|
|
|
|
Муравьев Е.М.
|
|
Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 1
Автор: Муравьев Е.М. Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 144 Дата загрузки: 19 февраля 20092007-08-11
|
В данной книге рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний
|
|
|
Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 2
Автор: Муравьев Е.М. Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 20092004-07-04
|
В книге рассматриваются некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний
|
|
|
Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса: Часть 3
Автор: Муравьев Е.М. Жанр: Общее среднее образование Издательство: Педагогический поиск Год: 2002 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 20092004-07-04
|
Современное общество требует от работников образования качественного выполнения профессиональных функций. Это возможно при овладении новым педагогическим мышлением, при переосмыслении и пересмотре технологии работы, при планомерном творческом росте. Творчески работающему учителю всегда присуща исследовательская направленность педагогической деятельности. Начинающий учитель быстро становится мастером педагогического труда, если его характеризует исследовательская активность и он вводит в свою деятельность элементы исследования. Данное методическое пособие направлено на рациональную организацию овладения работником образования элементами исследовательской деятельности, опытной и экспериментальной работы, в том числе при выполнении курсовой (выпускной работы), которой слушатель курсов повышения квалификации завершает обучение согласно Положению и учебным планам. Практика показывает, что данный вид повышения квалификации затрудняет многих. Этим обосновывается целесообразность издания пособия, которое состоит из четырех глав. В первой главе даны общие положения по выполнению, оформлению и защите курсовой (выпускной) работы в соответствии с требованиями ГОСТа. Во второй главе описаны методики диагностики наличия у работников образования исследовательских умений и приведены материалы по их подготовке к исследовательской деятельности. Материалы третьей, четвертой глав и приложений окажут помощь в организации исследовательской и эскпериментально-опытной деятельности. Пособие предназначено для администрации школ и педагогов
|
|
|
|
|
|
|