Главная
 
Разделы
 
 
Мартынова Е.А.
 

 
Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы «Детство»: Диагностический журнал Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы «Детство»: Диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 37 Дата загрузки: 11 июля 2013
   Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы, основанную на концепции и логике построения Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011), на показателях уровня развития дошкольников 3 лет, и обеспечивает комплексный подход к оценке результатов достижений каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности и выполнения диагностических заданий, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их составляющих — характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 66 Дата загрузки: 13 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы согласно ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная диагностика уровней освоения программы «Детство»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 171 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
 
Физическая культура: Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет. Программа «Детство» Физическая культура: Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет. Программа «Детство»
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 302 Дата загрузки: 15 июня 2015
   Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми 2-7 лет образовательной области «Физическая культура», основанное на интеграции образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка» и составленное в соответствии с концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам, воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитие координации движений, пространственной ориентации и способствует укреплению их физического и психического здоровья. Предложены конспекты занятий оздоровительно-игрового часа. Предназначено инструкторам физического воспитания, руководителям и методистам ДОУ, педагогам дополнительного образования.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство»: Средняя группа Комплексно-тематическое планирование по программе «Детство»: Средняя группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 105 Дата загрузки: 27 октрября 2017
   В пособии представлено комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности для средней группы, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011) и разработанное на основе практического опыта педагогов ДОУ, приступивших к работе по выполнению ФГТ. Планирование содержит разные виды непосредственно образовательной, совместной с воспитателем и самостоятельной детской деятельности по освоению содержания интеграционных образовательных областей и режимных моментов, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, обучение и воспитание детей. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Физическое развитие: Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство». ФГОС ДО Физическое развитие: Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе «Детство». ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 246 Дата загрузки: 15 августа 2017
   Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми 4-7 лет образовательной области «Физическое развитие»; составлено в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам, воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитие координации движений, пространственной ориентации и способствует укреплению их физического и психического здоровья. Предложены конспекты занятий оздоровительно-игрового часа. Предназначено инструкторам физической культуры, руководителям и методистам ДОУ, педагогам дополнительного образования.
 
Художественно-творческая деятельность: Развернутое тематическое планирование. Младшая, средняя, старшая дошкольная возростная группа Художественно-творческая деятельность: Развернутое тематическое планирование. Младшая, средняя, старшая дошкольная возростная группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2010 Страниц: 151 Дата загрузки: 15 мая 2013
   Представленное планирование отражает содержание работы по художественно-творческому развитию детей различных возрастных групп и может быть использовано в рамках всех современных отечественных программ обучения и воспитания дошкольников. Комплексный подход.
 
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Подготовительная группа Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 131 Дата загрузки: 24 июля 2012
   В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе «Детство» для групп старшего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое; математическое и физическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 6 до 7 лет. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Старшая группа Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 2016
   В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе «Детство» для групп старшего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое и математическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 5 до 6 лет. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Средняя группа Развернутое перспективное планирование по программе «Детство»: Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 103 Дата загрузки: 24 августа 2013
   В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе «Детство» для групп среднего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое: математическое и физическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 4 до 5 лет. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 333 Дата загрузки: 09 февраля 2017
   В пособии представлены тематическое планирование и конспекты занятий по организации и проведению опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет в соответствии с программой «Детство». Наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, исследования и эксперименты с предметами и материалами, игровые проблемные ситуации позволят активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них эмоционально-ценностное отношение к природе. Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-экологам, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, рекомендовано родителям для занятий с детьми.
 

 

 

 

2011–2023

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru