Главная
 
Разделы
 
 
Цуканова Светлана Петровна
 

Учим ребенка говорить и читать: Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. 1 период обучения Учим ребенка говорить и читать: Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. 1 период обучения
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015
   В пособии «Учим ребенка говорить и читать» представлена система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Оно содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и по обучению грамоте. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Я учусь говорить и читать: Альбом №2 для индивидуальной работы Я учусь говорить и читать: Альбом №2 для индивидуальной работы
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Пособие содержит разносторонний тренировочный материал по формированию у детей фонематической стороны речи, знакомит с основными грамматическими закономерностями русского языка, расширяет и обогащает словарь, способствует профилактике возможных расстройств письменной речи, помогает ребенку успешно овладеть грамотой. Пособие сопровождается методическими рекомендациями, в которых представлены задачи обучения, перспективное планирование коррекционной работы, конспекты фронтальных логопедических занятий. Предлагаемые на занятиях игровые и тренировочные упражнения могут быть использованы при работе с широкой детской аудиторией: с детьми 4-6 лет, имеющими нормальное речевое развитие, и с детьми-логопатами. Пособие предлагается логопедам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Формируем навыки чтения: Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учусь говорить и читать» Формируем навыки чтения: Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учусь говорить и читать»
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Таблицы для формирования навыка чтения у старших дошкольников входят в комплект пособий «Учим ребенка говорить и читать». Они помогут детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи отработать навык слитного чтения, слогов, слов и предложений различной структуры. По мере прохождения букв дети читают обратные, прямые слоги и слоги со стечением согласных с ними, учатся проводить анализ и синтез слов и предложений. Предлагаемый речевой материал для чтения подобран в соответствии с принципами доступности и постепенного усложнения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Учим ребенка говорить и читать: Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. III период обучения Учим ребенка говорить и читать: Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. III период обучения
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2017
   В пособии «Учим ребенка говорить и читать» представлена система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Пособие содержит задачи коррекционного обучения, перспективное планирование содержания обучения, конспекты фронтальных занятий по формированию звукопроизношения, лексикограмматического строя речи и обучению грамоте. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Формируем навыки чтения: Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учим ребенка говорить и читать» Формируем навыки чтения: Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учим ребенка говорить и читать»
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Таблицы для формирования навыка чтения у старших дошкольников входят в комплект пособий «Учим ребенка говорить и читать». Они помогут детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи отработать навык слитного чтения, слогов, слов и предложений различной структуры. По мере прохождения букв дети читают обратные, прямые слоги и слоги со стечением согласных с ними, учатся проводить анализ и синтез слов и предложений. Предлагаемый материал для чтения подобран в соответствии с принципами доступности и постепенного усложнения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Я учусь говорить и читать: Альбом 2 Я учусь говорить и читать: Альбом 2
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2012
   Пособие содержит разносторонний тренировочный материал по формированию у детей фонематической стороны речи, знакомит с основными грамматическими закономерностями русского языка, расширяет и обогащает словарь, способствует профилактике возможных расстройств письменной речи, помогает ребенку успешно овладеть грамотой. Пособие сопровождается методическими рекомендациями, в которых представлены задачи обучения, перспективное планирование коррекционной работы, конспекты фронтальных логопедических занятий. Предлагаемые на занятиях игровые и тренировочные упражнения могут быть использованы при работе с широкой детской аудиторией: с детьми 4-6 лет, имеющими нормальное речевое развитие, и с детьми-логопатами. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru