Главная
 
Разделы
 
 
Реклама и PR
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперёд »


 
Связи с общественностью: Вводный курс Связи с общественностью: Вводный курс
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Русская Христианская Гуманитарная Академия (РХГА) Год: 2010 Страниц: 186 Дата загрузки: 24 августа 2012
   В предложенном издании систематизированы основные подходы к определению специфики рассматриваемого феномена, анализируются профессиональные обязанности специалистов в области связей с общественностью, возможности их карьерного роста. Материалы учебного пособия знакомят читателей с теоретическими основами и практическим применением принципов, исследовательских методов и информационно-коммуникативных технологий, используемых в сфере паблик рилейшнз (связей с общественностью) в системе государственного управления, в бизнесе, системе образования и культуре. Учебное пособие (2-е изд., дополненное и переработанное) рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации и всех тех, кто интересуется проблемами связей с общественностью (паблик рилейшнз).
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперёд »


 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru