|
|
|
|
Гиппо (Hippo)
|
|
Команды менеджеров: Секреты успеха и причины неудач
Автор: Белбин Р. Мередит Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2003 Страниц: 315 Дата загрузки: 12 мая 20092005-05-28
|
Книга Р.М. Белбина является самым авторитетным трудом в области командного менеджмента. Книга постоянно переиздается и давно стала мировым бестселлером. Для менеджеров, руководителей предприятий, бизнесменов, а также преподавателей и студентов. Для всех, кто стремится понять принципы эффективной работы команды и заинтересован в реализации их на практике.
|
|
|
Facebook: Руководство, которого так не хватало
Автор: Вандер Вир Е.А. Жанр: Общие вопросы. Интернет-ресурсы Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2011 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 августа 20132014-02-19
|
Как появился Facebook? В этой книге описаны все «правила игры» — от создания профиля до сохранения тайны личной жизни. Вы можете найти через сайт старых друзей и соседей. Работу или работников. Людей близких вам по интересам. Facebook — прекрасная площадка для рекламной компании. О вашей продукции узнают клиенты, друзья, клиенты друзей и друзья клиентов — все со всем связаны. Вы почувствуете, чем дышат ваши дети, и будете в курсе дел ваших друзей.Facebook сегодня объединяет 500 миллионов людей со всего мира. А инструкции (как он устроен и как действовать) — нет. И вот перед вами абсолютно полное и единственное руководство, которое расскажет вам о всех возможностях Facebook и о том, как использовать сайт для достижения своих личных целей.
|
|
|
Тайны мозга взрослого человека: Удивительные таланты и способности человека, который достиг середины жизни
Автор: Страук Барбара Жанр: Разное Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 20132014-09-02
|
Новые факты о том, что происходит с нашим мозгом после сорока лет и до глубокой старости. Чем заниматься, чем питаться, о чем думать, — как поддержать свой ум в отличной форме? Что говорят специалисты, изучающие мозг? Действительно ли нервные клетки не восстанавливаются и спасение в чернике и в кроссвордах? Оказывается, не так все однозначно. Да, мы теряем скорость и цепкость. Но мы действительно становимся мудрее — ученые раскрыли составляющие этого качества. Возрастные изменения в мозге делают нас спокойнее и счастливее. Барбара Страук — научный журналист — пишет просто и захватывающе, хотя пишет о самых последних научных открытиях. Для каждого, кто думает о будущем, думает о полноценной и активной жизни.
|
|
|
Продающее письмо: как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов: Полное руководство для копирайтера
Автор: Кеннеди Ден Жанр: Реклама и PR Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
В этой книге написано как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя «на покупку», вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате — ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы. Дэн Кеннеди — известнейший специалист в области прямого маркетинга. Он «переложил» в формат книги материалы тренинга по составлению рекламных писем, который он разработал и который пользуется неизменной популярностью. Для предпринимателей, специалистов по маркетингу, копирайтеров, для тех, кто стремится повысить эффективность бизнеса и расширить свою клиентскую базу с помощью Direct Mail.
|
|
|
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу
Автор: Шиффман Стивен Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20152015-02-16
|
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ со стороны клиента. Настоящая книга, «Power sales presentations», издается в соответствии с договоренностью с Adams Media Corporation.
|
|
|
Секретное оружие маркетолога: Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов
Автор: Кеннеди Дэн Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, — и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся «примерно тем же»), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.
|
|
|
Практическое пособие по развитию компетенций
Автор: Фергюсон Джеймс Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 640 Дата загрузки: 20 декабря 20142013-12-30
|
Как изменить модель поведения и стать высокоэффективным Развивать компетенции. выберите те, которые необходимы вам. Следуйте четким рекомендациям. Решительно измените свое поведение, укрепите нужные навыки. Здесь представлены 46 компетенций, которые лежат в основе любой модели компетенций. Практические советы, проверенные методы от специалистов по развитию и коучей. Готовые материалы для составления плана развития. В фокусе каждый индикатор компетенции. Это руководство для успешного менеджера. Развивайтесь сами, развивайте других. Для линейных менеджеров, специалистов по персоналу, коучей, для тех, повышает свой профессиональный уровень.
|
|
|
|
|
|
|