Главная
 
Разделы
 
 
Барышева А.В.
 

Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2014
   В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж — это личные продажи. Дополнительные каналы — интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки — играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т.д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.
 
Мотивация Мотивация
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2015
   В книге приведены работающие управленческие процедуры, которые позволяют увидеть, какие инструменты можно использовать в своей компании и о каких бизнес процессах надо думать.
 
Как продать слона Как продать слона
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2019
   Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом — это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru