Главная
 
Разделы
 
 
Учитель

Математика: 1-4 классы. Дифференцированные контрольные задания Математика: 1-4 классы. Дифференцированные контрольные задания
Автор: Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 115 Дата загрузки: 17 апреля 2018
   В пособии представлены разноуровневые задания по математике для 1-4 классов, составленные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования и направленные на овладение учащимися основами логического и алгоритмического мышления, приобретение необходимых вычислительных навыков и умений практико-ориентированной математической деятельности, развитие самостоятельности в применении знаний и решении учебных задач. Организация учебного процесса по предложенным заданиям позволит каждому ученику реализовать свои индивидуальные способности, а учителю обеспечить дифференцированный подход в обучении и последовательное формирование УУД. Использование дидактического материала возможно на уроках математики в разрезе разных систем начального обучения, а также на дополнительных и самостоятельных занятиях для эффективности работы с обучающимися различной степени подготовленности. Предназначено учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, репетиторам; рекомендовано родителям; будет полезно учащимся с целью систематизации знаний и успешной подготовки к различным формам контроля.
 
Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива» Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2015
   В пособии представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой (М.: Просвещение, 2011), входящему в состав УМК «Перспектива». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Адаптационная группа кратковременного пребывания: Образовательная программа Адаптационная группа кратковременного пребывания: Образовательная программа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Адаптация к условиям детского сада — важный период в жизни малышей, когда руководители дошкольных учреждений стоят перед дилеммой: как в первые годы жизни ребенка обеспечить его физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие в психологически комфортной среде, создать для него максимально конструктивное познавательно-игровое пространство, выстроить систему отношений с маленьким человечком, его родителями, используя различные виды детской деятельности, в том числе игровые ситуации с правилами. В пособии предложена образовательная программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет, содержание которой направлено на реализацию воспитательно-образовательной концепции в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено руководителям, методистам, воспитателям всех видов дошкольных учреждений; рекомендовано родителям детей раннего возраста.
 
Родительские собрания Родительские собрания
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 146 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   Пособие содержит необходимую информацию для подготовки и проведения родительских собраний как действенной формы активизации воспитательных возможностей родителей. Предложены рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний различных форм и видов с участием специалистов дошкольной педагогики, примерные положения собрания. Представленные материалы помогут начинающим педагогам обрести уверенность в общении с родителями, опытные воспитатели смогут разнообразить формы, методы и приемы ведения собраний, расширить грани родительско-педагогического взаимодействия во благо ребенка, основанного на положениях ФГТ. Предназначено руководителям и методистам ДОУ, полезно воспитателям, педагогам-психологам, логопедам, рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
 
Русский язык: 2-4 классы. Олимпиадные задания. ФГОС Русский язык: 2-4 классы. Олимпиадные задания. ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 82 Дата загрузки: 16 апреля 2018
   Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку с ответами для учащихся 2-4 классов помогут педагогу научить младших школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия с языковыми явлениями; провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач в аспекте новых образовательных стандартов. Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.
 
Литературное чтение: 3 класс. Поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа» Литературное чтение: 3 класс. Поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 359 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу «Литературное чтение» для 3 класса, ориентированные на работу с учебником Н.А. Чураковой «Литературное чтение. 3 класс» (М.: Академкнига/Учебник, 2011) (УМК «Перспективная начальная школа»). Уроки содержат систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение основных образовательных задач обучения — обнаружение приемов художественной выразительности, рифмы в процессе анализа текстов, различение литературных жанров, формирование навыков чтения, сравнительного анализа образов произведений, устойчивой мотивации, библиографической и читательской культуры, познавательных интересов обучающихся, развитие творческого потенциала. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, будет полезно студентам педагогических учебных учреждений.
 
Поурочное планирование: Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс. Система уроков по учебнику «Букварь» Т. М. Андриановой. УМК «Планета знаний» Поурочное планирование: Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс. Система уроков по учебнику «Букварь» Т. М. Андриановой. УМК «Планета знаний»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 343 Дата загрузки: 14 июля 2014
   В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)» для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС и ориентированные для работы с учебником «Букварь» и рабочей тетрадью Т.М. Андриановой (М.: АСТ: Астрель, 2011), входящими в УМК «Планета знаний». Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Математика: 2 класс. Часть 2. Система уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. УМК «Планета знаний» Математика: 2 класс. Часть 2. Система уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. УМК «Планета знаний»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 265 Дата загрузки: 20 октрября 2017
   В пособии представлена система уроков по математике для 2 класса, разработанная в соответствии с положениями ФГОС, составленная по учебнику и рабочей тетради М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой (М.: АСТ: Астрель, 2011), входящим в комплект завершенной предметной линии учебников образовательной системы «Планета знаний». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию; определены предметные, метапредметные планируемые результаты (регулятивные, личностные, познавательные УУД), педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные задания по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские). Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
История: 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся История: 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 сентября 2017
   В пособии представлен учительский опыт ведения таких уроков, как игра, виртуальное путешествие, викторина, турнир, инсценировка, которые способствуют развитию творческого потенциала ребёнка, его активному включению в учебный процесс. Задача предлагаемых театрализованных вопросов и сценок-загадок — наглядно и образно показать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность, предоставить возможность учащимся почувствовать себя успешными, талантливыми. Игра помогает отрабатывать навык работы с проблемными, творческими, олимпиадными вопросами, запомнить сложный исторический материал, формировать предметные умения, познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия, личностные качества в соответствии с ФГОС основного общего образования. Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; педагогам дополнительного образования.
 
Изобразительное искусство: 3-4 класс. Рабочие программы по учебникам Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива» Изобразительное искусство: 3-4 класс. Рабочие программы по учебникам Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 101 Дата загрузки: 22 мая 2015
   В пособии представлены рабочие программы по изобразительному искусству для 3-4 классов, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой (М.: Просвещение, 2011), входящим в состав УМК «Перспектива». Программы содержат развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов, изобразительного искусства.
 
Технология комплексного сопровождения детей Технология комплексного сопровождения детей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 августа 2015
   Комплексное сопровождение дошкольника с ограниченными возможностями здоровья — это целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех сторон личности, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка. В пособии представлены материалы (диагностический инструментарий, модели коррекционных программ и маршрутов, совмещающих все виды организованной детской деятельности по образовательным областям, соответствующим ФГТ), определяющие комплексные параметры развития малыша и круг реализации преемственных задач, позволяющих специалистам разного профиля составить индивидуальную образовательную траекторию дошкольника, оказывающих позитивное влияние на общий ход формирования психических процессов, обеспечивающих сопровождение ребенка и оказание ему компетентной помощи. Предназначено заместителям заведующего по НМР, воспитателям, педагогам-дефектологам, психологам, логопедам ДОУ для комплексного коррекционного воздействия на развитие дошкольников; рекомендовано преподавателям специальной педагогики и психологии ИПКО, высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Журнал глобализационных исследований: Международный журнал на английском языке. «Journal of Globalization Studies» Volume 2, Number 2, 2011 Журнал глобализационных исследований: Международный журнал на английском языке. «Journal of Globalization Studies» Volume 2, Number 2, 2011
Жанр: Журналы на иностранных языках Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 сентября 2016
   «Journal of Globalization Studies» («Журнал глобализационных исследований») – это новый международный журнал, сконцентрированный на изучении процессов глобализации, в частности ее системных аспектов. Журнал предлагает многосторонний анализ глобализации, основанный на перспективах и результатах исследований авторов, работающих в разных культурных и научных традициях. Ведущие темы публикаций: анализ проблем незападных государств в контексте процессов и проблем глобализации, цивилизации и глобализации; экономические, политические, социальные, экологические, научно-технические, культурные, религиозные, этические и другие аспекты процессов глобализации, формальные модели процессов глобализации; футурологические аспекты глобализации; глобальные кризисы и глобальные проблемы современности; глобалистика; актуальные вопросы философии и теории истории; проблема человека в свете проблем глобализации; влияние глобализации; локальные решения в глобальном пространстве; философские аспекты глобализации, теория глобализации.
 
Мы отправляемся в плавание: Стихи, повести, рассказы, очерки для детей и юношества Мы отправляемся в плавание: Стихи, повести, рассказы, очерки для детей и юношества
Автор: Жанр: Современная поэзия XX-XXI веков Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 255 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Автору этой книги исполнилось всего 18 лет, когда трагическая случайность внезапно оборвала его яркую жизнь. После смерти молодого волгоградского писателя его произведения неожиданно оказались созвучными миллионам читателей. И до сих пор они остаются для многих любимыми. В юношеских произведениях Михаила Гринина мы находим душевную красоту и чистоту, светлый, добрый юмор, оптимизм, любовь и снисходительность к людям. Наверное, поэтому его образ, его стихи и проза вот уже несколько десятилетий волнуют не только молодых, но и зрелых людей. Надеемся, что и читатель этой книги тоже ощутит то прекрасное и человеческое, что сохраняется при всех режимах и ценится во все времена.
 
Философия и общество: № 4, 2011 г. Научно-теоретический журнал Философия и общество: № 4, 2011 г. Научно-теоретический журнал
Жанр: Философия, психология Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 207 Дата загрузки: 16 декабря 2013
   Журнал ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т.д. Здесь публикуются статьи как философской, так и исторической тематики, материалы по социологическим и экономическим проблемам, философии истории, герменевтике и структурализму, гносеологии и онтологии, глобальным проблемам современности. В журнале представлены теоретические статьи и отрывки из работ выдающихся философов, историков и социологов, обзоры новых книг и публикаций. Главное кредо журнала — профессионализм и высокий научно-теоретический уровень. Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников, вузовских преподавателей, всех, кто любит философию, кто размышляет над собственным бытием и историческим процессом.
 
Народная культура и традиции: Занятия с детьми 3-7 лет Народная культура и традиции: Занятия с детьми 3-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 166 Дата загрузки: 02 сентября 2019
   В пособии представлена система работы по ознакомлению детей 3-7 лет с прошлым и настоящим в истории страны и родного края, основами народной культуры, соответствующая концепции комплексной программы «Радуга» (авторы Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьёва). Предложены календарно-тематическое планирование для всех возрастных групп, диагностический инструментарий и ресурсный материал, подробные конспекты занятий с включением авторских дидактических игр, современных форм и приемов активизации познавательной деятельности дошкольников, которые позволят педагогам приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям, развить интеллект, творческие способности, элементы самостоятельности, сформировать наглядно-образное мышление, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, помогут малышу осознать свое место в окружающем мире и повысить уровень социализации, тем самым обеспечить эффективную реализацию современных программных требований в соответствии с ФГТ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Программа развития связной речи детей 5-7 лет Программа развития связной речи детей 5-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 203 Дата загрузки: 12 мая 2016
   В пособии представлена программа обучения детей 5-7 лет, основанная на принципах программы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной) и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, включающая компетентные рекомендации по ее применению, методику выявления развития связной речи у ребенка, планирование, конспекты занятий, игры, речевой материал, позволяющие педагогу последовательно, систематично формировать, корректировать и совершенствовать у дошкольников навыки самостоятельной монологической речи. Предназначено учителям-логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, методистам дошкольных образовательных учреждений.
 
Занятия для детей с задержкой психического развития: Старший дошкольный возраст Занятия для детей с задержкой психического развития: Старший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Разное Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 153 Дата загрузки: 18 июня 2018
   В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошколь-никами, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре дошкольного образования на основе интеграции образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическое воспитание», «Здоровье», «Социализация». Разнообразие этюдов, игр, упражнений, творческих заданий в занятиях направлено на развитие устойчиво положительного отношения детей к себе и сверстникам. Предназначено воспитателям, психологам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, а также центров коррекции и развития ребенка; будет полезно родителям.
 
Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет
Автор: Жанр: Разное Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 123 Дата загрузки: 15 мая 2018
   Обязательным компонентом коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения, является зрительная гимнастика, которую необходимо проводить дозированно в течение дня с использованием игровых и речедвигательных элементов. В пособии представлены календарно-тематическое планирование и разработки занятий с использованием зрительной, пальчиковой и двигательной гимнастики в стихах с указаниями алгоритма и рекомендаций специалиста по ее проведению с дошкольниками 2-7 лет в зависимости от возраста и заболевания ребёнка, что позволит тифлопедагогам, дефектологам, воспитателям повысить работоспособность слабовидящих детей, интенсифицировать профилактическую деятельность зрительной патологии и поможет малышам избежать утомления на занятиях или при выполнении домашнего задания. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, воспитателям, психологам дошкольных образовательных учреждений, приступившим к реализации ФГТ в дошкольном образовании; рекомендовано родителям.
 
Индивидуальные логопедические занятия: Старший дошкольный возраст Индивидуальные логопедические занятия: Старший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 мая 2016
   В пособии предлагается система индивидуальных логопедических занятий, основанных на играх различной направленности (развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звуков), объединенных сюжетами по мотивам известных сказок. Конспекты составлены на основе интеграции нескольких образовательных областей («Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическое воспитание», «Здоровье», «Социализация»), что соответствует Федеральным государственным требованиям к построению современной системы дошкольного образования. Представленный материал поможет максимально и продуктивно реализовать индивидуальный подход в работе специалиста. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений компенсирующего вида; может быть полезно родителям для занятий с детьми.
 
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы: Вторая младшая группа Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы: Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Массаж, гимнастика Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 декабря 2015
   Оздоровительная гимнастика является обязательной частью работы ДОУ, которая строится с учетом здоровьесберегающих технологий. В пособии представлены игровые комплексы лечебно-профилактической направленности для детей второй младшей группы, четко структурированные (вводная, основная и заключительная части), включающие упражнения с различной физической нагрузкой и позволяющие развить у малыша важные органы и мышцы, выполняемые с предметами и без предметов, предполагающие их применение в утренней гимнастике, в классических и нетрадиционных формах занятий, а также во второй половине дня и в домашних условиях. Комплексы разработаны по принципу интеграции различных видов детской деятельности в образовательных областях «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация» и отражают основные положения ФГТ. Предназначено инструкторам по физическому воспитанию и ЛФК, воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОУ, а также лечебно-санаторных учреждений, рекомендовано родителям для совместной с ребенком спортивно-оздоровительной деятельности.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru