Главная
 
Разделы
 
 
Владос
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 
Читаю сам: Книга для чтения. В 3 книгах. Книга 1. I и II вид Читаю сам: Книга для чтения. В 3 книгах. Книга 1. I и II вид
Автор: Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2017
   »Читаю сам» — три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой — открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.
 
Читаю сам: Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха. В 3-х книгах. Книга 3 Читаю сам: Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха. В 3-х книгах. Книга 3
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 мая 2016
   »Читаю сам» — три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой — открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.
 
Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие
Автор: Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 167 Дата загрузки: 06 мая 2017
   В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений — педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
 
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 223 Дата загрузки: 09 февраля 2016
   В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценочных компонентов знаний, умений и навыков учащихся; показаны основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного и коррекционного процессов, специфика методической работы в школе и формы организации комплексной коррекционной работы. В книге обобщён опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностно ориентированного подхода к учащимся. Перечисленные проблемы являются мало разработанными в коррекционной педагогике, поэтому пособие по специальному школоведению будет ценным методическим материалом не только для тифлопедагогов, но и для специалистов других дефектологических профилей (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, логопедов, специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата, речи, с комбинированными дефектами и др.)
 
Воспитание гражданина: уроки социальности: Конспекты уроков для учителя 1-4 классов общеобразовательных учреждений Воспитание гражданина: уроки социальности: Конспекты уроков для учителя 1-4 классов общеобразовательных учреждений
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 71 Дата загрузки: 19 апреля 2017
   В пособии дан материал для классных часов в форме уроков, проведение которых возможно и в школе, и в учреждениях дополнительного образования; приводится технология проведения «уроков социальности». Подобные занятия позволяют сформировать у учащихся понимание таких важнейших нравственных категорий, как любовь, добро, справедливость, социальная ответственность; с этой целью в содержание уроков входит осмысление известных литературных произведений. Пособие адресовано классным руководителям, воспитателям и педагогам, организующим внеклассную работу с учащимися 1-4 классов общеобразовательных учреждений.
 
Обучение общественно полезному труду: Комнатное цветоводство. Пособие для педагога Обучение общественно полезному труду: Комнатное цветоводство. Пособие для педагога
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 119 Дата загрузки: 10 октрября 2016
   Пособие раскрывает особенности работы по экологическому и трудовому воспитанию детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, знакомит с программным материалом и планированием работы по курсу «Комнатное цветоводство». Пособие рекомендовано педагогам коррекционных и общеобразовательных учреждений, руководителям юннатских кружков и любителям комнатных растений.
 
Чтение: Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ФГОС Чтение: Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 207 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Учебник отражает традиционный подход отечественной специальной методики обучения чтению (тексты, методический аппарат, сезонно-тематический принцип расположения учебного материала), а также содержит новые, оригинальные упражнения и задания по чтению, коррекции и развитию мыслительной и речевой деятельности, обогащению словаря учащихся с нарушениями интеллекта. В учебнике впервые представлены контрольные работы, направленные на выявление, состояние (и закрепления) навыков чтения школьников, элементарных литературоведческих знаний. Многие упражнения и задания являются новаторски ми для практики обучения чтению в учреждениях подобного типа.
 
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
 
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2012 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2015
   Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
 
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 3. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 3. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2017
   Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
 
Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Первая часть «Развитие речи. Грамматика» предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
 
Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2017
   Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть «Развитие речи. Грамматика» предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Эта часть составлена с использованием материалов К.Г. Коровина.
 
Русский язык: 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2017
   Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
 
Русский язык: 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2016
   Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Вторая часть предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Эта часть составлена на основе материалов К.Г. Коровина.
 
Русский язык: 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС Русский язык: 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 2017
   В учебнике, подготовленном по разделу «Формирование грамматического строя речи» новой программы для школ слабослышащих детей, представлены два направления по формированию словесной речи: практическая систематизация грамматических закономерностей языка и практическое овладение словообразными моделями в рамках наиболее употребительных словосочетаний и простых предложений в контексте простейших форм диалогической и связной речи. Учебник, адресованный слабослышащим учащимся начальных классов, может быть использован как практическое учебное пособие при обучении детей со значительным отставанием их в речевом развитии.
 
Биология: Растения, бактерии, грибы и лишайники. 7 класс. ФГОС Биология: Растения, бактерии, грибы и лишайники. 7 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2017
   Учебник написан в соответствии с обязательным минимумом содержания биологического образования и требований к уровню подготовки учащихся основной (базовой) школы. Он содержит самые необходимые сведения о строении и жизнедеятельности цветковых растений, их важнейших семействах, основных отделах растений, начиная с низших и заканчивая семенными. Наряду с растениями в учебнике рассматриваются бактерии, грибы и лишайники. Значительный объем информации базового курса позволяет использовать учебники этой серии для подготовки и сдачи экзаменов экстерном по любым программам, используемым в средних учебных заведениях.
 
Русский язык: 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида. В 2-х частях. Часть 1 Русский язык: 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида. В 2-х частях. Часть 1
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Владос Год: 2012 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2016
   Данный учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению. Учебник является частью учебно-методического комплекта, в который входят рабочая тетрадь «Я учусь писать» Тригер Р.Д., Владимировой Е.В., Мещеряковой Т.А. и методическое пособие «Подготовка к обучению грамоте» Тригер Р.Д.
 
Русский язык: 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида. В 2-х частях. Часть 2 Русский язык: 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида. В 2-х частях. Часть 2
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Владос Год: 2012 Страниц: 103 Дата загрузки: 24 августа 2014
   Данный учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению. Учебник является частью учебно-методического комплекта, в который входят рабочая тетрадь «Я учусь писать» Тригер Р.Д., Владимировой Е.В., Мещеряковой Т.А. и методическое пособие «Подготовка к обучению грамоте» Тригер Р.Д.
 
Введение в биологию: Неживые тела. Организмы. Учебник. 5-6 класс. ФГОС Введение в биологию: Неживые тела. Организмы. Учебник. 5-6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2015
   Учебник содержит материал, необходимый для понимания процессов, происходящих в живой и неживой природе. Он расширяет и углубляет знания о телах и веществах, полученные при изучении окружающего мира в начальных классах, и обогащает новыми знаниями о составе тел и веществ и их свойствах. В учебник включены вопросы, задания, цветные иллюстрации, способствующие доступности в усвоении изучаемого материала.
 
Социально-бытовая ориентировка: 5 класс. Учебное пособие Социально-бытовая ориентировка: 5 класс. Учебное пособие
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 2015
   В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru