Главная
 
Разделы
 
 
Дошкольное образование

Перспективное планирование в семейном детском саду для работы с детьми 2-3 лет Перспективное планирование в семейном детском саду для работы с детьми 2-3 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   В пособии представлено комплексное перспективное планирование образовательной работы и материал для дополнительной работы с детьми 2–3 лет, посещающими семейный детский сад. Для того чтобы облегчить воспитателю семейного детского сада работу по составлению отчетности, в таблицах предусмотрены пустые графы, в которые он может вписать даты реального проведения организованной образовательной деятельности. Пособие адресовано воспитателям семейных детских садов.
 
555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии систематизированы и обобщены идеи вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Представлен принципиально новый подход к работе с родителями: «от семьи, с семьей, для семьи», где ведущими субъектами взаимодействия с педагогами становятся сами родители. Адресуется работникам ДОУ, родителям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ: Методическое пособие Экспериментальная деятельность в ДОУ: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В книге представлена экспериментальная деятельность педагогов ДОУ с детьми по пространственному моделированию и конструированию. Данный вид деятельности, построенной на принципе интегративного подхода в образовательной и воспитательной работе, помогает налаживать между детьми доброжелательные партнерские отношения, учит уважать мнение друг друга, формирует интегративные качества ребенка в соответствии с ФГТ. В издание включены примерные планы работы по творческому моделированию и конструированию, а также конспекты занятий и советы родителям. Предназначена для педагогических коллективов ДОУ, работающих в экспериментальном и инновационном режиме, а также для родителей.
 
Раннее стимулирующее развитие детей: Комплексное сопровождение Раннее стимулирующее развитие детей: Комплексное сопровождение
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 77 Дата загрузки: 26 февраля 2014
   Ранний возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда не только развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность и речь, но и формируется его личность. Своевременно организованная коррекция для детей раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития, образования, степени интеграции в общество. В пособии предлагается опыт комплексного подхода к организации службы раннего стимулирующего развития в ДОУ компенсирующего вида в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс. Представленный материал содержит методическое сопровождение воспитательного процесса, диагностические материалы, проекты коррекционно-развивающих программ. Предназначено заведующим дошкольными учреждениями, специальным педагогам, воспитателям.
 
Вместе с куклой я расту: Познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет Вместе с куклой я расту: Познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 221 Дата загрузки: 7 октрября 2016
   Важнейшей составной частью образовательного пространства детства являются игра и игрушка. Наблюдая за играми детей в куклы, трудно понять, кто кого «оживляет» и обучает. В пособии представлены развивающие познавательно-игровые занятия для детей 2-7 лет, разнообразные формы сотрудничества детей и взрослых, рекомендации к организации игрового пространства, разработанные в соответствии с ФГТ. Дополнительные сведения о зарождении кукольных производств, промыслов в России и за рубежом, литературный материал в приложениях могут быть использованы в организации праздников, развлечений, сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, для чтения детям и заучивания наизусть. Пособие предназначено для работы с детьми во всех видах дошкольных образовательных учреждений.
 
Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: Развивающие игровые занятия Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: Развивающие игровые занятия
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 140 Дата загрузки: 08 марта 2018
   На пути к школе особенно важно обратить внимание на развитие познавательной сферы старшего дошкольника. В пособии представлены занимательные занятия, которые помогут педагогам развивать у детей внимание, память, мышление, фантазию, наблюдательность, речь, мелкую моторику — все то, что необходимо для формирования навыков познавательной деятельности. В игровых заданиях дошколят сопровождают близкие им герои — добрые гномы, что позволит ребенку чувствовать себя увереннее и с удовольствием выполнять даже самые трудные действия. Комплексный подход, осуществляемый в организованной образовательной деятельности, соответствует ФГТ. Предназначено воспитателям, психологам ДОУ, может быть полезно родителям.
 
Социально-личностное развитие дошкольников: Старшая группа Социально-личностное развитие дошкольников: Старшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 231 Дата загрузки: 12 апреля 2017
   Предлагаемая программа социально-личностного развития старших дошкольников основана на интеграции образовательных областей «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Безопасность» и «Познание» и способствует усвоению ими правил и норм поведения. Тематическим планом предусмотрено обобщение знаний по определенной теме в ходе бесед, игр, выполнения творческих работ, решения проблемных ситуаций, проведения консультации с родителями. Дети научатся отстаивать свое мнение и считаться с мнением других, взаимодействовать в группах со сверстниками и взрослыми. Для исследования их нравственной сферы представлены диагностические материалы. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 45 Дата загрузки: 21 августа 2015
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 2014
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4-5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 сентября 2017
   Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.
 
Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 261 Дата загрузки: 15 апреля 2018
   В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы. Материалы помогут педагогам, реализующим ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, активизировать познавательную и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность. Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам дошкольных учреждений, полезно гувернанткам и родителям для занятий с детьми в домашних условиях.
 
Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 145 Дата загрузки: 25 июня 2015
   Управление процессом профессионального саморазвития необходимо для успешного развития ДОУ в рамках ФГТ. В пособии представлены разные формы организации воспитательно-образовательного процесса, направленные на его совершенствование и повышение педагогического мастерства каждого педагога. Выбор тематики предлагаемых проектов, мастер-классов, консультаций, тренингов и занятий обусловлен результатами мониторинга среди педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей. Предназначено старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
 
Критерии оценки работы ДОУ Критерии оценки работы ДОУ
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Корифей Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   Данное пособие представляет собой анкету, позволяющую сотрудникам дошкольного учреждения выявить сильные и слабые стороны своей работы и наметить пути ее улучшения. Родители в наше время становятся полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Их ответы на вопросы анкеты создадут условия для максимального удовлетворения запросов по воспитанию и обучению детей. Родители оценивают работу детского сада по самым разным параметрам: организация продуктивных и творческих видов деятельности детей, уважение к личности каждого ребенка, познавательное развитие и многое другое. Пособие рекомендуется родителям, психологам, воспитателям детских садов.
 
Сказка как средство воспитания дошкольника: Использование приемов сказкотерапии Сказка как средство воспитания дошкольника: Использование приемов сказкотерапии
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2017
   В книге изложено содержание работы по сказкам с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Приводятся тексты сказок, даются рекомендации по обогащению словаря детей, примерные вопросы для беседы по сказке, рекомендации для работы в дневнике. Издание предназначено для педагогов ДОУ, а также может быть полезным для родителей и гувернеров в домашних занятиях с детьми.
 
Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: Учебно-методическое пособие Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015
   Учебно-методическое пособие раскрывает теоретические и практические основы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ. Работа обобщает региональный опыт деятельности учреждений дошкольного образования городов Славгорода, Змеиногорска, Барнаула по интеграции специалистов. Рекомендовано студентам педагогических факультетов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам дошкольного образования.
 
Как организовать работу с детьми летом: Часть 1 Как организовать работу с детьми летом: Часть 1
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В книге представлено содержание образовательной работы с детьми в смешанной (разновозрастной) группе ДОУ в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной.
 
Детский сад: Методическое пособие Детский сад: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Вниманию читателей предлагается очередная книга серии «Детям о самом важном», которая содержит сказки, рассказы, стихи, загадки, вопросы, сценарии праздников.
 
»Год до школы: от А до Я»: Программа психологической подготовки к школе. Методическое пособие + демонстрационные материалы »Год до школы: от А до Я»: Программа психологической подготовки к школе. Методическое пособие + демонстрационные материалы
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Генезис Год: 2012 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2014
   Комплексная развивающая программа «Год до школы: от А до Я» предназначена для психологической подготовки к обучению в школе детей 6 — 7 лет. Занимаясь по программе, дети выполняют разнообразные задания, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики и зрительно-моторной координации. Релаксационные упражнения снимают мышечное и эмоциональное напряжение, создают доверительную атмосферу, а игровая форма проведения занятий помогает детям принять роль ученика, формирует эмоционально-положительное отношение к школе. Все это поможет детям чувствовать себя уверенно и комфортно при поступлении в школу и на протяжении школьных лет. Программа включает в себя методическое пособие для педагога-психолога, демонстрационные материалы, рабочие тетради для детей. В предлагаемый комплект входят: 1. Методическое пособие для педагога-психолога, включающее конспекты занятий по программе. 2. Демонстрационные материалы: — 28 букв алфавита — 28 рисунков к ним — 24 образца графических диктантов — 6 цветных картинок с заданиями — 6 черно-белых картинок с заданиями — 5 черно-белых листов с пиктограммами, выражающими эмоции. Рабочие тетради приобретаются отдельно по количеству детей в группе.
 
Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности Инновационные процессы в современном дошкольном образовании: Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июля 2014
   Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности требует системного подхода и может успешно реализовываться в современном дошкольном учреждении. В пособии представлен опыт формирования начальной деятельностной компетентности у старших дошкольников (умение ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, договариваться, прогнозировать результат), а также практические рекомендации по психологической поддержке одаренных детей и развитию одаренности в инклюзивном образовании. Инновационный компонент заключается в апробации проектной деятельности во взаимодействии ДОУ и семьи при подготовке детей к школьному обучению в соответствии с ФГТ. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей.
 
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 187 Дата загрузки: 26 марта 2017
   В основе предлагаемого опыта — диагностический комплекс исследований, дающий информацию о специфике развития ребёнка, и коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового дошкольного образовательного учреждения, работающего в соответствии с ФГТ. Представленные программы формирования личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет содержат планирование и систему занятий по коррекции зрительного и слухового восприятия, познавательных процессов, тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции. Апробированный музыкально-литературный материал и широкий спектр развивающих игр и заданий помогут в корригировании речевых и психофизиологических нарушений дошкольников. Предназначено методистам, воспитателям, специальным педагогам и дефектологам ДОУ.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru