Главная
 
Разделы
 
 
Детство-Пресс
 

« Назад 1 2 3 4 5 ... 37 Вперёд »


 
Детские травмы: Профилактика и оказание первой помощи. Наглядное пособие Детские травмы: Профилактика и оказание первой помощи. Наглядное пособие
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2015
   Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
 
Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 4-5 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 5-6 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5-6 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 6-7 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 
Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   Материал данной книги, представленный в форме стихов, потешек, детских песенок, пальчиковых игр и игр с пением, развивает эмоциональную сферу у детей младшего возраста. Особенно он полезен в детском саду в период адаптации.
 
Праздники в детском саду Праздники в детском саду
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 7 Дата загрузки: 25 июня 2013
   Серия для информационного оснащения дошкольных общеобразовательных учреждений включает в себя два выпуска, каждый из которых содержит 7 плакатов.
 
Картотека предметных картинок: Мебель. Посуда. Выпуск 16 Картотека предметных картинок: Мебель. Посуда. Выпуск 16
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОУ. Это комплект предметных картинок по лексическим темам «Посуда», «Мебель», а также авторские стихи и дидактические игры с использованием материалов пособия.
 
Артикуляционная гимнастика для девочек Артикуляционная гимнастика для девочек
Автор: Жанр: Разное Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Наглядно-дидактическое пособие предназначено для подготовки артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза. Для того чтобы повысить интерес девочек к выполнению сложных и рутинных упражнений, превратить каждодневные тренировки в веселое увлекательное путешествие по сказкам, мы предлагаем это пособие. В пособии представлены яркие интересные картинки, сопровождаемые простыми и понятными двустишиями.
 
Работа с семьей при подготовке детей к школе Работа с семьей при подготовке детей к школе
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   В книге представлен опыт работы Орловской области, который отражает итоги деятельности региональной экспериментальной площадки «Вариативные формы организации предшкольного образования». Представленные информационно-методические материалы помогут организовать в образовательном учреждении новую форму работы по подготовке детей и их родителей к школе — «Лекторий для родителей будущих первоклассников». Тематический план лектория, конспекты занятий с родителями и методические материалы к ним дадут возможность педагогам-практикам обеспечить содержательное взаимодействие с семьями дошкольников, находящимися на пороге школьной жизни. Материалы пособия во многом носят информационный и практико-ориентированный характер, что делает их доступными для самостоятельного изучения родителями. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений и педагогам системы дошкольного и начального образования, занимающимся подготовкой детей к школе, а также родителям будущих первоклассников.
 
Развивающие сказки: Наглядное методическое пособие Развивающие сказки: Наглядное методическое пособие
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 56 Дата загрузки: 02 сентября 2016
   Вашему вниманию предлагается цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста. В пособие вошел цикл из 10 интегрированных игровых логопедических занятий по развитию речи у детей, посещающий детский сад последний год. Пособие снабжено красочными иллюстрациями и материалами для коврогрофа, является логическим продолжением вышедшего ранее альбома «Новые разноцветные сказки».
 
Картотека сюжетных картинок: Выпуск 19. Две столицы Картотека сюжетных картинок: Выпуск 19. Две столицы
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОУ. Это комплект сюжетных картинок по лексическим темам «Москва», «Санкт-Петербург», а также сопроводительные тексты к ним.
 
Живая природа: В мире растений. Развитие первых естественнонаучных представлений Живая природа: В мире растений. Развитие первых естественнонаучных представлений
Автор: Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2007 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009
   Пособие включает в себя демонстрационные плакаты для развития первичных естественно-научных представлений у дошкольников по теме «Живая природа», а также методические рекомендации и конспекты занятий. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   Издание посвящено использованию загадок как метода и дидактического средства развития речевой, речетворческой деятельности и мышления у детей дошкольного возраста. В книге представлены методы, приемы, формы организации детей, а также планирование работы по данной теме. Работа позволит активизировать речь и мышление детей, успешнее решать задачи их всестороннего и гармоничного развития, что очень важно для подготовки к школьному обучению. Книга предназначена педагогам ДОУ, а также студентам профильных учебных заведений.
 
Использование фольклора в развитии дошкольника Использование фольклора в развитии дошкольника
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   В книгу вошли народные песенки, потешки, пестушки, колыбельные для дошкольников, рекомендации взрослым и задания для ребенка. Издание предназначено для учителей-логопедов, проводящих индивидуальные и коллективные занятия с детьми, а также для родителей.
 
Картотека сюжетных картинок: Подвижные игры. Младший и средний дошкольный возраст. Выпуск 14 Картотека сюжетных картинок: Подвижные игры. Младший и средний дошкольный возраст. Выпуск 14
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   В пособии представлены сюжетные подвижные игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Карточки с описаниями сюжетных игр и схемы расположения игроков и ведущего помогут взрослым правильно разместить детей в момент создания игровой ситуации на площадке. Цветные иллюстрации можно использовать для рассматривания детьми с целью уточнения представлений о разыгрываемом сюжете. Пособие адресовано воспитателям ДОУ, руководителям физического воспитания, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, а также может быть полезно родителям при организации совместной игровой деятельности с детьми 3—5 лет.
 
Если ребенок часто болеет Если ребенок часто болеет
Автор: Жанр: Медицинские рекомендации Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   В книге автор делится опытом решения одной из актуальных проблем педиатрии сегодняшнего дня — часто болеющие дети. Рассмотрены вопросы диагностики, лечения и оздоровления таких детей. Книга будет интересна родителям детей дошкольного и школьного возраста, а также начинающим педиатрам и студентам педиатрических вузов и училищ.
 
Результаты мониторинга детского развития: Вторая младшая группа. Уровни развития интегративных качеств Результаты мониторинга детского развития: Вторая младшая группа. Уровни развития интегративных качеств
Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 3-4 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. № 655, вступил в действие 16 марта 2010 г.). Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 3-4 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 ... 37 Вперёд »


 

 

2011–2023

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru