Главная
 
Разделы
 
 
Учитель

Рабочие программы: 1 класс. Система обучения «Перспективная начальная школа» Рабочие программы: 1 класс. Система обучения «Перспективная начальная школа»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 327 Дата загрузки: 28 июня 2014
   В пособии представлены рабочие программы по учебным предметам, изучаемым в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»: обучение грамоте (обучение чтению, обучение письму), русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ и требованиями к планируемым результатам начального общего образования. Программы содержат пояснительные записки, календарно-тематические планы системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Математика: 5-6 классы. Рабочие программы по учебникам С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина Математика: 5-6 классы. Рабочие программы по учебникам С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 142 Дата загрузки: 14 июля 2013
   В пособии представлены рабочие программы по математике для 5-6 классов, разработанные в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования, ориентированные на работу по учебникам С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина (М.: Просвещение, 2011). Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы личностные, метапредметные и предметные результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля. Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики.
 
Литература: 5 класс. Рабочая программа по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина Литература: 5 класс. Рабочая программа по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 2017
   В пособии представлена рабочая программа по литературе для 5 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами основного общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва, В.И. Коровина (М.: Просвещение, 2011). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка и литературы.
 
Математика: 5 класс. Рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда Математика: 5 класс. Рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 2019
   В пособии представлена рабочая программа по математике для 5 класса, составленная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, отражающая требования Примерной образовательной программы ОУ и ориентированная на работу с учебником Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2011). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, спроектированы результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; предложено учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики.
 
Математика: 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда Математика: 6 класс. Рабочая программа по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 95 Дата загрузки: 14 июля 2015
   В пособии представлена рабочая программа по математике для 6 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу с учебником Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2011). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики.
 
Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 145 Дата загрузки: 25 июня 2015
   Управление процессом профессионального саморазвития необходимо для успешного развития ДОУ в рамках ФГТ. В пособии представлены разные формы организации воспитательно-образовательного процесса, направленные на его совершенствование и повышение педагогического мастерства каждого педагога. Выбор тематики предлагаемых проектов, мастер-классов, консультаций, тренингов и занятий обусловлен результатами мониторинга среди педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей. Предназначено старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
 
Специальный педагог дошкольного учреждения: Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития. Диагностический комплекс. Рекомендации Специальный педагог дошкольного учреждения: Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития. Диагностический комплекс. Рекомендации
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 335 Дата загрузки: 16 мая 2018
   Коррекционная работа в образовательном учреждении направлена на достижение каждым ребенком максимально возможного уровня личностного развития, образования, жизненной компетенции, интеграции в социум. В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
 
Журнал «Век глобализации» № 1/2012 Журнал «Век глобализации» № 1/2012
Жанр: Философия, психология Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 199 Дата загрузки: 21 октрября 2015
   Журнал призван выполнить интегрирующую роль в области глобальных исследований и стал творческой площадкой, на которой специалисты из различных областей знания анализируют актуальные проблемы глобализации и ее последствий, предлагают теоретические и практические решения, а также апробируют и обсуждают новые идеи, выступают с рецензиями, экспертными оценками и т.п. Ведущие темы публикаций: — теория глобализации и глобалистики в целом; — экономические, политические, социальные, экологические, научно-технические, культурные, религиозные, этические и другие аспекты процессов глобализации, — глобальные проблемы современности; -анализ российских реалий в контексте процессов и проблем глобализации; -глобалистика: актуальные вопросы философии и теории истории; -проблема человека в свете проблем глобализации; -футурологические аспекты глобализации.
 
Философия и общество: № 1, 2012 г. Научно-теоретический журнал Философия и общество: № 1, 2012 г. Научно-теоретический журнал
Жанр: Философия, психология Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 сентября 2017
   Журнал ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т.д. Здесь публикуются статьи как философской, так и исторической тематики, материалы по социологическим и экономическим проблемам, философии истории, герменевтике и структурализму, гносеологии и онтологии, глобальным проблемам современности. В журнале представлены теоретические статьи и отрывки из работ выдающихся философов, историков и социологов, обзоры новых книг и публикаций. Главное кредо журнала — профессионализм и высокий научно-теоретический уровень. Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников, вузовских преподавателей, всех, кто любит философию, кто размышляет над собственным бытием и историческим процессом.
 
Познание предметного мира: Комплексные занятия. Программа «От рождения до школы». Первая младшая группа Познание предметного мира: Комплексные занятия. Программа «От рождения до школы». Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 87 Дата загрузки: 15 июня 2015
   Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию программных требований — ознакомление детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир. Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений; полезно родителям.
 
Познание предметного мира: Комплексные занятия. Программа «От рождения до школы». Средняя группа Познание предметного мира: Комплексные занятия. Программа «От рождения до школы». Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 декабря 2015
   Интерес к предметному миру начинается для дошколят 4-5 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные для ра-боты по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие педагогам направить педагогический процесс на реализацию программных требований — ознакомление детей с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир. Предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений; полезно родителям.
 
Художественное творчество: Комплексные занятия. Первая младшая группа Художественное творчество: Комплексные занятия. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 142 Дата загрузки: 15 июня 2017
   Пособие знакомит с педагогическим опытом организации интегративного дошкольного обучения и воспитания с учётом ФГТ. Организованная образовательная деятельность (занятия) по рисованию, конструированию и труду в первой младшей группе дошкольных образовательных учреждений направлена на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемой деятельности (занятий) — использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности, позволяющий развивать интегративные качества ребёнка в процессе универсальных видов детской деятельности: коммуникативных, продуктивных, познавательных, здоровьеформирующих, социализированных и др. Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми раннего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Первая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 41 Дата загрузки: 16 марта 2015
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 2-3 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Старшая группа. Диагностический журнал Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Старшая группа. Диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 59 Дата загрузки: 13 августа 2014
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Окружающий мир: 3 класс. Обитатели Земли. Система уроков по учебнику А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, О. В. Бурского, А. С. Раутиана Окружающий мир: 3 класс. Обитатели Земли. Система уроков по учебнику А. А. Вахрушева, Д. Д. Данилова, О. В. Бурского, А. С. Раутиана
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 229 Дата загрузки: 10 октрября 2017
   В пособии представлена система уроков, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования и ориентированная на работу с учебником: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»): учебник: в 2 ч. Ч. 1. М.: Баласс: Школьный дом, 2011 (Образовательная система «Школа 2100»). Разработки уроков содержат разнообразный материал, способствующий формированию целостного представления о мире, его познанию, развитию творческой мыслительной деятельности и наблюдательности (игровые и тестовые задания, анализ конкретных ситуаций и сюжетных картинок, викторины, аукционы, блицопрос, инсценировки в ролях по заданному сюжету и творческому замыслу, опытно-экспериментальные задания), позволяющий учителю создать механизм устойчивого применения всех элементов учебной деятельности и обеспечить естественные условия «учить себя» каждому ученику. Предназначено учителям начальных классов и групп продленного дня ОУ, полезно родителям для совместных занятий с детьми.
 
Математика: 1 класс. Рабочая программа по учебнику И. И. Аргинской, Е. П. Бененсон, Л. С. Итиной, С. Н. Кормишиной Математика: 1 класс. Рабочая программа по учебнику И. И. Аргинской, Е. П. Бененсон, Л. С. Итиной, С. Н. Кормишиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   В пособии представлена рабочая программа по математике для 1 класса, разработанная на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова, в соответствии с основными положениями ФГОС, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу с учебником И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной (Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Физическая культура: 2 класс. Рабочая программа по учебнику А. П. Матвеева Физическая культура: 2 класс. Рабочая программа по учебнику А. П. Матвеева
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В пособии представлена рабочая программа по физической культуре для 2 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику А.П. Матвеева «Физическая культура» (М.: Просвещение, 2011), входящему в УМК «Перспектива». Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям физической культуры.
 
Математика: 1-4 классы. Итоговые работы. Система Л. В. Занкова. ФГОС Математика: 1-4 классы. Итоговые работы. Система Л. В. Занкова. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 101 Дата загрузки: 22 мая 2017
   В пособии представлены итоговые контрольные задания по математике для 1-4 классов, составленные в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, разработанные применительно к системе развивающего обучения Л.В. Занкова, позволяющие объективно и оперативно проверить выполненную учеником работу, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Вариативный уровень их сложности обеспечивает контроль освоения младшими школьниками учебной программы по предмету, овладения вычислительными умениями, способами решения разных видов задач, формирования универсальных учебных действий. Адресовано учителям, руководителям МО; полезно учащимся для самостоятельных занятий.
 
Портфолио учащегося: Мои секреты успешной учебы. 1-4 классы. ФГОС Портфолио учащегося: Мои секреты успешной учебы. 1-4 классы. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 62 Дата загрузки: 25 июня 2017
   Портфолио «Мои секреты успешной учёбы» — инструмент, который способствует формированию и развитию у учащихся навыков планирования, самоконтроля, организации учебного труда и времени. Согласно новым государственным образовательным стандартам, начальное образование сориентировано не только на обучение, но и на развитие ребёнка. Данное пособие поможет педагогам и родителям системно оценить результативность развития детей, использовать портфолио как «портфель достижений» для самооценивания и учета учащимися собственных результатов и фиксации успехов. Предназначено учащимся начальной школы, их родителям и педагогам.
 
Физическая культура: 2 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева. УМК «Перспектива» Физическая культура: 2 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева. УМК «Перспектива»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 316 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 2 класса, ориентированные на работу с учебником А.П. Матвеева (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Перспектива». В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения; обозначены педагогические средства, формы организации взаимодействия на уроке, продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне. Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru