Главная
 
Разделы
 
 
Методическая литература, программы, каталоги

 
Подвижные игры: Гриф УМО МО РФ Подвижные игры: Гриф УМО МО РФ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Омега-Л Год: 2012 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 2015
   В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории и методики преподавания подвижных игр как спортивно-педагогической дисциплины предметной подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050720.65(033100) «Физическая культура», освещены вопросы организации и методики проведения подвижных игр на уроке физической культуры, во внеклассной, внешкольной работе и в занятиях спортом. Разделы данного пособия посвящены краткой истории развития подвижных игр, содержанию и методике проведения занятий, а также соревнований с учетом возрастных и национальных особенностей школьников. Предлагаются варианты игры на свежем воздухе и в помещении, игры-эстафеты, игры-аттракционы, спортивно-туристские игры на местности, сценарии дней здоровья и физкультурно-оздоровительных, а также спортивно-массовых мероприятий. Учебное пособие может быть полезно учителям физической культуры, преподавателям начальных классов, организаторам внеклассной работы, вожатым, руководителям физической культуры летних оздоровительных лагерей и пришкольных площадок, воспитателям групп продленного дня, родителям, а также студентам педагогических колледжей, университетов, институтов физической культуры.
 
Немецкий язык: Первые шаги. Книга для учителя. 2 класс. ФГОС Немецкий язык: Первые шаги. Книга для учителя. 2 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 127 Дата загрузки: 20 декабря 2014
   Учебно-методический комплект по немецкому языку «Немецкий язык. Первые шаги» предназначен для учащихся семилетнего возраста, начинающих изучать немецкий язык во 2 классе общеобразовательных школ общего типа.
 
Развитие техники чтения: Словесное чтение Развитие техники чтения: Словесное чтение
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Ребенок научился читать, но только по слогам. А вот читать целым словом у него никак не получается, несмотря на все усилия… Многим родителям и педагогам знакома эта проблема. Как же помочь ребенку выйти в чтение целым словом? Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению ЧТЕНИЮ ЦЕЛЫМ СЛОВОМ. Увлекательные упражнения не дадут ребенку скучать, а игровая форма занятий будет способствовать развитию интереса к чтению.
 
Развитие техники чтения: Фразовое чтение Развитие техники чтения: Фразовое чтение
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Ваш ребенок уже читает целым словом, не развивая его на слоги. Поздравляем! Один из самых сложных шагов успешно пройден. Следующий этап в овладении навыком чтения — чтение фраз. т.е. сочетаний из 2-3 слов. Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению ФРАЗОВОМУ ЧТЕНИЮ. Увлекательные упражнения понравятся ребенку, а игровая форма занятий будет способствовать развитию интереса к чтению.
 
Развитие техники чтения: Я читаю выразительно Развитие техники чтения: Я читаю выразительно
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 2013
   Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению выразительному чтению. Здесь ребенок научится определять, какое настроение выражено в тексте. Он сможет передать голосом радость и грусть, страх и удивление, т.е. будет читать выразительно. Увлекательные упражнения понравятся ребенку, а игровая форма занятий будет способствовать развитию интереса к чтению.
 
Развитие техники чтения: Смысловое чтение Развитие техники чтения: Смысловое чтение
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 2013
   Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению смысловому чтению. Выполняя разнообразные задания, ребенок научится понимать смысл текста, сумеет составить из слов предложения, а из предложений — текст. Он без труда сможет найти в тексте ответ на поставленный вопрос, закончить предложение или отгадать загадку. То есть ребенок станет настоящим Читателем!
 
Обучение счёту: Я считаю до 10 Обучение счёту: Я считаю до 10
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Освоение числового ряда от 0 до 10 — один из самых первых шагов ребенка в математике. Сделаем их приятными и интересными! Здесь малыш находит и называет числа, пересчитывает и раскрашивает, обводит и соединяет. Так, через увлекательную игру, ребенок осваивает числовой ряд от 0 до 10, понятия «больше», «меньше», «равно». Одновременно он знакомится с окружающим миром (посуда и мебель, овощи и фрукты, цветы и птицы и т.д.). Пособие предназначено для детей от 2-х лет.
 
Обучение счёту: Сложение и вычитание в пределах 10 Обучение счёту: Сложение и вычитание в пределах 10
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Дети часто сталкиваются с трудностями при освоении примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Как им помочь? Практика показывает, что простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Мы предлагаем легкий приятный и эффективный способ — многократно проговаривать примеры группами, или семействами. Группа — это все примеры, состоящие из тройки одних и тех же чисел. Поэтому ребенок быстро, сам того не замечая, запомнит их. Выполняя разнообразные игровые задания, ребенок научится складывать и вычитать в пределах 10. Сначала путем пересчета, а затем путем непроизвольного запоминания. Также он освоит понятия «больше», «меньше», «равно» в количественном и графическом образе.
 
Обучение счёту: Состав числа Обучение счёту: Состав числа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Бураков-Пресс Год: 2011 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 2013
   Ребенок освоил числовой ряд. Он свободно ориентируется в сотне и с легкостью решает примеры в пределах десяти. Пора делать следующий шаг в математике — освоить состав числа, то есть разложение чисел на части. Это один из ключевых математических навыков. Без него ребенок не сможет научиться правильно решать примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток. А это, в свою очередь, ведет трудностям в освоении умножения и деления. С помощью нашей тетради ребенок легко и эффективно освоит состав чисел от 4 до 10. Состав каждого числа дан в различных вариантах: количественно, линейно и графически. Выполняя разнообразные игровые задания, ребенок легко, сам того не замечая, запомнит все варианты состава числа.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей средней группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целост­ной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Старшая группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей старшей группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Старшая группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, кон­структивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Подготовительная к школе группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: 2-я младшая группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: 2-я младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей 2-й младшей группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. 2-я младшая группа» (издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня, и адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Воспитание гармоничного отношения к природе: Программа «Радуга». Игры-занятия с детьми 2-3 лет Воспитание гармоничного отношения к природе: Программа «Радуга». Игры-занятия с детьми 2-3 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 126 Дата загрузки: 19 апреля 2017
   В пособии предлагается система воспитания у детей гармоничного взаимодействия с природой, основанная на концепции программы «Радуга» (авторы: Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон; науч. рук. Е.В. Соловьева. М.: Просвещение, 2010). Представленный опыт педагогической деятельности соответствует принципу интеграции образовательных областей и включает диагностическое обследование уровня сформированности представлений ребенка о человеке как биосоциальном существе; сетку-расписание, конспекты игр-занятий, эффективные формы работы вне занятий (наблюдение, поручение, развлечения, дидактические игры и т.д.), картотечное планирование прогулок на весь учебный год, консультации для родителей. Предназначено методистам, воспитателям дошкольных учреждений, рекомендовано родителям для самостоятельных занятий с детьми.
 
Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Занятия по былинам, богатырские игры и потешки Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Занятия по былинам, богатырские игры и потешки
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 90 Дата загрузки: 26 мая 2017
   В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура», «Музыка», направленные на формирование художественно-речевых навыков, развитие познавательного интереса к истории и литературному наследию страны, воспитание любви к родному языку и Родине у детей старшей и подготовительной групп. В содержание включены занятия-путешествия по былинам, фольклорный материал, богатырские игры, беседа, викторина, конкурс для любознательных, блицтурнир для детей и родителей, словарь древнерусских слов. Предназначено воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, родителям дошкольников.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 78 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для средней группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию требований ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.
 
Обучение письму: Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников «Начальная школа XXI века» Обучение письму: Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников «Начальная школа XXI века»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2015
   В пособии представлена рабочая программа по обучению грамоте (обучению письму) и русскому языку для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебникам Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой «Букварь», С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М.И. Кузнецовой «Русский язык», прописям и рабочим тетрадям (система учебников «Начальная школа XXI века»). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
 
Путешествие в компании Белки и ее друзей: Методические рекомендации к задачнику-тетради. ФГОС Путешествие в компании Белки и ее друзей: Методические рекомендации к задачнику-тетради. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2016
   Приведены ответы к задачам, пояснения и методические рекомендации по выполнению заданий рабочей тетради «Путешествие в компании Белки и ее друзей». Даны комментарии, определения основных экономических терминов, графический материал. Авторы рекомендуют при работе пользоваться также методическими рекомендациями к факультативному курсу «Экономика для младших школьников» (авторы Т.В. Смирнова, Т.Н. Проснякова).
 
Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого Русский язык: 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 31 Дата загрузки: 12 сентября 2018
   В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепцией духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированная на работу по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (учебно-методическая система «Школа России»). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов. Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, установленным в ФГОС начального общего образования (Введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НДМТБ РАО 3-2006.
 
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 95 Дата загрузки: 15 июня 2018
   Пособие раскрывает современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета дошкольного учреждения в свете требований ФГТ к проектированию воспитательно-образовательного процесса. Предложен опыт моделирования основных этапов ведущего коллегиального органа — от создания необходимой документации, выбора соответствующих повестке видов и форм проведения, определения круга ролей его участников до представления в качестве примера инновационного совета педагогов по проблеме интеграции познавательно-математического и эстетического развития детей, актуальной для реализации программы дошкольного образования. Предназначено руководителям, заместителям заведующих, старшим воспитателям и методистам ДОУ всех видов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
 


 

 

2011–2023

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru