|
|
|
|
Методическая литература, программы, каталоги
|
|
Сочиняем истории по картинкам
Автор: Воронина Т.П. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Грамотей Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
Книги серии «Речевые упражнения и словесные игры» содержат упражнения, развивающие у ребёнка фонематический слух, слуховое внимание, мышление, воображение, дар речи. В данном издании автор приглашает дошколят в «Клуб сочинителей историй по картинкам». В процессе формирования языка дошкольника важная роль отводится беседам по картинкам. Подобные занятия учат ребёнка ясно и верно формулировать свою мысль, развивают диалогическую и монологическую речь, обогащают словарный запас.
|
|
|
Изобразительное искусство: 1 класс. Поурочные планы по учебнику Неменской Л. А. по системе «Школа России»
Автор: Шампарова Л.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 170 Дата загрузки: 16 мая 20172017-09-17
|
В пособии представлены поурочные разработки по изобразительному искусству в 1 классе, составленные в соответствии с положениями ФГОС начального общего образования, Примерной образовательной программы начальной школы, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, на основе требований к планируемым результатам освоения содержания образования и ориентированные на работу с учебником: Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс / под редакцией Б.М. Неменского. М.: Просвещение, 2011 (система «Школа России»).
|
|
|
Физическая культура: 1 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева. УМК «Перспектива»
Автор: Патрикеев А.Ю. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 367 Дата загрузки: 10 декабря 20142015-09-22
|
В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А.П. Матвеева «Физическая культура» (М.: Просвещение, 2010), входящему в систему учебников «Перспектива». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы задачи педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения; обозначены педагогические средства, формы организации по взаимодействия на уроке, продуманы практико-ориентированные творческие задания на продуктивном уровне.
|
|
|
Перспективное планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы. Старшая группа
Автор: Кандала Т.И. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 158 Дата загрузки: 24 августа 20152016-02-24
|
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2010), для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми старшей группы по направлениям: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
|
|
Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста: Организация деятельности, конспекты игровых дней
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 205 Дата загрузки: 14 августа 20152015-05-06
|
Пособие раскрывает организационные и методические аспекты деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста, который в современном дошкольном образовании рассматривается как инновационная форма предоставления образовательных услуг ребенку до трех лет. Предлагаемая модель является вариативной и может быть реализована как на базе детских садов, так и в центрах психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
|
|
|
Журнал учета работы группы детского сада
Автор: Голицына Н.С. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20162017-04-25
|
Журнал предназначен для фиксации и анализа текущей информации в группе детского сада — ежегодной и ежемесячной. Воспитатели смогут внести в него сведения о детях и их родителях, состоянии здоровья детей и выполнении плана детодней в течение года, отметить оплату родителей за детский сад, а также фиксировать ежемесячную посещаемость детей, вести график закаливания, упорядочить очередность дежурств детей. В журнале также приведены таблицы для фиксации результатов проверки выполнения детьми Программы и другая информация, полезная для работы педагога. Все это сэкономит воспитателю время на ежегодную и ежемесячную отчетность и поможет проанализировать ее.
|
|
|
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа
Автор: Мустафаева В.И. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 116 Дата загрузки: 20 декабря 20152018-08-13
|
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, для первой младшей группы по направлениям: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
|
|
|
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа
Автор: Атарщикова Н.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 114 Дата загрузки: 13 августа 20152015-07-04
|
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, для второй младшей группы по направлениям: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
|
|
|
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа
Автор: Осина И.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 169 Дата загрузки: 12 сентября 20182016-04-15
|
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми подготовительной группы по направлениям: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств старшего дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
|
|
|
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 84 Дата загрузки: 04 июля 20142015-10-23
|
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
|
|
|
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Старшая группа
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 110 Дата загрузки: 16 марта 20152014-05-28
|
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
|
|
|
Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы «Детство»: Диагностический журнал
Автор: Мартынова Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 37 Дата загрузки: 11 июля 20132017-08-21
|
Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы, основанную на концепции и логике построения Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011), на показателях уровня развития дошкольников 3 лет, и обеспечивает комплексный подход к оценке результатов достижений каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности и выполнения диагностических заданий, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их составляющих — характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
|
|
|
Изобразительное искусство: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной
Автор: Павлова О.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июля 20142015-07-24
|
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков изобразительного искусства в 1 классе, составленные по учебнику В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство» (М.: Дрофа, 2011). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
|
|
|
Литературное чтение: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику О. В. Кубасовой
Автор: Попова Г.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 103 Дата загрузки: 24 августа 20142013-06-18
|
В пособии представлено поурочное планирование литературного чтения в 1 классе, составленное в соответствии с положениями ФГОС и ориентированное на работу с учебником О.В. Кубасовой, входящим в комплект завершенной предметной линии учебников образовательной системы «Гармония» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011). В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению детей чтению, декламации стихотворений, постановке «живых картин» и инсценированию текстов, активизации словарного и лексического запаса речи, расширению их читательского кругозора, формированию предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий; рекомендовано студентам педагогических заведений.
|
|
|
Литературное чтение: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику Бунеева Р. Н. , Бунеевой Е. В
Автор: Гулуева Т.С. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 126 Дата загрузки: 18 мая 20152015-04-19
|
Пособие содержит подробные сценарии уроков литературного чтения в 1 классе, составленные по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой «Капельки солнца» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011), входящему в систему учебников «Школа 2100». Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.
|
|
|
Повышение скорости чтения
Автор: Зотов Сергей Геннадьевич Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Феникс Год: 2015 Страниц: 124 Дата загрузки: 16 декабря 20172018-02-16
|
Пособие «Повышение скорости чтения» создано с опорой на достижения психологической и педагогической науки в области воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Книга включает в себя программу, методику и детально разработанные материалы для каждого занятия, предусматривает разностороннее развитие детей, развитие тонкой моторики руки, развитие познавательных процессов — памяти, внимания, мышления. Пособие актуально и при работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении чтению, а также позволяет увеличить скорость чтения учащихся 1-х — 5-х классов. Предназначено для родителей, воспитателей дошкольных учебных заведений, психологов и преподавателей начальной школы.
|
|
|
Окружающий мир: 1-2 класс. Поурочное планирование к учебнику по системе Л. В. Занкова. ФГОС
Автор: Плотникова А.Ю. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-12
|
Предлагаемый вариант планирования предназначен для работы по учебникам Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» для 1-2 классов, соответствующим требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 года. В пособии представлено распределение материала и заданий по темам и урокам. Кроме того, включены планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), возможные виды деятельности обучающихся на уроке. На основе данного планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей. Издание адресовано педагогам начального общего образования, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
|
|
|
Программы внеурочной деятельности: Система Л. В. Занкова. ФГОС
Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20172014-05-12
|
В сборник включены примерные программы внеурочной деятельности младших школьников по основным направлениям, определенным Федеральным государственным стандартом начального общего образования 2009 года: научно-познавательному, художественно-эстетическому, патриотическому, социальному. Все программы имеют общую структуру и включают пояснительную записку, описание содержательной части курса, учебно-тематический план, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению курса и достижению планируемых результатов. Программы, вошедшие в сборник, разработаны на основе учебников и учебных пособий системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Они должны помочь учителям, работающим в данной системе, в составлении рабочих программ дополнительного образования учащихся начальных классов.
|
|
|
Литература: 5 класс. Методические советы к учебнику-хрестоматии «Литература. 5 класс» под редакцией Беленького Г. И. Пособие для учителя
Автор: Снежневская М.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мнемозина Год: 2011 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 декабря 20132013-10-20
|
В пособии рассматриваются принципы и приемы работы с учебником-хрестоматией, даются советы по проведению уроков, посвященных анализу произведений, развитию устной и письменной речи, выразительному чтению. Предлагаются различные виды творческих заданий, приводится примерное тематическое планирование классных и внеклассных занятий.
|
|
|
Образовательная система «Школа 2100»: Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. ФГОС
Автор: Фельдштейн Д.И. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2011 Страниц: 416 Дата загрузки: 07 апреля 20152015-03-12
|
Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. Книга 1 включает примерный учебный план, программу личностного развития и формирования УУД; концепцию и программу духовно-нравственного развития и воспитания; описание системы оценки достижения планируемых результатов, а также материалы к разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.
|
|
|
|
|
|
|