Главная
 
Разделы
 
 
Гном и Д

Осень в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Осень в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособия данной серии содержат цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте. Демонстрационный материал предназначен для педагогов, логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Дорожные знаки в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Дорожные знаки в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Пособия данной серии содержат цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте. Демонстрационный материал предназначен для педагогов, логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Зима в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей Зима в картинках: Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Пособия данной серии содержат цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить кругозор малышей и обогатить их словарь по различным лексическим темам. Иллюстрации могут использоваться не только на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, но и на логопедических занятиях, занятиях по обучению грамоте. Демонстрационный материал предназначен для педагогов, логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Я готовлюсь к письму: Тетрадь №1. От рисунка к букве Я готовлюсь к письму: Тетрадь №1. От рисунка к букве
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Тетрадь 1 «От рисунка к букве» входит в комплект пособий «Я готовлюсь к письму». Тетради комплекта предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму и к восприятию форм букв. Работая по ним, дети приобретают навыки работы в открытом и ограниченном пространстве, учатся штриховать, обводить предложенный образец по намеченному контуру. Задания в тетрадях знакомят ребенка с конфигурацией печатных букв русского алфавита, развивают мелкую моторику, координацию движений, аналитические способности, формируют графические навыки детей. Тетради адресованы воспитателям детских образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
 
До школы шесть месяцев: Срочно учимся читать. Планирование работы и конспекты занятий с детьми 5-7 лет До школы шесть месяцев: Срочно учимся читать. Планирование работы и конспекты занятий с детьми 5-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   Данное пособие является частью комплекта «До школы шесть месяцев: срочно учимся читать». Оно поможет педагогам массовых групп ДОУ организовать и провести занятия по обучению чтению и письму детей подготовительных групп. Система работы, предложенная автором, основана на складовом методе обучения чтению и позиционном принципе чтения, разработанным Д.Б. Элькониным. Работа по обучению чтению осуществляется в следующей последовательности: изучение гласных букв парами; изучение парных по твердости и мягкости согласных звуков в рамках одного занятия; овладение чтением посредством складового метода; использование цветных символов для обозначения звуков; работу по составлению схем слов и предложений; знакомство детей с рядом грамматико-орфографических правил; расширение и уточнение представлений детей об окружающей действительности, обогащение их словарного запаса и развитие речи. Пособие адресовано воспитателям массовых групп ДОУ, учителям начальной школы, гувернерам и родителям.
 
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения: Примерная речевая карта. Основные этапы и направления работы по коррекции звукопроизношения Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения: Примерная речевая карта. Основные этапы и направления работы по коррекции звукопроизношения
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 2016
   В книге представлен обобщенный опыт многолетней индивидуальной работы с детьми по коррекции дефектного звукопроизношения с использованием разнообразных видов деятельности детей. Структура данного пособия, порядок изложения материал; удобны для практического использования логопедами. Речевой материал тщательно подобран и исключает конфликтные (в произношении) звуки. Книга может быть использована логопедами ДОУ, школьных логопунктов, детских поликлиник и других образовательных и медицинских учреждений.
 
Домашняя тетрадь № 4 для закрепления произношения шипящих звуков «Ч», «Щ» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей Домашняя тетрадь № 4 для закрепления произношения шипящих звуков «Ч», «Щ» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 17 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ч, Щ. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Формируем навыки чтения: Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учусь говорить и читать» Формируем навыки чтения: Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учусь говорить и читать»
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Таблицы для формирования навыка чтения у старших дошкольников входят в комплект пособий «Учим ребенка говорить и читать». Они помогут детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи отработать навык слитного чтения, слогов, слов и предложений различной структуры. По мере прохождения букв дети читают обратные, прямые слоги и слоги со стечением согласных с ними, учатся проводить анализ и синтез слов и предложений. Предлагаемый речевой материал для чтения подобран в соответствии с принципами доступности и постепенного усложнения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Пишем и читаем: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. Тетрадь №1 Пишем и читаем: Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. Тетрадь №1
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Тетрадь № 1 «Пишем и читаем» предназначена для обучения грамоте, чтению и письму детей старшего дошкольного возраста (после устранения дефектов звукопроизношения) звуковым аналитико-синтетическим методом К.Д. Ушинского. Задача — усвоение 15 букв, овладение навыком слогового чтения и письма (печатания) на основе этих 15 букв, знакомство с несколькими элементарными правилами грамматики. Предлагаемая последовательность изучения букв: А, У, И, М, О, X, Ы, Н, С, П, К, Т, Р, Ш, Л. Может использоваться логопедами, воспитателями дошкольных учреждений, гувернерами, а также родителями.
 
Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР: Пособие для логопедов Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР: Пособие для логопедов
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2014
   Пособие предназначено для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, страдающими ОНР. В комплекте с рабочей тетрадью по развитию графических навыков и навыков конструирования оно поможет спланировать работу по формированию лексико-грамматического строя и связной речи. Пособие содержит задания, развивающие восприятие, внимание, память, мышление, воображение и эмоционально-волевые процессы. Адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений.
 
Домашняя тетрадь № 6 для закрепления произношения звука «Л'» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей Домашняя тетрадь № 6 для закрепления произношения звука «Л'» у детей 5-7 лет: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 15 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Л'. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Вижу, Читаю, Пишу: Конспекты занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ Вижу, Читаю, Пишу: Конспекты занятий по обучению грамоте дошкольников подготовительной группы ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Данное пособие — это одна из составляющих комплекта по обучению детей подготовительной группы грамоте, в который помимо него входят азбука и демонстрационный материал для проведения фронтальных занятий*. Обучение детей чтению и письму по данной системе производится следующим образом. Формирование понятий о гласных и согласных звуках осуществляется через подачу материала «блоками».
 
Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Пособие включает в себя перспективные планы лого-ритмических занятий для детей 3—4 лет и 4—5 лет, конспекты итоговых сюжетно-тематических занятий, приложение. Предлагаемое пособие рекомендуется использовать в работе в дошкольных учреждениях для групп детей с нарушениями речи. Пособие предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей логопедических групп, студентов педагогических колледжей, вузов.
 
Автоматизация звука «З» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «З» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука 3 у дошкольников 4—7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука 3 проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Автоматизация звука «Р» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «Р» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Р у дошкольников 4—7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука Р проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Коррекция произношения звуков «Н», «Т», «Д»: Дидактический материал Коррекция произношения звуков «Н», «Т», «Д»: Дидактический материал
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В пособии дана краткая характеристика звуков Н, Т, Д, приводятся наиболее часто встречающиеся дефекты произношения этих звуков, описаны методы их устранения, представлен дидактический материал для автоматизации и дифференциации их в речи, а также извлечения из словарей русского языка для уточнения семантического значения малознакомых детям слов в Приложении к пособию.
 
Говорим правильно в 5-6 лет: Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе Говорим правильно в 5-6 лет: Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий первого периода обучения в старшей логопедической группе. Пособие состоит из двух частей и содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. В первой части приведены планирование и конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников, во второй — по развитию лексикограмматической стороны речи. Пособие адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений.
 
Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.
 
Я буду писать правильно: Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы Я буду писать правильно: Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2001 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   Данное пособие является приложением к комплекту «Говорим правильно. Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» и рассчитано на работу с детьми подготовительной к школе группы. В нем предлагается система упражнений для профилактики дисграфических ошибок. Выполняя задания, ребенок уточняет графический образ букв, учится дописывать их элементы, находить и исправлять допущенные неточности написания. Пособие предназначено для проведения подгрупповой или индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логогрупп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Говорим правильно в 6-7 лет: Тетрадь №3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе Говорим правильно в 6-7 лет: Тетрадь №3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2016
   Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей». Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда в первом периоде обучения. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержит упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Тетрадь взаимосвязи поможет логопеду организовать работу воспитателей и провести эффективную коррекционную работу с детьми подготовительной к школе логопедической группы. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru