Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг
 

« Назад 1 ... 22 23 24 25 26 Вперёд »


Как продать слона Как продать слона
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2019
   Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом — это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов.
 
Арифметика маркетинга для первых лиц Арифметика маркетинга для первых лиц
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2011 Страниц: 168 Дата загрузки: 08 марта 2014
   Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина» и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.
 
Брендинг: Учебное пособие Брендинг: Учебное пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 апреля 2017
   В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
 
Анатомия бренда 2 Анатомия бренда 2
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2011 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 2013
   В книге изложена процедура создания бренда «шаг за шагом». Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию «одежды» бренда. В книге даны теоретические основы брендинга, а так же практические рекомендации для тех, кто хочет самостоятельно сделать бренд. Это первая книга о брендинге без «воды». Она понятна начинающим создателям брендов и даст новые знания состоявшимся специалистам.
 
Магия сетевого бизнеса: Мастер-класс для начинающих Магия сетевого бизнеса: Мастер-класс для начинающих
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Центрполиграф Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает множество ценных советов по построению сетевого бизнеса, которые помогут любому достичь высоких результатов, делится эффективной программой успеха, следуя которой вы реализуете себя в сетевом бизнесе и станете настоящим профессионалом. Книга будет полезна всем тем, кто только делает первые шаги в бизнесе, и тем, кто уже достиг определенных успехов в построении личного бизнеса.
 
С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2011 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2015
   Цель данной книги — раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.
 
Профессиональные продажи: «Золотые стандарты» управления и эффективных техник (+ CD-ROM) Профессиональные продажи: «Золотые стандарты» управления и эффективных техник (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2014
   В книге систематизированы «золотые стандарты» управления продажами, наиболее эффективные техники и методы продаж, использование которых позволит компании получать конкурентные преимущества. Первые три главы посвящены инструментам управления продажами на уровне компании и отдела продаж, последние две главы дают инструменты для взаимодействия «продавец – клиент». Отдельная глава книги посвящена управлению активностью продавцов по технологии «воронка продаж». Содержание, язык изложения и стиль книги отражают специфику корпоративных бизнес-тренингов по технологиям продаж. Более 100 рекомендаций повысят эффективность коммерческих переговоров и бизнес-презентаций сотрудников отделов продаж. Свыше 150 иллюстраций и схем помогут запомнить информацию.
 
Upgrade продаж Upgrade продаж
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Синергия Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   В представленной книге содержится много полезных эффективных методик и приемов, которые были внедрены и успешно работают во многих компаниях различной специализации. Структура книги построена по системному принципу: начиная с постановки задач перед отделом продаж и заканчивая организацией оперативной работы менеджеров. Материал содержит много таблиц, схем, иллюстрирующих работу конкретных компаний. Издание предназначено для менеджеров и руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса, а также для специалистов, интересующихся данной проблематикой.
 

 

« Назад 1 ... 22 23 24 25 26 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru