Главная
 
Разделы
 
 
Мазанова Елена Витальевна
 

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза: Конспекты занятий для логопедов Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза: Конспекты занятий для логопедов
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Данная книга входит в комплект пособий, предназначенный для коррекции у детей дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза. Состав комплекта: методические рекомендации с конспектами фронтальных занятий и индивидуальный рабочий альбом. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий предназначен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов.
 
Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Гриф МО РФ Учусь работать с текстом: Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Гриф МО РФ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Коррекция оптической дисграфии: Конспекты занятий для логопедов Коррекция оптической дисграфии: Конспекты занятий для логопедов
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2016
   Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий предназначен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, педагогов коррекционных классов. В пропедевтических целях его могут использовать логопеды детских садов и воспитатели коррекционных групп.
 
Учусь не путать буквы: Альбом №2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Учебно-практическое пособие Учусь не путать буквы: Альбом №2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Учусь не путать буквы: Альбом №1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Учебно-практическое пособие Учусь не путать буквы: Альбом №1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом упражнений № 1 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. В пропедевтических целях его могут использовать логопеды и педагоги коррекционных групп детских садов.
 
Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие Учусь работать со словом: Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Учусь не путать звуки: Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии Учусь не путать звуки: Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Альбом упражнений №1 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
 
Рабочая программа воспитателя: Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО Рабочая программа воспитателя: Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Учитель Год: 2016 Страниц: 373 Дата загрузки: 18 июля 2017
   В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Коррекция акустической дисграфии: Конспекты занятий для логопедов Коррекция акустической дисграфии: Конспекты занятий для логопедов
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 апреля 2017
   Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при акустической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru