Главная
 
Разделы
 
 
Педагогический поиск
 

« Назад 1 2 Вперёд »


Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 3 Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 3
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2009
   Современное общество требует от работников образования качественного выполнения профессиональных функций. Это возможно при овладении новым педагогическим мышлением, при переосмыслении и пересмотре технологии работы, при планомерном творческом росте. Творчески работающему учителю всегда присуща исследовательская направленность педагогической деятельности. Начинающий учитель быстро становится мастером педагогического труда, если его характеризует исследовательская активность и он вводит в свою деятельность элементы исследования. Данное методическое пособие направлено на рациональную организацию овладения работником образования элементами исследовательской деятельности, опытной и экспериментальной работы, в том числе при выполнении курсовой (выпускной работы), которой слушатель курсов повышения квалификации завершает обучение согласно Положению и учебным планам. Практика показывает, что данный вид повышения квалификации затрудняет многих. Этим обосновывается целесообразность издания пособия, которое состоит из четырех глав. В первой главе даны общие положения по выполнению, оформлению и защите курсовой (выпускной) работы в соответствии с требованиями ГОСТа. Во второй главе описаны методики диагностики наличия у работников образования исследовательских умений и приведены материалы по их подготовке к исследовательской деятельности. Материалы третьей, четвертой глав и приложений окажут помощь в организации исследовательской и эскпериментально-опытной деятельности. Пособие предназначено для администрации школ и педагогов
 
Педсовет: Идеи, методики, формы Педсовет: Идеи, методики, формы
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2005 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2008
   Книга является очень полезным практикоориентированньм пособием, позволяющим осмыслить роль, место, содержание деятельности и организацию педагогических советов, как важнейшего способа продуктивного взаимодействия педагогов в условиях демократизации, в интересах повышения качества образования.
 
Как сделать управление школой успешным Как сделать управление школой успешным
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2004 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2008
   Пособие, предлагаемое читателю — руководителю школы, заместителю директора по учебной, научной и методической работе, методисту, руководителю методического центра (кабинета), руководителю и участникам мониторинговых исследований, — ориентировано на раскрытие основных подходов к модернизации управления образовательным учреждением, обеспечивающих его успешность. Содержание данного методического пособия является не только результатом научного поиска его автора, но и итогом апробации отраженных в нем научных идей и методических рекомендаций в собственной и массовой управленческой практике г. Москвы, Московской области и других регионов России. Материалы, предложенные вниманию читателя, как правило, имеют инвариантный характер. И это не случайно, ибо они рассчитаны на творческих руководителей и школьные коллективы, способные отобрать идеи и технологии их реализации, приемлемые в их практике, и адаптировать их к условиям собственной деятельности с учетом специфики образовательных учреждений и особенностей созданной в них образовательной среды.
 
Воспитание на уроке Воспитание на уроке
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2007 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2010
   Книга вызвана насущными потребностями школы, переживающей коренные изменения в структуре, содержании и режиме единого учебно-воспитательного процесса. В ней представлена современная характеристика урока; он рассматривается как ключевой элемент школьной образовательной системы; выявляются пути воплощения в практику всех воспитательных возможностей урока в его личностном влиянии на подрастающего школьника; отражены инновационные педагогические решения и развернута широкая лента новых методик работы педагога с детьми на уроке. Адресовано школьным учителям, администрации школы, работникам управленческих структур образования, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам в области педагогики. Фотографии сделаны в гимназии № 13 «Достоинство» г. Пензы.
 
Стратегические ориентиры в управлении современной школой Стратегические ориентиры в управлении современной школой
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2007 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2011
   Обычно люди со стороны легко и остроумно судят о процессах и проблемах современной школы. Есть много как бы ученых и всесторонних интеллектуалов, которые любят выдавать советы и рекомендации школе. Все это обычно вызывает у педагогов сочувствие и легкую грусть. A.M. Каменский, директор школы, поэт, педагогический мыслитель, автор замечательных статей в периодической печати знает и любит школу изнутри. Может быть потому эта книга, рассказывающая не столько о планах, сколько о том, что уже есть, что создано, что работает, получилась такой нужной и интересной. Адресована администрации, педагогам, родителям. Книга может быть полезна и тем, кто непосредственно со школой не связан, однако интересуется педагогическими находками и идеями.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru