Главная
 
Разделы
 
 
Гном и Д

Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука «Л» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука «Л» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 16 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Л. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 21-34 Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 21-34
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2016
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный-гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №1. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 1-4 Я запоминаю слоги: Тетрадь №1. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 1-4
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Узнавание написанного слова (слога) в большой степени зависит от того, знакомо ли это слово ребёнку, и в каком окружении (контексте) оно встречается. Исходя из этого, в тетрадях в основном предлагаются для чтения слова, достаточно знакомые большинству детей. Однако в тетради включен и ряд не столь часто встречающихся слов с целью пополнения словарного запаса маленьких читателей, чтобы развивать у них способность к приобретению, сохранению и извлечению информации из памяти. Для этого предлагаются различные задания, в процессе выполнения которых ребёнок знакомится с рядом замечательных литературных произведений. Так, для знакомства со словом «дама» читается стихотворение Маршака «Багаж», а слово «парашют» ребёнок узнаёт из соответствующей главы повести Носова о Незнайке. Приобретая вкус к чтению тщательно выбранных стихов и прозы, дети не просто учатся читать, но впитывают достижения русской и мировой литературы, учатся понимать культурные ценности. Выполнение заданий, направленных на развитие умения выявлять аналогии, приводит к овладению системой родного языка, развитию языкового чутья и служит предпосылкой к успешному в будущем изучению языков иностранных. Знакомство с фразеологизмами, пословицами, поговорками дает возможность прочувствовать богатство и выразительность русского языка. Выполняя задания на сравнения и отгадывая загадки, ребенок развивается умственно. Предлагаемые тетради принято называть «рабочими». И не напрасно: помимо обучения чтению и повышения культурного уровня, ребёнок учится думать и работать.
 
Звуки, буквы я учу! Альбом упражнений №2 по обучению грамоте дошкольников: Пособие для совместной работы педагогов и родителей с детьми старшей логопедической группы. Учебно-практическое пособие Звуки, буквы я учу! Альбом упражнений №2 по обучению грамоте дошкольников: Пособие для совместной работы педагогов и родителей с детьми старшей логопедической группы. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Пособие представляет собой обобщение опыта работы логопеда с детьми старшей логопедической группы. В альбомах содержатся необычные, занимательные задания для совместной работы родителей с детьми. Каждое задание выполняется после изучения определенного материала на фронтальных логопедических занятиях и направлено на закрепление у детей сведений об элементах грамоты. С помощью таких заданий можно пробудить интерес к русскому языку у дошкольников и в значительной степени предотвратить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения у детей. Во второй части каждого задания предлагаются упражнения для уточнения и расширения словаря, развития мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. При помощи альбомов, предназначенных для первого года обучения, ребенок закрепляет сведения о 26 буквах и звуках русского языка, т.к. опыт подсказывает, что излишне знакомить пятилетних детей, имеющих речевую патологию, со сложным материалом, касающимся гласных Е, Ё, Ю, Я, а также Ь и Ъ. На первом году обучения нет терминов и правил, зато в каждом задании содержатся различные игровые упражнения, потешки для запоминания букв, лучшего различения сходных по звучанию звуков. Ребенку предлагается только обведение и допечатывание элементов букв. Главное на первом году обучения — развитие фонематического слуха, в связи с этим большое количество заданий направлено на различение на слух, дифференциацию в устной речи звонких и глухих, шипящих и свистящих, согласных звуков С и Ц. Все потешки, загадки и стихи написаны автором. Ведь загадка нужна такая, чтобы соответствующую отгадку ребенок смог сам нарисовать; потешка про каждую букву должна создавать образ буквы (расположение буквы в пространстве, влево или вправо буква «смотрит»). Опыт прежней работы в качестве школьного логопеда подсказал автору варианты заданий, направленных на предупреждение дисграфии, возможной у детей с речевой патологией. Надеемся, что пособие окажется полезным как для молодых начинающих логопедов (поможет спланировать работу на учебный год, даст дополнительный материал для проведения фронтальных занятий), так и для заботливых родителей, желающих лучше подготовить своего малыша к школе. Думаем, что если ребенок справится с заданиями этих альбомов и альбома, предназначенного для детей подготовительной группы, ему будет гораздо легче усваивать в школе программу по русскому языку.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 11-20 Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 11-20
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2016
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный-гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №2. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 5-10 Я запоминаю слоги: Тетрадь №2. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 5-10
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2017
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный-гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Л'»: Пособие для логопедов, родителей и детей Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Л'»: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2015
   Раскраска является игровым дополнением к «Домашней тетради для закрепления звука Л'». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом №3. Мир человека Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом №3. Мир человека
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Альбом «Мир человека» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Инструменты», «Профессии», «Транспорт», «Мебель», «Посуда» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир человека» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
 
Шипящие звуки «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие Шипящие звуки «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2015
   В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Сонорные звуки «Л», «Ль», «Р», «Рь»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие Сонорные звуки «Л», «Ль», «Р», «Рь»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Свистящие звуки «С», «Сь», «З», «Зь», «Ц»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие Свистящие звуки «С», «Сь», «З», «Зь», «Ц»: Называем и различаем. Альбом упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2015
   В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
 
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом №2. Мир животных. Учебно-практическое пособие Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Альбом №2. Мир животных. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Альбом «Мир животных» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Дикие животные леса», «Домашние животные», «Животные Севера и жарких стран», «Домашние птицы», «Перелётные и зимующие птицы», «Рыбы», «Насекомые» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир животных» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
 
Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Альбом №2. Мир животных. Учебно-практическое пособие Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Альбом №2. Мир животных. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Альбом «Мир животных» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 5—6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Перелётные птицы», «Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные леса», «Животные жарких стран», «Речные и аквариумные рыбы» и «Насекомые» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир животных» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
 
Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Альбом №1. Мир растений. Учебно-практическое пособие Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР: Альбом №1. Мир растений. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 5—6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Деревья», «Грибы», «Фрукты», «Овощи», «Цветы» и «Ягоды» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир растений» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
 
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников: Альбом упражнений для индивидуальной работы. Учебно-практическое пособие Коррекция оптической дисграфии у младших школьников: Альбом упражнений для индивидуальной работы. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Предлагаемый курс коррекции данного нарушения письменной речи состоит из одиннадцати логопедических занятий. Конспекты занятий имеют определенную авторскую структуру. Каждое занятие завершается зрительным и слуховым диктантами. Во все занятия включены игровые и здоровьесберегающие технологии. Большое внимание на каждом занятии уделяется кинезиологическим и зрительным упражнениям. Система апробирована автором в течение нескольких лет работы на логопедическом пункте школы и дает стойкие положительные результаты при коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Пособие адресовано логопедам школ и учителям начальных классов.
 
Ягоды в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Ягоды в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Пособие содержит цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте, иностранным языкам... Демонстрационный материал предназначен для педагогов детских садов и школ, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Рыбы в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Рыбы в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Пособие содержит цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте, иностранным языкам... Демонстрационный материал предназначен для педагогов детских садов и школ, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Птицы в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Выпуск 2 Птицы в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Выпуск 2
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Пособие содержит цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте, иностранным языкам... Демонстрационный материал предназначен для педагогов детских садов и школ, воспитателей, гувернеров и родителей.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru