|
|
Учимся правильно употреблять предлоги в речи: Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительных группах
Автор: Яцель О.С. Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-12
|
Вниманию логопедов предлагаются конспекты 24 занятий, рассчитанных на два года обучения (в старшей и подготовительной к школе группах), по обучению детей с ОНР умению правильно употреблять предлоги в речи. На занятиях у детей уточняется значение предлогов, проводится их дифференциация и формируется умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции в речи, т.е. правильное употребление некоторых предлогов с именами существительными косвенных падежей. Данное пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.
|
|
|
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников: Альбом упражнений для индивидуальной работы. Учебно-практическое пособие
Автор: Яцель О.С. Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Предлагаемый курс коррекции данного нарушения письменной речи состоит из одиннадцати логопедических занятий. Конспекты занятий имеют определенную авторскую структуру. Каждое занятие завершается зрительным и слуховым диктантами. Во все занятия включены игровые и здоровьесберегающие технологии. Большое внимание на каждом занятии уделяется кинезиологическим и зрительным упражнениям. Система апробирована автором в течение нескольких лет работы на логопедическом пункте школы и дает стойкие положительные результаты при коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Пособие адресовано логопедам школ и учителям начальных классов.
|
|
|
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников: Конспекты логопедических занятий
Автор: Яцель О.С. Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 октрября 20162017-03-18
|
Предлагаемый автором курс состоит из 11-ти логопедических занятий. Конспекты занятий имеют определенную структуру. Каждое занятие завершается зрительным и слуховым диктантами. Во все занятия включены игровые и здоровьесберегающие технологии. Большое внимание на каждом занятии уделяется кинезиологическим и зрительным упражнениям. Система апробирована автором в течение нескольких лет работы на логопедическом пункте школы и дает стойкие положительные результаты при коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Пособие адресовано логопедам школ и учителям начальных классов.
|
|
|
Учимся правильно употреблять предлоги в речи: Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах
Автор: Яцель О.С. Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20132014-09-12
|
Вниманию логопедов предлагаются конспекты 24 занятий, рассчитанных на два года обучения (в старшей и подготовительной к школе группах), по обучению детей с ОНР умению правильно употреблять предлоги в речи. На занятиях у детей уточняется значение предлогов, проводится их дифференциация и формируется умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции в речи, т.е. правильное употребление некоторых предлогов с именами существительными косвенных падежей. Данное пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп.
|
|