Главная
 
Разделы
 
 
Учитель

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 78 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для средней группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию требований ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.
 
Обучение письму: Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников «Начальная школа XXI века» Обучение письму: Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников «Начальная школа XXI века»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2015
   В пособии представлена рабочая программа по обучению грамоте (обучению письму) и русскому языку для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебникам Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой «Букварь», С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М.И. Кузнецовой «Русский язык», прописям и рабочим тетрадям (система учебников «Начальная школа XXI века»). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 31 Дата загрузки: 12 сентября 2018
   В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепцией духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированная на работу по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (учебно-методическая система «Школа России»). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (Введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НДМТБ РАО 3-2006.
 
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 95 Дата загрузки: 15 июня 2018
   Пособие раскрывает современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета дошкольного учреждения в свете требований ФГТ к проектированию воспитательно-образовательного процесса. Предложен опыт моделирования основных этапов ведущего коллегиального органа — от создания необходимой документации, выбора соответствующих повестке видов и форм проведения, определения круга ролей его участников до представления в качестве примера инновационного совета педагогов по проблеме интеграции познавательно-математического и эстетического развития детей, актуальной для реализации программы дошкольного образования. Предназначено руководителям, заместителям заведующих, старшим воспитателям и методистам ДОУ всех видов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
 
Историческая психология и социология истории: № 2, 2011 г. Научно-теоретический журнал Историческая психология и социология истории: № 2, 2011 г. Научно-теоретический журнал
Жанр: Наука Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 223 Дата загрузки: 08 марта 2014
   В журнале публикуются материалы по сравнительным исследованиям психологических особенностей культур и исторических эпох, языков, картин мира, ценностных ориентаций и способов жизнедеятельности, взаимного влияния различных параметров социального бытия. Значительное место на страницах журнала отведено работам по глобальной и Универсальной истории. В сферу интересов вовлекаются проблемы методологии междисциплинарных исследований, исторической и политической философии. Журнал ставит следующие цели: — объединить усилия для изучения актуальных проблем психологии и социологии истории; — способствовать интеграции гуманитарных исследований Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников различных специальностей, преподавателей общественных дисциплин в вузах, аспирантов и студентов.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 115 Дата загрузки: 17 апреля 2017
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для первой младшей группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию Федеральных государственных требований к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-обра-зовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 66 Дата загрузки: 13 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы согласно ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 171 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2019
   В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» (М.: Просвещение, 2011), входящему в учебно-методический комплект «Школа России». Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа «Планета знаний» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа «Планета знаний»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 252 Дата загрузки: 14 июля 2015
   В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу «Окружающий мир», составленные в соответствии с учебно-методическим комплектом образовательной программы «Планета знаний» авторов Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова (М.: АСТ: Астрель, 2011). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Математика: 1 класс. II полугодие. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Программа «Школа 2100» Математика: 1 класс. II полугодие. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Программа «Школа 2100»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 295 Дата загрузки: 23 февраля 2015
   В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса, сос-тавленные по Образовательной системе «Школа 2100» (под науч. ред. Д.И. Фельдштейна), соответствующие ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких «Математика. 1 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал — загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур. Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Программа «Перспективная начальная школа» Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Программа «Перспективная начальная школа»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 271 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу «Русский язык», составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом: Чуракова Н. А. Русский язык: 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2011; Гольфман Е.Р. Русский язык: 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы / под ред. Н.А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2011 (УМК «Перспективная начальная школа»). Пособие содержит разнообразный дидактический материал, игровые задания, примеры проблемных ситуаций, загадки, пословицы, запланированы педагогические средства, направленные на формирование универсальных учебных действий, спрогнозированы результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные, что поможет быстро и качественно подготовиться к уроку и провести его. Предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
 
Литературное чтение: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Программа «Школа России» Литературное чтение: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Программа «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2018
   В пособии предложены поурочные планы по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (М.: Просвещение, 2011), входящему в образовательную систему «Школа России». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения чтению в начальной школе. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.
 
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму): 1 класс. Система уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой Русский язык: обучение грамоте (обучение письму): 1 класс. Система уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 363 Дата загрузки: 17 апреля 2019
   В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой (М.: Просвещение, 2011), входящими в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НД МТБ РАО 3-2006.
 
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 339 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   В пособии представлены технологические карты по обучению чтению в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником «Азбука» В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2012), входящим в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НД МТБ РАО 3-2006.
 
Педагогические советы: профессиональное партнерство: Совершенствование методического мастерства Педагогические советы: профессиональное партнерство: Совершенствование методического мастерства
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 октрября 2019
   Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного и воспитательного процесса в ДОУ в свете ФГТ: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи. Представленные материалы, необходимые для организации педсоветов (тезисы основных докладов, рекомендации по проведению деловых совещаний, сценарии деловых игр, анкеты, консультации), будут полезны руководителям ДОУ и заместителям заведующих по УВР и НМР, работающим над проблемой совершенствования методического мастерства педагогов и повышением качества образовательных услуг. Предназначено руководителям, старшим воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.
 
Математика: 4 класс. Поурочные планы по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой Математика: 4 класс. Поурочные планы по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 327 Дата загрузки: 28 июня 2014
   В пособии представлены поурочные разработки по математике для 4 класса, составленные по программе «Планета знаний» в соответствии с учебником М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой «Математика. 4 класс» (М.: АСТ: Астрель, 2011). Уроки четко структурированы. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются развернутые конспекты уроков, включающие задания для устного счета и проверки знаний, игровой и занимательный материал — загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из фигур, позволяющие целенаправленно и последовательно развивать математические способности школьников, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Рабочие программы начальных специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательных учреждений: 1-4 классы Рабочие программы начальных специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательных учреждений: 1-4 классы
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 199 Дата загрузки: 21 октрября 2016
   В пособии представлены программы специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательной школы, составленные на основе Примерных программ и построенные с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья, с целью обеспечения усвоения содержания начальной ступени обучения и реализации требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта к знаниям и умениям обучающихся 1-4 классов. В сборнике предложены программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и коррекционному курсу «Окружающий мир и развитие речи», разработанные специалистами «Научно-методического информационного центра» Управления образования администрации г. Белгорода и педагогами-практиками, сохраняющие основное содержание образования, предусматривающие коррекционную направленность обучения в общеобразовательном учреждении и классах VII вида. Предназначено администрации, руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: Занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: Занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 170 Дата загрузки: 17 апреля 2020
   В пособии представлен практический материал по формированию у детей 3-7 лет основ безопасного образа жизни, разработанный в соответствии с ФГТ и основанный на интеграции образовательных областей «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация». Предложены познавательные и сюжетные занятия, целевые прогулки, развлечения и экскурсии, направленные на совершенствование и закрепление знаний правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности. Адресовано педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.
 
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет: Соответствует ФГТ и ФГОС Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет: Соответствует ФГТ и ФГОС
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 202 Дата загрузки: 11 августа 2016
   В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в рамках ФГТ и обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы. В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах. Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru