|
|
|
|
Перция В.
|
|
Анатомия бренда 2
Автор: Перция В. Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2011 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 20132012-12-20
|
В книге изложена процедура создания бренда «шаг за шагом». Авторы охватили все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию «одежды» бренда. В книге даны теоретические основы брендинга, а так же практические рекомендации для тех, кто хочет самостоятельно сделать бренд. Это первая книга о брендинге без «воды». Она понятна начинающим создателям брендов и даст новые знания состоявшимся специалистам.
|
|
|
|
|
|
|