Главная
 
Разделы
 
 
Методическая литература, программы, каталоги

Enjoy English: Английский с удовольствием. 2-4 классы. Рабочая программа курса английского языка. ФГОС Enjoy English: Английский с удовольствием. 2-4 классы. Рабочая программа курса английского языка. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Титул Год: 2013 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2015
   Авторская программа дает представление о курсе «Enjoy English», предназначенном для обучения английскому языку во 2-4 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
 
Как разработать общеобразовательную программу дошкольного образования Как разработать общеобразовательную программу дошкольного образования
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академкнига / Учебник Год: 2012 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2015
   В пособии, разработанном творческой группой из 25 субъектов Российской Федерации, показаны особенности и механизмы проектирования основных общеобразовательных программ дошкольного образования; представлен опыт создания программ на основе федеральных нормативно-правовых документов и учебно-методических разработок издательства «Академкнига/Учебник».
 
Все цвета, кроме черного: 5-6 классы. Пособие для педагогов и родителей. ФГОС Все цвета, кроме черного: 5-6 классы. Пособие для педагогов и родителей. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   В пособии рассматриваются проблемы профилактики вредных привычек и формирования ценностного отношения к здоровью у учащихся 5-6 классов. Раскрывается система работы с тетрадями «Познаю свои способности» (5 класс), «Учусь владеть собой и сотрудничать с людьми» (6 класс), предлагается методика эффективной организации профилактики с учетом возрастных особенностей младших подростков.
 
Русский язык: Программа. 1-4 классы. ФГОС Русский язык: Программа. 1-4 классы. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Дрофа Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Книга представляет собой авторскую программу по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации, адресована учителям и методистам начальной школы. Курс русского языка для 1-4 классов по авторской программе Т.Г. Рамзаевой обеспечивается учебно-методическим комплектом, состоящим из учебников, рабочих тетрадей и книг для учителям Т.Г. Рамзаевой.
 
Как научить младшего школьника писать сочинение: Пособие для учителя Как научить младшего школьника писать сочинение: Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2018
   В пособии представлены практические разработки занятий, в ходе которых учащиеся 1—4 классов учатся написанию сочинений в разных жанрах.
 
Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 класс. ФГОС Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Сборник содержит программы внеурочной деятельности по всем направлениям, предусмотренным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Каждая программа включает основное содержание и тематическое планирование, которые могут быть скорректированы с учетом интересов учащихся. Сборник поможет организовать внеурочную деятельность в любом общеобразовательном учреждении.
 
Математика: Методика обучения. 1 класс. ФГОС Математика: Методика обучения. 1 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в рамках комплекта «Начальная школа XXI века». В нем содержится текст программы по математике для 1 класса (автор В.Н. Рудницкая), примерное планирование учебного материала, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии. В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 115 Дата загрузки: 17 апреля 2017
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для первой младшей группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию Федеральных государственных требований к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-обра-зовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 66 Дата загрузки: 13 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы согласно ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 171 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику А. А. Плешакова. Программа «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2019
   В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» (М.: Просвещение, 2011), входящему в учебно-методический комплект «Школа России». Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа «Планета знаний» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа «Планета знаний»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 252 Дата загрузки: 14 июля 2015
   В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу «Окружающий мир», составленные в соответствии с учебно-методическим комплектом образовательной программы «Планета знаний» авторов Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова (М.: АСТ: Астрель, 2011). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
 
Математика: 1 класс. II полугодие. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Программа «Школа 2100» Математика: 1 класс. II полугодие. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. Программа «Школа 2100»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 295 Дата загрузки: 23 февраля 2015
   В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса, сос-тавленные по Образовательной системе «Школа 2100» (под науч. ред. Д.И. Фельдштейна), соответствующие ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких «Математика. 1 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011). Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал — загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур. Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Программа «Перспективная начальная школа» Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. Программа «Перспективная начальная школа»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 271 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу «Русский язык», составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом: Чуракова Н. А. Русский язык: 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2011; Гольфман Е.Р. Русский язык: 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы / под ред. Н.А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2011 (УМК «Перспективная начальная школа»). Пособие содержит разнообразный дидактический материал, игровые задания, примеры проблемных ситуаций, загадки, пословицы, запланированы педагогические средства, направленные на формирование универсальных учебных действий, спрогнозированы результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные, что поможет быстро и качественно подготовиться к уроку и провести его. Предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
 
Литературное чтение: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Программа «Школа России» Литературное чтение: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Программа «Школа России»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2018
   В пособии предложены поурочные планы по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (М.: Просвещение, 2011), входящему в образовательную систему «Школа России». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения чтению в начальной школе. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.
 
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму): 1 класс. Система уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой Русский язык: обучение грамоте (обучение письму): 1 класс. Система уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 363 Дата загрузки: 17 апреля 2019
   В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой (М.: Просвещение, 2011), входящими в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НД МТБ РАО 3-2006.
 
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению): 1 класс. Система уроков по учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 339 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   В пособии представлены технологические карты по обучению чтению в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником «Азбука» В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2012), входящим в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НД МТБ РАО 3-2006.
 
Педагогические советы: профессиональное партнерство: Совершенствование методического мастерства Педагогические советы: профессиональное партнерство: Совершенствование методического мастерства
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 октрября 2019
   Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного и воспитательного процесса в ДОУ в свете ФГТ: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи. Представленные материалы, необходимые для организации педсоветов (тезисы основных докладов, рекомендации по проведению деловых совещаний, сценарии деловых игр, анкеты, консультации), будут полезны руководителям ДОУ и заместителям заведующих по УВР и НМР, работающим над проблемой совершенствования методического мастерства педагогов и повышением качества образовательных услуг. Предназначено руководителям, старшим воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.
 
Математика: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM) Математика: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Программа курса «Математика» разработана на основе авторской концепции математического образования в начальной школе, отражает современные требования к уровню обучения, развития и воспитания младших школьников средствами уроков математики.
 
Литературное чтение: Методическое пособие. 1 класс. ФГОС Литературное чтение: Методическое пособие. 1 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Как ввести первоклассника в мир литературы, как научить слышать и понимать художественное слово, как формировать читательские умения у начинающего читателя – на эти вопросы отвечает пособие, адресованное учителям, работающим по учебно-методическому комплекту «Литературное чтение». В пособии раскрываются принципы работы с учебно-методическим комплектом по литературному чтению для 1 класса (учебник, учебная хрестоматия, тетради) и способы организации учебного процесса, обеспечивающего дифференцированное обучение учащихся с учетом их уровня подготовки; даются практические материалы (программа, примерное планирование, методические комментарии), которые помогут учителю реализовать основные цели и задачи курса.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru