Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста: Организация деятельности, конспекты игровых дней
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 205 Дата загрузки: 14 августа 2015
   Пособие раскрывает организационные и методические аспекты деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста, который в современном дошкольном образовании рассматривается как инновационная форма предоставления образовательных услуг ребенку до трех лет. Предлагаемая модель является вариативной и может быть реализована как на базе детских садов, так и в центрах психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
 
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 84 Дата загрузки: 04 июля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Старшая группа Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 110 Дата загрузки: 16 марта 2015
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 91 Дата загрузки: 10 декабря 2015
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 119 Дата загрузки: 10 октрября 2016
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств, характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста: Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал Психологическая безопасность ребенка раннего возраста: Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 105 Дата загрузки: 27 октрября 2017
   Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОУ, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях перехода к реализации ФГТ. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям ДОУ всех типов.
 
Технология комплексного сопровождения детей Технология комплексного сопровождения детей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 августа 2015
   Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья — это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГТ), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОУ для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Первая младшая группа Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 59 Дата загрузки: 13 августа 2015
   В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в первой младшей группе. Данная модель разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предлагаемый мониторинг имеет универсальный характер и может быть применен к любой образовательной программе, так как в его основу положены интегративные качества, отражающие ведущие сферы психического развития дошкольника. Пособие предназначено руководителям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Первая младшая группа Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 79 Дата загрузки: 28 мая 2016
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 45 Дата загрузки: 21 августа 2015
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2014
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4-5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 сентября 2017
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Первая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 41 Дата загрузки: 16 марта 2015
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Старшая группа. Диагностический журнал Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Старшая группа. Диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 59 Дата загрузки: 13 августа 2014
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Развитие интегративных качеств дошкольников: Методический конструктор Развитие интегративных качеств дошкольников: Методический конструктор
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2016
   В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определенных федеральными государственными требованиями. Пособие является частью авторских разработок по проблеме мониторинга результатов освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Адресовано воспитателям, старшим воспитателям и педагогом-психологам ДОУ.
 
Рабочая программа педагога-психолога ДОУ Рабочая программа педагога-психолога ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 171 Дата загрузки: 20 декабря 2017
   В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГТ, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях модернизации дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и потребностей, связанных с индивидуальной траекторией образования и воспитания дошкольника, гарантию прав и свобод подрастающей личности.
 
Развитие умения управлять собой: Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет Развитие умения управлять собой: Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 243 Дата загрузки: 27 октрября 2017
   Представлены циклы занятий с детьми 5-7 лет, направленные на развитие у дошкольников способности управлять своей деятельностью и поведением, составленные с учетом ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результатов классических и современных исследований по детской психологии, а также данных, полученных в процессе многолетней педагогической практики. Материал разработан на основе принципа амплификации как необходимого условия обогащения развития и разностороннего воспитания ребенка в процессе освоения им образовательных областей посредством участия в специфически дошкольных интегративных видах деятельности. Пособие предназначено воспитателям и специалистам ДОУ всех типов.
 
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 75 Дата загрузки: 24 сентября 2021
   В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 115 Дата загрузки: 17 апреля 2017
   В пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гностические, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психолого-педагогическую работу педагога по освоению детьми образовательных областей, организацию различных видов детской деятельности. Предложенный мониторинг позволяет выяснить уровень владения педагогом специфическими для каждой образовательной области умениями обучающего порядка и умениями, направленными на решение развивающих и воспитательных задач, составить по его результатам индивидуальный профиль своей профессиональной деятельности и определить приоритеты перестройки ее структуры в свете выполнения ФГТ и ФГОС. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, педагогам ДОУ; полезно всем специалистам дошкольного образования.
 
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции: Модель инновационной деятельности. ФГОС Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции: Модель инновационной деятельности. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2016
   В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ. Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2023

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru