Главная
 
Разделы
 
 
Методическая литература, программы, каталоги

Учим детей трудиться: В контексте новых ФГТ Учим детей трудиться: В контексте новых ФГТ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В методическом пособии раскрываются основные методологические принципы организации детского труда и руководства им. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Труд» соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
 
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста: Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал Психологическая безопасность ребенка раннего возраста: Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 105 Дата загрузки: 27 октрября 2017
   Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОУ, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях перехода к реализации ФГТ. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям ДОУ всех типов.
 
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л: И. Плаксиной. Младшая группа Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л: И. Плаксиной. Младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 69 Дата загрузки: 16 декабря 2014
   В предлагаемом развернутом тематическом планировании, разработанном по программе «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л. И. Плаксиной для младшей группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-развивающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГТ, обеспечат ребенку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, психологам и воспитателям ДОУ компенсирующего вида; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений, родителям.
 
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л: И. Плаксиной. Средняя группа Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л: И. Плаксиной. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 сентября 2017
   В предлагаемом развёрнутом тематическом планировании, разработанном по программе «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И. Плаксиной для средней группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-разви-вающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГТ, обеспечат ребёнку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, психологам и воспитателям ДОУ компенсирующего вида; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений, родителям.
 
Физическое развитие детей 2-7 лет: Сюжетно-ролевые занятия Физическое развитие детей 2-7 лет: Сюжетно-ролевые занятия
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 229 Дата загрузки: 10 декабря 2015
   В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья и долголетия. Умело организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению деятельности внутренних органов и систем детского организма. Эффективные методы и приемы физического воспитания содержат предлагаемые сюжетно-ролевые занятия для детей 2-7 лет. Постановка игровой задачи, использование имитаций и образных сравнений, музыкальное сопровождение, увлекательность сюжета, общение с игровыми персонажами, настрой на самостоятельную игру способствуют развитию у детей интереса к двигательной активности и позволяют педагогу построить образовательный процесс по принципу интеграции нескольких образовательных областей в соответствии с ФГТ. Пособие адресовано инструкторам физического воспитания, педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений.
 
Проект «Герои дней воинской славы»: Старший дошкольный возраст Проект «Герои дней воинской славы»: Старший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 63 Дата загрузки: 28 марта 2016
   В пособии представлен информационно-практический проект «Герои дней воинской славы», реализующий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» в соответствии с ФГТ и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Педагогические задачи образования и развития детей решаются в интересных формах: тематические мероприятия и беседы, занятия лепкой, рисованием, развивающие игры, досуги, в которых увлеченные созданием коллективного творческого дела дошколята при поддержке родителей и специалистов раскрывают свой интеллектуальный потенциал и коммуникативные способности. Предназначено воспитателям, заместителям заведующих по воспитательной работе, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений; может быть интересно родителям.
 
Математическое развитие детей 4-7 лет: Игровые занятия Математическое развитие детей 4-7 лет: Игровые занятия
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 августа 2016
   Игра является ведущим видом деятельности детей, отражающим интеграцию образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», сочетающим индивидуальную, групповую и коллективную формы организации работы. В пособии представлены конспекты игровых занятий по математическому развитию детей 4-7 лет, разработанные в соответствии с ФГТ. Использование разнообразных дидактических ситуаций и игр, тематических разминок и игровых приемов позволит педагогу сформировать элементарные математические представления у дошкольников, развить внимание, логику, счетные навыки, активизировать познавательные процессы, поможет ребенку проявить творческое начало и овладеть конструктивными способами взаимодействия со сверстниками в процессе обучения математике. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям.
 
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 247 Дата загрузки: 16 мая 2018
   В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), соответствующей Федеральным государственным требованиям. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших учебных заведений.
 
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 307 Дата загрузки: 14 июля 2016
   В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), соответствующей Федеральным государственным требованиям. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших учебных заведений.
 
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 415 Дата загрузки: 05 июня 2016
   В пособии предлагаются конспекты комплексных занятий на весь учебный год в подготовительной группе (от 6 до 7 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), соответствующей Федеральным государственным требованиям. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкальные и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
 
Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 259 Дата загрузки: 13 февраля 2015
   Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Математика», составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 класс» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками на уроке, продуманы задания разного уровня сложности (базового и продвинутого), творческого, проблемно-поискового, развивающего характера. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Конспекты занятий в средней группе детского сада: Развитие речи. Художественная литература Конспекты занятий в средней группе детского сада: Развитие речи. Художественная литература
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2009 Страниц: 477 Дата загрузки: 26 мая 2012
   В пособии представлен перспективный план результирующих занятий по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи для работы с детьми в средней группе детского сада. Предварительная работа по чтению детям в течение недели художественных текстов на год. Художественные тексты. Конспекты результирующих занятий. Представлены советы по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предложены дидактические игры и упражнения на создание у детей грамматически верной речи, развития фонематического слуха и азбучного анализа звуковой стороны слова. Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к пользованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (М.А. Васильева, новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А. Венгера) и др.
 
Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Г. Петерсон Математика: 1 класс. Система уроков по учебнику Л. Г. Петерсон
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 391 Дата загрузки: 17 апреля 2016
   Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков математики в 1 классе, составленные по учебнику: Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». 1 класс. М.: Ювента, 2011 (Образовательная система «Перспектива»). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений.
 
Окружающий мир: 1 класс. I полугодие. Система уроков по учебнику А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, А. С. Раутиана. «Школа 2100» Окружающий мир: 1 класс. I полугодие. Система уроков по учебнику А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, А. С. Раутиана. «Школа 2100»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 247 Дата загрузки: 15 июня 2015
   В пособии представлена система уроков, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования и ориентированная на работу с учебником: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 1 класс. («Я и мир вокруг»). М.: Баласс: Школьный дом, 2011 (Образовательная система «Школа 2100»). Сценарии уроков содержат разнообразный материал, способствующий формированию у первоклассников целостного представления о мире, его познанию, развитию творческой мыслительной деятельности и наблюдательности (игровые и тестовые задания, анализ конкретных ситуаций и сюжетных картинок, викторины, аукционы, блицопрос, инсценировки в ролях по заданному сюжету и творческому замыслу, опытно-экспериментальные задания), позволяющий учителю создать механизм устойчивого применения всех элементов учебной деятельности и обеспечить естественные условия «учить себя» каждому ученику. Предназначено учителям начальных классов и групп продленного дня ОУ, полезно педагогам дополнительного образования и воспитателям подготовительной группы ДОУ, а также родителям для совместных занятий с детьми.
 
Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой. «Начальная школа XXI века» Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой. «Начальная школа XXI века»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 223 Дата загрузки: 08 марта 2016
   Пособие содержит конспекты уроков русского языка в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования, на основе требований программы «Начальная школа XXI века», ориентированные на работу по учебнику: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык: 1 класс / под ред. Л.Е. Журовой и С.В. Иванова. М.: Вентана-Граф, 2011. В разработках уроков предложен систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, запланированы педагогические средства, позволяющие и начинающему, и опытному учителю компетентно построить педагогический процесс по формированию универсальных учебных действий и достижению успешных предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы первоклассниками. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. Ф. Виноградовой. «Начальная школа XXI века» Окружающий мир: 1 класс. Система уроков по учебнику Н. Ф. Виноградовой. «Начальная школа XXI века»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 367 Дата загрузки: 10 октрября 2016
   Пособие содержит сценарии уроков по предмету «Окружающий мир» в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы и ориентировано на работу с учебником Н.Ф. Виноградовой (М.: Вентана-Граф, 2011), входящему в образовательную систему «Начальная школа XXI века». Представлены развернутые разработки уроков с использованием современных приемов и форм практической, поисковой и исследовательской деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива» Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК «Перспектива»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2015
   В пособии представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой (М.: Просвещение, 2011), входящему в состав УМК «Перспектива». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Адаптационная группа кратковременного пребывания: Образовательная программа Адаптационная группа кратковременного пребывания: Образовательная программа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Адаптация к условиям детского сада — важный период в жизни малышей, когда руководители дошкольных учреждений стоят перед дилеммой: как в первые годы жизни ребенка обеспечить его физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие в психологически комфортной среде, создать для него максимально конструктивное познавательно-игровое пространство, выстроить систему отношений с маленьким человечком, его родителями, используя различные виды детской деятельности, в том числе игровые ситуации с правилами. В пособии предложена образовательная программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет, содержание которой направлено на реализацию воспитательно-образовательной концепции в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено руководителям, методистам, воспитателям всех видов дошкольных учреждений; рекомендовано родителям детей раннего возраста.
 
Родительские собрания Родительские собрания
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 146 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   Пособие содержит необходимую информацию для подготовки и проведения родительских собраний как действенной формы активизации воспитательных возможностей родителей. Предложены рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний различных форм и видов с участием специалистов дошкольной педагогики, примерные положения собрания. Представленные материалы помогут начинающим педагогам обрести уверенность в общении с родителями, опытные воспитатели смогут разнообразить формы, методы и приемы ведения собраний, расширить грани родительско-педагогического взаимодействия во благо ребенка, основанного на положениях ФГТ. Предназначено руководителям и методистам ДОУ, полезно воспитателям, педагогам-психологам, логопедам, рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
 
Окружающий мир: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС Окружающий мир: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Ассоциация XXI век Год: 2013 Страниц: 264 Дата загрузки: 19 апреля 2017
   Эта книга написана специально для учителей, ведущих или предполагающих вести уроки по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР по авторской программе О.Т. Поглазовой. Ее главная цель — оказание учителю максимальной поддержки и помощи в организации работы, с тем, чтобы в конце концов эти уроки приобрели свой настоящий смысл и заняли подобающее им место в современной системе общего образования. Книга может быть также использована в качестве учебного пособия в системе подготовки учителей.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru