Связи с общественностью: Вводный курс
|
Автор: Савруцкая Е.П.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Русская Христианская Гуманитарная Академия (РХГА)
Год: 2010 Количество страниц: 186
Формат:
PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 24 августа 20122012-10-21
|
Аннотация
В предложенном издании систематизированы основные подходы к определению специфики рассматриваемого феномена, анализируются профессиональные обязанности специалистов в области связей с общественностью, возможности их карьерного роста. Материалы учебного пособия знакомят читателей с теоретическими основами и практическим применением принципов, исследовательских методов и информационно-коммуникативных технологий, используемых в сфере паблик рилейшнз (связей с общественностью) в системе государственного управления, в бизнесе, системе образования и культуре. Учебное пособие (2-е изд., дополненное и переработанное) рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации и всех тех, кто интересуется проблемами связей с общественностью (паблик рилейшнз).
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|