Главная
 
Разделы
 
 
Муравьев Е.М.
 

Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 1 Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 1
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 144 Дата загрузки: 19 февраля 2009
   В данной книге рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний
 
Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 2 Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 2
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2009
   В книге рассматриваются некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний
 
Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 3 Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 3
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2009
   Современное общество требует от работников образования качественного выполнения профессиональных функций. Это возможно при овладении новым педагогическим мышлением, при переосмыслении и пересмотре технологии работы, при планомерном творческом росте. Творчески работающему учителю всегда присуща исследовательская направленность педагогической деятельности. Начинающий учитель быстро становится мастером педагогического труда, если его характеризует исследовательская активность и он вводит в свою деятельность элементы исследования. Данное методическое пособие направлено на рациональную организацию овладения работником образования элементами исследовательской деятельности, опытной и экспериментальной работы, в том числе при выполнении курсовой (выпускной работы), которой слушатель курсов повышения квалификации завершает обучение согласно Положению и учебным планам. Практика показывает, что данный вид повышения квалификации затрудняет многих. Этим обосновывается целесообразность издания пособия, которое состоит из четырех глав. В первой главе даны общие положения по выполнению, оформлению и защите курсовой (выпускной) работы в соответствии с требованиями ГОСТа. Во второй главе описаны методики диагностики наличия у работников образования исследовательских умений и приведены материалы по их подготовке к исследовательской деятельности. Материалы третьей, четвертой глав и приложений окажут помощь в организации исследовательской и эскпериментально-опытной деятельности. Пособие предназначено для администрации школ и педагогов
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru