Главная
 
Разделы
 
 
Черноиванова Н.Н.
 

Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 199 Дата загрузки: 21 октрября 2016
   В пособии представлены технологические карты уроков русского языка для 1 класса, ориентированные для работы с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2019
   В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» (М.: Просвещение, 2011), входящему в учебно-методический комплект «Школа России». Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику Н. В. Нечаевой. По системе Занкова А. В Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику Н. В. Нечаевой. По системе Занкова А. В
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 39 Дата загрузки: 13 октрября 2015
   В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 1 класса, разработанная на основе методологии системы развивающего обучения ЛВ. Занкова в соответствии с основными положениями ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу с учебником Н.В. Нечаевой (Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2011). Программа содержит развёрнутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. В. Нечаевой Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Н. В. Нечаевой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 сентября 2017
   В пособии представлено поурочное планирование по русскому языку для 1 класса, разработанное на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова в соответствии с основными положениями ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, ориентированное на работу с учебником Н. В. Нечаевой (Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2011). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, видов и различных форм деятельности учащихся, способствующих развитию познавательной активности, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Окружающий мир: 3 класс. Мое Отечество. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, С. В. Тырина Окружающий мир: 3 класс. Мое Отечество. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, Е. В. Сизовой, С. В. Тырина
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 139 Дата загрузки: 04 июля 2014
   В пособии представлены технологические карты уроков, составленные по учебнику: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Тырин С.В. Окружающий мир. 3 класс («Мое Отечество»): учебник: в 2 ч. Ч. 2. М.: Баласс: Школьный дом, 2012 (Образовательная система «Школа 2100»). Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС НОО: определены планируемые результаты, содержащие характеристику универсальных учебных действий, виды и различные формы деятельности учащихся, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, побуждающих учащихся самостоятельно определять проблему урока, находить и формулировать пути ее решения, осуществлять регулятивно-оценочные функции. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Технология: 1-4 классы. Рабочие программы по программе О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой. «Школа 2100». ФГОС Технология: 1-4 классы. Рабочие программы по программе О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой. «Школа 2100». ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 91 Дата загрузки: 10 декабря 2015
   В пособии представлены рабочие программы по технологии для 1-4 классов, составленные в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой и ориентированные для работы с учебниками и рабочими тетрадями О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой «Технология («Прекрасное рядом с тобой»)», входящими в Образовательную систему «Школа 2100». Рабочие программы содержат развернутые учебно-тематические планы, которые обеспечат взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, позволят формировать специальные умения, универсальные учебные действия и личные качества младших школьников. Предназначено учителям начальных классов, изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС начального образования.
 
Технология: 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой. «Школа 2100» Технология: 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой. «Школа 2100»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2015
   В пособии представлены технологические карты уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные для работы по учебнику «Технология («Прекрасное рядом с тобой»)» О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящему в Образовательную систему «Школа 2100». В рамках урока обозначены планируемые результаты, характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практических задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Воспитательно-образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа Воспитательно-образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 307 Дата загрузки: 14 июля 2015
   Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: Технологические карты на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: Технологические карты на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 295 Дата загрузки: 23 октрября 2018
   В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для подготовительной группы, разработанные на основе положений ФГТ, ФГОС ДО, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012), подробно раскрывающие раздел организованной образовательной деятельности в сборнике «Рабочие программы в ДОУ. Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа» (Волгоград: Учитель, 2013). Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению образовательных областей. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития дошкольников, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования по формированию предпосылок учебной деятельности. Предназначено педагогам и руководителям дошкольных учреждений, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Подготовительная группа. ФГОС ДО Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 367 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. ФГОС ДО Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 348 Дата загрузки: 21 августа 2017
   Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа. ФГОС ДО Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 331 Дата загрузки: 7 октрября 2018
   Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа. ФГОС Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 307 Дата загрузки: 14 июля 2016
   Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа. ФГОС ДО Образовательный процесс: Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 368 Дата загрузки: 12 мая 2018
   Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 3-4 класс. Рабочие программы по учебникам Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. УМК «Школа России» Русский язык: 3-4 класс. Рабочие программы по учебникам Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. УМК «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 мая 2014
   Рабочая программа — нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по русскому языку для 3 и 4 классов, разработанные в соответствии с концепцией УМК «Школа России» и ориентированные на работу по учебникам Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык» для 3 и 4 классов (Москва: Просвещение, 2010). Каждая программа содержит пояснительную записку, учебно-методический план, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение, развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств. Пособие предназначено руководителям методических объединений, учителям начального обучения; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru