Главная
 
Разделы
 
 
Годовникова Л.В.
 

Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении: Программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 187 Дата загрузки: 26 марта 2017
   В основе предлагаемого опыта — диагностический комплекс исследований, дающий информацию о специфике развития ребёнка, и коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового дошкольного образовательного учреждения, работающего в соответствии с ФГТ. Представленные программы формирования личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет содержат планирование и систему занятий по коррекции зрительного и слухового восприятия, познавательных процессов, тонких движений руки и зрительно-моторной интеграции. Апробированный музыкально-литературный материал и широкий спектр развивающих игр и заданий помогут в корригировании речевых и психофизиологических нарушений дошкольников. Предназначено методистам, воспитателям, специальным педагогам и дефектологам ДОУ.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru