Главная
 
Разделы
 
 
Гном и Д

Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: — обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; — усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; — формирование монологической речи — развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; — приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированного вида.
 
Рисующий гномик: Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Рисующий гномик: Альбом 1. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Практическое пособие «Рисующий гномик. Альбом 1» — является составной частью единой технологии по оказанию коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях коррекционного детского сада и предназначено для работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста. Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме «Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития», а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
 
Рисующий гномик: Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Рисующий гномик: Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Практическое пособие «Рисующий гномик. Альбом 1» — является составной частью единой технологии по оказанию коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях коррекционного детского сада и предназначено для работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста. Пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям коррекционных групп для детей с ЗПР, слушателям курсов повышения квалификации по проблеме «Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с задержкой психомоторного развития», а также родителям при самостоятельной работе с детьми.
 
Стихи и речевые упражнения по теме «Грибы»: Развитие логического мышления и речи у детей Стихи и речевые упражнения по теме «Грибы»: Развитие логического мышления и речи у детей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В данный сборник вошли авторские стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями, особенностями произрастания и внешним видом различных грибов. После каждого стихотворения ребенку предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Стихи и речевые упражнения по теме «Профессии»: развитие логического мышления и речи у детей Стихи и речевые упражнения по теме «Профессии»: развитие логического мышления и речи у детей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   В данный сборник вошли стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями и спецификой различных профессий. После каждого стихотворения предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы»: Развитие логического мышления и речи у детей Стихи и речевые упражнения по теме «Птицы»: Развитие логического мышления и речи у детей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В данный сборник вошли стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями и внешним видом различных птиц. После каждого стихотворения предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений, воспитателей, гувернеров и родителей.
 
Стихи к детским праздникам: Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования Стихи к детским праздникам: Книга для педагогов дошкольного и начального школьного образования
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 61 Дата загрузки: 21 октрября 2015
   В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному Женскому дню, дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях. Пособие адресовано воспитателям детских садов, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 
Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 132 Дата загрузки: 26 марта 2014
   В данном пособии дается теоретическое обоснование возможности использования сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста, а также представлены разнообразные игровые обучающие ситуации, которые могут быть использованы на практике. Пособие предназначена для широкого круга специалистов дошкольного образования, а также для родителей.
 
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 2 период. Пособие для логопедов Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 2 период. Пособие для логопедов
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015
   В книге представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на II период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 11-20 Я запоминаю слоги: Тетрадь №3. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 11-20
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Узнавание написанного слова (слога) в большой степени зависит от того, знакомо ли это слово ребёнку, и в каком окружении (контексте) оно встречается. Исходя из этого, в тетрадях в основном предлагаются для чтения слова, достаточно знакомые большинству детей. Однако в тетради включен и ряд не столь часто встречающихся слов с целью пополнения словарного запаса маленьких читателей, чтобы развивать у них способность к приобретению, сохранению и извлечению информации из памяти. Для этого предлагаются различные задания, в процессе выполнения которых ребёнок знакомится с рядом замечательных литературных произведений. Так, для знакомства со словом «дама» читается стихотворение Маршака «Багаж», а слово «парашют» ребёнок узнаёт из соответствующей главы повести Носова о Незнайке. Приобретая вкус к чтению тщательно выбранных стихов и прозы, дети не просто учатся читать, но впитывают достижения русской и мировой литературы, учатся понимать культурные ценности. Предлагаемые тетради принято называть»рабочими». И не напрасно: помимо обучения чтению и повышения культурного уровня, ребёнок учится думать и работать.
 
Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 25-38 Я запоминаю слоги: Тетрадь №4. Приложение к «Занимательному букварю». Для детей с тяжелыми нарушениями речи. Темы 25-38
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 60 Дата загрузки: 17 апреля 2015
   Тетрадь является приложением к «Занимательному букварю» и предназначена для индивидуальной работы дошкольников по запоминанию слогов типа «согласный – гласный». Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.
 
Развитие связной речи: «Зима» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Развитие связной речи: «Зима» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; формирование монологической речи – развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированого вида.
 
Головные уборы: Какие они? Знакомство с окружающим миром, развитие речи Головные уборы: Какие они? Знакомство с окружающим миром, развитие речи
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   В пособии содержится интересная и полезная информация о головных уборах. Материал книги способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей, может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Пособие адресовано воспитателям, гувернерам, родителям.
 
Автоматизация звука «Ль» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «Ль» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2013
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ль у дошкольников 4–7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения поставленного логопедом звука в интересную игру. Одновременно с автоматизацией звука у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Работа по пособию способствует более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве, формированию навыка звукобуквенного анализа слогов и слов. Автоматизация проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Абилитация детей с церебральными параличами: Формирование движений. Комплексные упражнения творческого характера Абилитация детей с церебральными параличами: Формирование движений. Комплексные упражнения творческого характера
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2013
   В пособии представлены основные пути оптимизации ЛФК в абилитации детей с ДЦП. Авторская система двигательных режимов построена на принципах артпедагогики, способствует гармонизации психики ребёнка, развитию двигательной, эмоционально-волевой, мотивационной, речевой, творческой, познавательной сфер дошкольников и младших школьников. Пособие имеет широкий спектр применения. Оно может использоваться в качестве спецпрактикума для студентов дефектологических специальностей, методического пособия для инструкторов ЛФК, рекомендаций для дефектологов-практиков системы специального образования, учителей физкультуры и т.д. Многие упражнения можно выполнять с детьми без проблем в развитии.
 
Дошкольный логопункт: Документация, планирование и организация работы Дошкольный логопункт: Документация, планирование и организация работы
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   В данном пособии приведены практические материалы по организации работы на дошкольном логопункте: нормативно-правовые документы, планы, образцы отчетов о проделанной за учебный год работе, образцы организационных документов, регламентирующих работу логопеда с воспитателями и родителями, и документов, необходимых для проведения обследования. В пособии также представлены конспекты вводных занятий — логотренинг — на которых логопед подготавливает артикуляционный аппарат и мелкую моторику детей к последующей коррекционной работе. Пособие адресовано логопедам, работающим на логопунктах дошкольных образовательных учреждений.
 
Игротека речевых игр: Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет. Выпуск 9: Согласные твердые и мягкие Игротека речевых игр: Игры и упражнения по предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет. Выпуск 9: Согласные твердые и мягкие
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   В данном пособии представлены игры и упражнения, направленные на предупреждение нарушений письменной речи у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями и без них. Игры также помогут подготовить детей к усвоению правил правописания. Они способствуют: — развитию фонематического восприятия; — формированию первоначальных навыков звукового анализа и синтеза слов; — развитию логического мышления, зрительного и слухового внимания, памяти; — количественному и качественному обогащению активной лексики. Игры, представленные в пособии, помогут ребенку: — закрепить представления о твердости и мягкости согласных в русском языке; — научиться различать на слух и в произношении твердые — мягкие согласные звуки изолированно, в прямых слогах и в словах (в начале слова перед гласными звуками). Игры могут проводиться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми. Прежде чем начать игру, педагог должен разрезать по пунктирным линиям и разложить по конвертам: — 64 карточки с цветными предметными картинками (для игр 1, 2); — 108 черно-белых карточек серии I со словами (для варианта 2 игры 1; игры 2); — 36 маленьких черно-белых карточек серии II (для игры 3). Для проведения игр педагогу помимо предлагаемого материала необходимо приготовить на каждого ребенка синюю и зеленую карты из цветного картона (размер А5 — 210x150 мм). Играм предшествуют подготовительные упражнения, способствующие различению твердых и мягких согласных звуков на слух и в произношении.
 
Логопедическая азбука: Книга вторая. От слова к предложению Логопедическая азбука: Книга вторая. От слова к предложению
Автор: Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   Книга предназначена для быстрого обучения чтению дошкольников и младших школьников. Представленная автором система работы обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления. Материал пособия упорядочен с учётом характерных для русского языка противопоставлений звуков по глухости — звонкости, твёрдости — мягкости. В определённой последовательности изучаются различные типы слогов и слов, что способствует предупреждению (преодолению) нарушений слоговой структуры слов. Использование авторской методики поможет детям не только овладеть техникой свободного чтения, но и создаст предпосылки для формирования у них грамотного письма. Специалистов заинтересует новая система подачи материала, родителей — подробные методические рекомендации, а детей — яркое оформление Азбуки. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям для проведения самостоятельных занятий с детьми.
 
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Опорные картинки и планы к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Опорные картинки и планы к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 30 Дата загрузки: 08 марта 2014
   Опорные картинки и планы к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда.
 
Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями: Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями: Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2015
   В пособии представлены календарно-тематическое планирование работы и образцы занятий со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. Цель пособия — помочь педагогу подготовить детей к усвоению учебной программы в школе. Тематическое планирование носит комплексный характер. В нем отражены все аспекты работы педагога: диагностический, коррекционный, развивающий, воспитательный. Оно охватывает такие ключевые дисциплины, как развитие речи, обучение грамоте и математике, трудовое обучение, изобразительное искусство. Тематическое планирование дополнено образцами конспектов занятий в пропедевтическом классе. С опорой на них педагог сможет провести эффективную коррекционно-воспитательную работу с детьми в течение года. Материал адресован педагогам ДОУ для детей с нарушениями интеллекта, учителям начальных классов школ VIII вида, работникам реабилитационных центров.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru