Главная
 
Разделы
 
 
Резниченко Т.С.
 

Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 11-20 Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 11-20
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Узнавание написанного слова (слога) в большой степени зависит от того, знакомо ли это слово ребёнку, и в каком окружении (контексте) оно встречается. Исходя из этого, в тетрадях в основном предлагаются для чтения слова, достаточно знакомые большинству детей. Однако в тетради включен и ряд не столь часто встречающихся слов с целью пополнения словарного запаса маленьких читателей, чтобы развивать у них способность к приобретению, сохранению и извлечению информации из памяти. Для этого предлагаются различные задания, в процессе выполнения которых ребёнок знакомится с рядом замечательных литературных произведений. Так, для знакомства со словом «дама» читается стихотворение Маршака «Багаж», а слово «парашют» ребёнок узнаёт из соответствующей главы повести Носова о Незнайке. Приобретая вкус к чтению тщательно выбранных стихов и прозы, дети не просто учатся читать, но впитывают достижения русской и мировой литературы, учатся понимать культурные ценности. Предлагаемые тетради принято называть»рабочими». И не напрасно: помимо обучения чтению и повышения культурного уровня, ребёнок учится думать и работать.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 25-38 Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 25-38
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 60 Дата загрузки: 17 апреля 2015
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный – гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 21-34 Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Темы 21-34
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2016
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный-гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Чтобы ребенок не заикался Чтобы ребенок не заикался
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2015
   Растерянность, чувство вины, отчаяние охватывает родителей заикающихся детей. Почему еще недавно малыш говорил хорошо, даже лучше многих ровесников, а сейчас и слова не может произнести? Чем можно помочь ребенку? Когда лучше начать лечение? Как улучшить внимание, научить читать в три года? И главное, как воспитать спокойного, уравновешенного ребенка? Ответы на эти и многие другие вопросы дает опытный логопед Резниченко Т.С. — консультант детского отделения Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы, работающий более 20 лет с заикающимися детьми. Для широкого круга читателей.
 
Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников
Автор: Жанр: Разное Издательство: АСТ Год: 2009 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 марта 2012
   Издательства «АСТ» и «Астрель» вместе с известными логопедами-методистами Центра патологии речи и нейрореабилитации Татьяной Семеновной Резниченко и Ольгой Данииловной Лариной подготовили для вас и ваших детей эту увлекательную и полезную «Логопедическую энциклопедию». В книге предлагаются разнообразные задания, увлекательные упражнения и игры, которые не только помогут научить ребенка хорошо произносить все звуки русского языка, но и будут способствовать расширению словарного запаса, формированию грамматических и синтаксических навыков и развитию речевого и слухового внимания и памяти. Все задания могут быть выполнены детьми дома под руководством взрослых, для которых в книге есть методические рекомендации. Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru