Главная
 
Разделы
 
 
Стефанова Н.Л.
 

Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 261 Дата загрузки: 15 апреля 2018
   В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы. Материалы помогут педагогам, реализующим ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, активизировать познавательную и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность. Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам дошкольных учреждений, полезно гувернанткам и родителям для занятий с детьми в домашних условиях.
 
Учебно-тематическое планирование в группе кратковременного пребывания: Младший, средний и старший дошкольный возраст Учебно-тематическое планирование в группе кратковременного пребывания: Младший, средний и старший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 117 Дата загрузки: 23 августа 2013
   В пособии представлено учебно-тематическое планирование, обеспечивающее комплексное коррекционно-развивающее сопровождение дошкольников по основным видам деятельности (речевой, художественно-изобразительной, физкультурно-оздоровительной, игровой, театрализованной и др.) с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, осуществления мягкого перехода от привычной домашней обстановки к самостоятельной жизни в детском учреждении, позволяющее интегративно реализовать программные требования. Применение удобной табличной формы, в которой четко определены цели и задачи работы с детьми, темы и содержание занятий, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей 3-7 лет в условиях группы кратковременного пребывания. Адресовано руководителям, методистам, воспитателям, логопедам, психологам, специальным педагогам ДОУ различных типов, в которых вводятся группы кратковременного пребывания.
 
Развитие мелкой моторики и речи у детей 3-7 лет: Диагностический журнал Развитие мелкой моторики и речи у детей 3-7 лет: Диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 97 Дата загрузки: 17 октрября 2015
   Мониторинговые исследования развития мелкой моторики и речи детей позволяют построить индивидуальный маршрут коррекции речевых и психомоторных нарушений. В пособии представлены методики определения уровня развития мелкой моторики и уровня речевого развития дошкольников от 3 до 7 лет по следующим параметрам: понимание речи, фонематические функции, предметный и глагольный словарь, уровень развития активной речи, импрессивная и экспрессивная речь, состояние артикуляционного аппарата и произношение звуков. Диагностические материалы предназначены педагогам ДОУ для индивидуального подхода к оценке общей речевой культуры, владения способами анализа и составления различных речевых форм, готовности ребёнка к письму.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru