Главная
 
Разделы
 
 
Скрипторий 2003
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд »


Логопедические занятия в детском саду: Подготовительная группа Логопедические занятия в детском саду: Подготовительная группа
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2016
   В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 117 занятий рассчитаны на весь учебный год. Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В тетради логопедических заданий для детей подготовительной к школе группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме. Издание адресовано логопедам и дефектологам.
 
Журнал учета работы группы детского сада Журнал учета работы группы детского сада
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2016
   Журнал предназначен для фиксации и анализа текущей информации в группе детского сада — ежегодной и ежемесячной. Воспитатели смогут внести в него сведения о детях и их родителях, состоянии здоровья детей и выполнении плана детодней в течение года, отметить оплату родителей за детский сад, а также фиксировать ежемесячную посещаемость детей, вести график закаливания, упорядочить очередность дежурств детей. В журнале также приведены таблицы для фиксации результатов проверки выполнения детьми Программы и другая информация, полезная для работы педагога. Все это сэкономит воспитателю время на ежегодную и ежемесячную отчетность и поможет проанализировать ее.
 
Тетрадь логопедических заданий: Подготовительная к школе группа Тетрадь логопедических заданий: Подготовительная к школе группа
Автор: Жанр: Рабочие тетради Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015
   В этом пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 6-7 лет. Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Средняя группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей средней группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целост­ной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Старшая группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Старшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей старшей группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Старшая группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, кон­структивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Подготовительная к школе группа» («Издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: 2-я младшая группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду: 2-я младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В сборнике представлено перспективное планирование организованной образовательной деятельности детей 2-й младшей группы, составленное в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающее интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия на каждую неделю по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной и продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. 2-я младшая группа» (издательство «Скрипторий 2003», 2011), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня, и адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Справочник по дошкольному образованию 2011 Справочник по дошкольному образованию 2011
Автор: Жанр: Справочники, энциклопедии Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2011 Страниц: 688 Дата загрузки: 15 сентября 2016
   В сборнике представлено более 100 законодательных и нормативных документов, тематически систематизированных по различным вопросам организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. Второе издание сборника исправлено и дополнено в соответствии с изменениями, внесенными в законодательную базу в 2009–2011 гг. Адресуется руководителям детских садов всех видов, руководителям образовательных учреждений начальная школа–детский сад, специалистам по дошкольному образованию муниципальных и региональных органов управления образованием, а также преподавателям дошкольных педагогических специальностей учреждений среднего и высшего профессионального образования.
 
Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2015
   Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. В соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду (Москва, 2005) дети средней группы (с 4 до 5 лет) при нормальном речевом развитии могут: • осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; • подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений; • рассказывать невероятные истории; • активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия). Вместе с тем у многих мальчиков и девочек этого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.И. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичевой и др.) предлагаются методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметных картинок), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии к каждой из 12 сюжетных картинок прилагаются тексты, вопросы и картинно-графические схемы каждого предложения рассказа, которые играют роль мнемотаблиц.
 
Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2015
   Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и взрослыми, в их обучении и воспитании. В соответствии с Программой обучения и воспитания в детском саду (М., 2005) дети старшей группы детского сада (5 –6 лет) при нормальном речевом развитии должны уметь следующее: • употреблять сложные предложения разных видов; • при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью; • самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок; • без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения; • подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением; • употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений. Вместе с тем у многих детей этого возраста отмечается специфическое своеобразие связной речи. Ее недостаточная сформированность проявляется как в диалогах, так и в монологах дошкольников. Это подтверждают трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. По наблюдениям Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, в речи детей 5–6 лет наиболее часто встречаются нарушение связности и последовательности рассказа, смысловые пропуски существенных элементов сюжетной линии, заметная фрагментарность изложения, нарушение временных и причинно-следственных связей в тексте. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.И. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) предлагаются методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии к любой из 12 сюжетных картинок прилагаются тексты, вопросы и картинно-графические схемы каждого предложения рассказа, которые играют роль мнемотаблиц.
 
Родительские собрания в детском саду: Младший дошкольный возраст Родительские собрания в детском саду: Младший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Данное пособие содержит практический материал из опыта работы: рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний, конспекты-сценарии родительских собраний для групп детей младшего дошкольного возраста. Материал, представленный в книге, будет полезен воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических учебных заведений – всем, кто работает с родителями младших дошкольников.
 
Родительские собрания в детском саду: Старший дошкольный возраст Родительские собрания в детском саду: Старший дошкольный возраст
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   Данное пособие содержит конспекты-сценарии родительских собраний в старших группах детского сада. Главная цель этой книги – оказать помощь в проведении содержательных и интересных родительских собраний. Материал, представленный здесь, будет полезен в работе воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических учебных заведений – всем, кто работает с родителями старших дошкольников.
 
Проектирование основной общеобразовательной программы ДОУ Проектирование основной общеобразовательной программы ДОУ
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2016
   В этой книге представлена модель основной образовательной программы ДОУ, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В модели отражено инвариантное содержание основной образовательной программы детского сада. Дан примерный регламент образовательной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. С учетом комплексно-тематического принципа определены примерные темы образовательного содержания педагогической работы. Представлены формы организации образовательного процесса и программно-методический комплекс для всех образовательных областей. Также здесь предлагаются содержание планируемых результатов освоения образовательной программы и инструментарий для организации мониторинга. Книга адресована руководителям и педагогам детских садов, разрабатывающим образовательную программу.
 
Конспекты комплексно-тематических занятий: 2-я младшая группа. Интегрированный подход Конспекты комплексно-тематических занятий: 2-я младшая группа. Интегрированный подход
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017
   В сборнике представлены конспекты проведения непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы, составленные в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающие интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной, продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборникам «Комплексно-тема­тическое планирование образовательной деятельности в детском саду. 2-я младшая группа», «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. 2-я младшая группа. Реализация ФГТ в ДОУ» («Скрипторий 2003», 2012) и адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Рабочий журнал воспитателя ДОУ Рабочий журнал воспитателя ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 апреля 2017
   Предлагаемое издание представляет собой тетрадь для записи плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оно содержит блоки для записи перспективного и календарного планирования разных видов деятельности детей, а также циклограмму планирования работы с детьми в режиме дня, обеспечивающую всестороннее развитие дошкольников.
 
Конспекты комплексно-тематических занятий: Подготовительная к школе группа. Интегрированный подход Конспекты комплексно-тематических занятий: Подготовительная к школе группа. Интегрированный подход
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2015 Страниц: 568 Дата загрузки: 20 сентября 2020
   В сборнике представлены конспекты проведения непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы, составленные в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ) к основной образовательной программе и обеспечивающие интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной, продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборникам «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа», «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Подготовительная к школе группа. Реализация ФГТ в ДОУ» («Скрипторий 2003», 2012) и адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Конспекты комплексно-тематических занятий: Средняя группа. Интегрированный подход Конспекты комплексно-тематических занятий: Средняя группа. Интегрированный подход
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2019
   В сборнике представлены конспекты проведения непосред­ственно образовательной деятельности детей средней группы, составленные в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе и обеспечивающие интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, конструктивной, продуктивной деятельности, развитию общения и компонентов речи, приобщению к словесному творчеству на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду. Средняя группа. Реализация ФГТ» («Скрипторий 2003», 2012), в котором раскрывается деятельность детей в режиме дня, и адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2013 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2015
   Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Однако у некоторых детей 6–7 лет отмечается специфическое своеобразие связной речи: затруднения передачи логической последовательности, «застревания» на второстепенных деталях сюжета наряду с пропуском его главных событий, повтор отдельных эпизодов по несколько раз. Рассказывая о событиях из своей жизни, составляя рассказ с элементами творчества, дети используют короткие, малоинформативные предложения. Затруднено участие в коллективном разговоре, недостаточно сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, аргументируя ответы. Дети часто не могут: последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении; употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, серии картин с фабульным развитием действия. В работах многих авторов (Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) предлагаются методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии для составления рассказов предлагаются сюжетные картинки, серии картинок с фабульным развитием действия, стимульные картинки, выполняющие функции мнемотаблиц, картинно-графические планы рассказов. В пособии даны картинки для формирования навыка подбора родственных слов и словообразования.
 
От салфеток до квиллинга: Нетрадиционные техники работы с бумагой От салфеток до квиллинга: Нетрадиционные техники работы с бумагой
Автор: Жанр: Модели из бумаги. Бумажные конструкторы Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2014 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2016
   В пособии представлена система работы по овладению детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста различными техниками работы с бумагой. Описаны основные этапы деятельности, способы их реализации. Целью этой книги являются овладение детьми новой техникой работы с бумагой – квиллингом, развитие у детей конструктивных навыков и умений, творчества и фантазии. Данное пособие предназначено для воспитателей, педагогов дополнительного образования в ДОУ.
 
Обучение связной речи детей 4-5 лет: Картинно-графические планы рассказов Обучение связной речи детей 4-5 лет: Картинно-графические планы рассказов
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Скрипторий 2003 Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети средней группы (4–5 лет) при нормальном речевом развитии могут: • осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; • подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений; • рассказывать невероятные истории; • активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия). Вместе с тем у многих мальчиков и девочек этого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов, изобилует аграмматизмами. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схемы предложений и планы рассказов. В данном пособии дается дополнительный материал для логопедических занятий. Он представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами предложений и планами рассказов. Картинно-графические схемы предложений и планы рассказов составлены для закрепления и правильного употребления в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов, антонимов. Предлагается также план заучивания стихотворения с применением стимульных картинок.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru