Главная
 
Разделы
 
 
Корсунская Б.Д.
 

 
Читаю сам: Книга для чтения. В 3 книгах. Книга 1. I и II вид Читаю сам: Книга для чтения. В 3 книгах. Книга 1. I и II вид
Автор: Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Владос Год: 2014 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2017
   »Читаю сам» — три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушениями слуха. Все тексты представляют собой маленькие завершенные сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребенка, а с другой — открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребенке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещенные в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приемы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребенка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются ценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при разных подходах к обучению.
 
Читаю сам: Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха. В 3 книгах. Книга 2 Читаю сам: Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха. В 3 книгах. Книга 2
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Владос Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 2016
   »Читаю сам» — три сборника коротких иллюстрированных рассказов, предназначенных дошкольникам и младшим школьникам с нарушенным слухом. Все тексты представляют собой маленькие завершённые сюжеты, с одной стороны, близкие жизненному опыту ребёнка, а с другой — открывающие ему многообразие мира, законы взаимоотношений между людьми, формирующие в неслышащем ребёнке полноценную нравственную личность. Не меньшую ценность, чем тексты, составляют помещённые в конце книги методические указания для педагогов и родителей. В них содержатся конкретные и увлекательные приёмы работы с текстами, раскрывается сложный процесс, ведущий ребёнка к пониманию не только сюжета, но и смысла рассказа. Опыт работы с книгами показал, что они являются бесценным пособием для педагогов и родителей, могут быть успешно использованы при различных подходах к обучению и заслужили признание и любовь детей с недостатками слуха.
 

 

 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru