|
|
Графика натюрморта
Автор: Бесчастнов Николай Жанр: Пейзаж, натюрморт Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 255 Дата загрузки: 25 июня 20162018-03-28
|
В учебном пособии рассмотрены основы теории, методики и практики изображения графического натюрморта применительно к задачам обучения художников декоративно-прикладного искусства. Богатый иллюстративный материал демонстрирует разнообразную технику изображения различных типов натюрмортов. Адресовано студентам высших учебных заведений, готовящих художников для сферы декоративно-прикладного искусства, может быть полезно учащимся средних художественных заведений, а также всем, кто интересуется искусством.
|
|
|
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4-х частях. Часть 1. Лексика. Состав слова и словообразование. Имя существительное. Имя прилагательное. Гриф МО РФ
Автор: Зикеев А.Г. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Владос Год: 2007 Страниц: 159 Дата загрузки: 24 июля 20082009-10-07
|
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими темами: «Лексика», «Состав слова и словообразование», «Имя существительное», «Имя прилагательное». Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
|
|
|
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4-х частях. Часть 3. Деепричастие. Имя числительное. Наречие. Гриф МО РФ
Автор: Зикеев А.Г. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Владос Год: 2007 Страниц: 239 Дата загрузки: 21 июля 20082009-07-18
|
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими темами: «Деепричастие», «Имя числительное», «Наречие». Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
|
|
|
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: В 3-х частях. Часть 2
Автор: Андреева Н.Г. Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 302 Дата загрузки: 15 июня 20152015-05-12
|
Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знакомые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.
|
|
|
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога
Автор: Стребелева Е.А. Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 180 Дата загрузки: 17 августа 20162016-05-24
|
В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей. Адресуется учителям-дефектологам, психологам, преподавателям колледжей и ВУЗов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации, студентам педагогических ВУЗов, родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
|
|
|
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога
Автор: Стребелева Е.А. Жанр: Разное Издательство: Владос Год: 2015 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 20172020-08-11
|
В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педагогических ВУЗов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».
|
|
|
Методика развития речи детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений: Гриф МО РФ
Автор: Ушакова О.С. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 287 Дата загрузки: 13 декабря 20152016-02-23
|
В пособии раскрывается методика работы по развитию речи детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения. Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др.; даются примерные конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям детского сада.
|
|
|
Русский язык: 6 класс. Грамматика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида
Автор: Шаповал И.А. Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2005 Страниц: 189 Дата загрузки: 27 сентября 20102008-09-10
|
Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида соответствует современным требованиям, содержащимся в новой программе по русскому языку для школ II вида. В нем учтены задачи начального курса грамматики и правописания, а также психофизические особенности младших школьников с нарушением слуха. Задания учебника направлены на обучение учащихся анализировать и обобщать языковый материал, что способствует не только речевому, но умственному развитию.
|
|
|
Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: Выпуск 9. Звуки Т-ТЬ, Д-ДЬ
Автор: Жихарева-Норкина Ю.Б. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 119 Дата загрузки: 10 октрября 20172016-05-26
|
В пособии содержится занимательный речевой материал по закреплению в речи детей правильного произношения звуков т-ть, д-дь. Различные чистоговорки, фразы, стихи, рассказы, предметные и сюжетные картинки помогут научить ребенка говорить правильно, подготовить его руку к письму, развить его внимание, память. С этим пособием логопеды и родители смогут сделать занятия увлекательными.
|
|
|
Окружающий мир: 1 класс. Учебник в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Автор: Кудрина С.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 20192016-10-30
|
Эта книга расскажет об огромном и прекрасном мире, который нас с вами окружает. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и близких.
|
|
|
Школа игры на синтезаторе: Учебно-методическое пособие для преподавателей и учащихся детской музыкальной школы и детской школы искусств
Автор: Красильников И.М. Жанр: Клавишные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20152015-12-20
|
Учебно-методическое пособие раскрывает особенности игры на клавишном синтезаторе. Музыкальный материал пособия подобран в соответствии с возрастными возможностями учащихся младших, средних и старших классов детских музыкальных школ и представлен в трех разделах: «Народная музыка», «Музыка массовых жанров», «Музыка академических жанров». Все произведения сопровождаются методическим комментарием по работе над их электронной аранжировкой и исполнением. Пособие адресовано учащимся и педагогам детских музыкальных школ и детских школ искусств, может быть использовано педагогами учреждений дополнительного образования.
|
|
|
Русский язык: 4 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. ФГОС
Автор: Зикеев А.Г. Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20172017-09-10
|
В учебнике, подготовленном по разделу «Формирование грамматического строя речи» новой программы для школ слабослышащих детей, представлены два направления по формированию словесной речи: практическая систематизация грамматических закономерностей языка и практическое овладение словообразными моделями в рамках наиболее употребительных словосочетаний и простых предложений в контексте простейших форм диалогической и связной речи. Учебник, адресованный слабослышащим учащимся начальных классов, может быть использован как практическое учебное пособие при обучении детей со значительным отставанием их в речевом развитии.
|
|
|
Чтение и развитие речи: 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ
Автор: Красильникова О.А. Жанр: Учебники: основные Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июля 20142015-07-24
|
Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Вторая часть предназначена для работы в III четверти учебного года.
|
|
|
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: Пособие для логопеда. В 3-х частях. Часть 3: Письменная связная речь
Автор: Андреева Н.Г. Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 165 Дата загрузки: 16 марта 20162016-02-29
|
Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
|
|
|
Психотехнические игры и упражнения: техники игровой психокоррекции
Автор: Петрусинский В.В. Жанр: Педагогическая психология Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 124 Дата загрузки: 16 февраля 20152017-03-16
|
Книга посвящена игровой психокоррекции, в частности, коррекции социального поведения и межличностных отношений, техникам и приемам управления психофизическим состоянием, а также игровым формам физического оздоровления. Эти вопросы рассматриваются применительно к обучению. Книга адресована педагогам, психологам, студентам.
|
|
|
Развитие и воспитание в играх
Автор: Петрусинский В.В. Жанр: Общая педагогика Издательство: Владос Год: 2010 Страниц: 106 Дата загрузки: 27 августа 20122014-03-22
|
Книга посвящена вопросам развития и воспитания в игровой форме. Рассматриваются возможные примеры и варианты интерактивного обучающего общения, где важными моментами являются спонтанность, творчество и игровое взаимодействие, пробуждающие внутренние ресурсы личности, развивающие скрытые таланты и способности, которые есть в том или ином виде у каждого человека. Книга адресована педагогам, психологам, студентам.
|
|
|
Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» в 1-4 классах специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида
Автор: Кудрина С.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 мая 20162016-04-19
|
Пособие знакомит с положениями, лежащими в основе учебной дисциплины «Окружающий мир», освещает частые вопросы обучения детей с интеллектуальным недоразвитием в 1-4 классах и включает в себя программу, календарно-тематическое планирование, практический материал – конспекты уроков, дополнительный речевой материал. Пособие ориентировано на специалистов, оказывающих коррекционно-образовательную помощь детям с интеллектуальным развитием и студентов педагогических вузов и колледжей.
|
|
|
Окружающий мир: 1 класс. Рабочая тетрадь в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Автор: Кудрина С.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Владос Год: 2013 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 20152018-08-14
|
Содержание тетради охватывает все основные темы курса «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности». Упражнения и задания направлены на формирование у школьников с нарушениями интеллектуального развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и могут быть использованы для проверки усвоения учебного материала. Тетрадь является дополнением к существующему учебнику Кудриной «Окружающий мир» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательный учреждений VIII вида.
|
|
|
Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: Выпуск 8. Звуки Ч, Щ
Автор: Норкина-Жихарева Ю.Б. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 135 Дата загрузки: 14 февраля 20162017-04-24
|
Пособие содержит оригинальную систему заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующую формированию правильного звукопроизношения, обогащению словарного запаса, развитию графических навыков. Издание состоит из 9 выпусков, каждый из которых предназначен для работы над определенным звуком (группой звуков) русского языка. Данный выпуск посвящен звукам ч, щ. Пособие адресовано логопедам и родителям.
|
|
|
Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация
Автор: Ковальчук М.А. Жанр: Детская психология Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 286 Дата загрузки: 12 апреля 20182015-06-21
|
В учебно-методическом пособии в теоретическом и практическом плане рассматривается проблема девиантного поведения несовершеннолетних. Особо акцентируется внимание на организации комплексной работы с названной категорией детей, взаимосвязанными основными компонентами которой, по мнению авторов, являются профилактическая, коррекционная и реабилитационная деятельность. Пособие адресовано психологам, социальным педагогам и другим специалистам образовательных учреждений, осуществляющим работу по организации помощи детям с отклонениями в поведении. Материал, изложенный в пособии, можно использовать в учебном процессе со студентами вузов, чья профессиональная деятельность будет связана с организацией работы с детьми и молодежью в системе образования.
|
|