Главная
 
Разделы
 
 
Гиппо (Hippo)
 

« Назад 1 2 3 4 5 Вперёд »


Как работать по другому Как работать по другому
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 198 Дата загрузки: 14 июля 2009
   Новая книга от автора бестселлеров Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач и Типы ролей в командах менеджеров. Автор вводит концепцию цветовых кодов для рабочих ролей и предлагает по-новому взглянуть на саму сущность должностных обязанностей.
 
Жесткая игра Жесткая игра
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 201 Дата загрузки: 25 июня 2009
   »Жесткая игра» предлагает семь классических «жестких»стратегий: применяйте всесокрушающую и подавляющую силу, используйте рыночные аномалии, покушайтесь на святая святых — источники прибыли конкурентов и превращайте их в ваши собственные, заставляйте конкурентов отступать, разрушайте компромиссы и участвуйте в «жестких» слияниях и поглощениях. В книге идет речь о тех, кто использует стратегии жесткой игры, показано, при каких обстоятельствах жесткая стратегия является наиболее эффективной, а также даются советы, как организовать нападение на конкурента. Описывая нестареющие стратегии, которые привели мультинациональные компании к победам и завоеваниям, «Жесткая игра» пересматривает и дает новое толкование понятию «конкуренция» в расчете на новое поколение игроков на современном рынке.
 
История Бабара, маленького слоненка История Бабара, маленького слоненка
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Бабар, пожалуй, самый известный слон в мире. Он восторжен, как ребенок. Нелогичен, как ребенок. Наивен как ребенок. Добр, как ребенок. С ним всегда приключаются самые невероятные события. Убегая от охотника из большого леса, Бабар попадает в огромный город. И как вы думаете, что поражает его больше всего? То, что люди носят одежду! Бабар отправляется в магазин и покупает зеленый костюм, котелок, галстук… Он начинает учиться, у него появляется друг... События следуют одно за другим — все удивительнее и удивительнее. Жан де Брюнофф — известный художник первой половины 20 века. Жан услышал сказку, которую сочиняла на ходу и рассказывала по вечерам его жена их маленьким сыновьям. И просто зарисовал ее. Так родилась совершенно удивительная рисованная история о приключениях слоненка Бабара. И Жан де Брюноф пожалуй во всем мире более известен теперь как автор слоненка Бабара.
 
Секретное оружие маркетолога Секретное оружие маркетолога
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2013
   Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, — и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся «примерно тем же»), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.
 
Спасибо и пожалуйста: Книжка о хорошем поведении Спасибо и пожалуйста: Книжка о хорошем поведении
Автор: Жанр: Современные зарубежные сказки Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Красочно иллюстрированная книжка о хорошем поведении для малышей.
 
В деревне В деревне
Автор: Жанр: Русская проза о природе и животных Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2013 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2017
   Эта книга нарисована в 1930-е. Во Франции. Но работала над ней художница, которая родилась и получила художественное образование в России. Волею судеб оказалась она в Париже в 1923 году. Если вы хотите рассказать ребенку о животных — то эта книга лучшее знакомство. Собака, лошадь, кролики, куры, поросята, козы, овцы, гуси, утки и даже ослик — все они нарисованы удивительно точно и нежно. Это стиль. Это высокое искусство детской иллюстрации. Короткие рассказы о каждом животном. Эмоциональны. И познавательны. Кто что ест, кто и как ухаживает. От книги веет родным, деревенским. Русским. Запахи деревни. Картины быта. Размеренная сельская жизнь. Книга подходит для детей от одного годика — они будут просто рассматривать рисунки, запоминать с вами, как кто «разговаривает». Ну а для детей постарше — эта книга станет настоящим путешествием в деревню. Она будет интересна детям лет до семи-восьми. А тем, кто учится читать, будет легко: буквы крупные. На каждом развороте — страничка с текстом и страничка-картинка. Ребенок не утомится и ему будет интересно. На русском языке книга с иллюстрациями Елены Гертик публикуется впервые. Это возвращение творчества нашего известного соотечественника на родину.
 
Русалочка Русалочка
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2013 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2017
   Классическая сказка Ганса Христиана Андерсена с иллюстрациями Ивана Яковлевича Билибина.
 
Тряпичная Энн Тряпичная Энн
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Один из самых известных иллюстраторов 20 века подарил своей дочери и всем детям добрые истории о любящем сердце, искренности, ответственности, дружбе. Тряпичную Энн знают в мире уже 95 лет! Издаются книги, идут спектакли. Эта кукла даже была запатентована в 1915 году. И ее шьют до сих пор! Это самая «старая» кукла в мире... Одно условие — ее шьют вручную! Озорные черные глазки, треугольный носик, улыбка, сияющая, и — маленькое сердечко, на котором написано «Я люблю вас».
 
Жесткая игра Жесткая игра
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 201 Дата загрузки: 25 июня 2009
   Все права защищены. Никакая часть данного издания не может воспроизводиться, храниться в информационно-поисковой системе или передаваться в любой форме или с использованием любых средств: электронных, механических, фотокопировальных, записывающих и т.д. без разрешения владельцев авторских прав.
 
C: R. M (карманный справочник) C: R. M (карманный справочник)
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 октрября 2009
   Полный карман подсказок, инструментов и техник для тех, кому необходимо разрабатывать корпоративную стратегию и эффективно привлекать клиентов, развивать отношения с ними, оценивать их и I управлять ими.
 
Библиотека успешного менеджера Библиотека успешного менеджера
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 340 Дата загрузки: 27 апреля 2008
   В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.
 
Бизнес-план Бизнес-план
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2005 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 2009
   Бизнес-план — решающий фактор в достижении успеха компании, независимо от ее масштабов. В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха. Созданию бизнес-плана, реализуя который вы, несомненно, достигнете успеха, и посвящена эта книга. Прочитав ее, вы узнаете, что включать в бизнес-план, как свести воедино все его элементы и не запутаться в расчетах.
 
Большое тренинговое ограбление (карманный справочник) Большое тренинговое ограбление (карманный справочник)
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 2009
   Менеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде — новом подходе к анализу потребностей, о том, как увязывать эти потребности с бизнес-потребностями вашей компании. Откройте для себя восемь этапов, с помощью которых вы сможете координировать процесс переноса знаний в рабочую повседневность. А это является самым главным фактором для всех специалистов по обучению, которые хотят осуществить изменения в своей организации.
 
Делегирование полномочий: Азы бизнеса Делегирование полномочий: Азы бизнеса
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 2009
   Отдать работу другим людям — не значит делегировать. Делегировать — передать кому-либо контроль над тем, что является частью вашей работы, в то время как ответственность за выполнение остается на вас. Звучит пугающе, но значит очень много, если вы хотите эффективно работать. Но как правильно подобрать человека для выполнения задачи? Как удостовериться, что работа будет выполнена наилучшим образом и в установленные сроки? Эта книга поможет вам научиться делегировать так, чтобы и вы, и все вовлеченные в рабочий процесс получали максимальную выгоду.
 
Детектив и инвестор Детектив и инвестор
Автор: Жанр: Финансы, банковское дело Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2005 Страниц: 320 Дата загрузки: 18 мая 2008
   Методы расследования и способы мышления таких легендарных сыщиков, как Огюст Дюпен, отец Браун и, разумеется, Шерлок Холмс, открывают перед инвесторами новые горизонты. Роберт Хагстром демонстрирует, какие уроки и техники успешного инвестирования в бизнес можно извлечь из безотказного дедуктивного мышления Дюпена, свойственного отцу Брауну интуитивного знания человеческой природы, а также удивительной наблюдательности Холмса. Для профессионалов с Уолл-Стрит, и инвесторов-новичков. А заодно и для всех тех, кто любит хороший детектив.
 
Как делать прогнозы в бизнесе Как делать прогнозы в бизнесе
Автор: Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 283 Дата загрузки: 21 октрября 2009
   Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и многое другое. Микро- и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса — вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла — крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования. Для предпринимателей, менеджеров.
 
Каково быть римским гладиатором! Каково быть римским гладиатором!
Автор: Жанр: История древнего мира, исчезнувшие цивилизации Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2005 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009
   Энциклопедическое издание. Для детей среднего и старшего возраста.
 
Компетенции (карманный справочник) Компетенции (карманный справочник)
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 128 Дата загрузки: 20 сентября 2009
   »Четкий, краткий и побуждает к размышлению. Представляет собой логично построенное, пошаговое руководство к решению вопроса о том, зачем и как использовать компетенции».
 
Менеджмент 80/20: Азы бизнеса Менеджмент 80/20: Азы бизнеса
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 2009
   Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более эффективным менеджером. В этой книге рассказывается, как использовать правило 80/20 в менеджменте, чтобы достичь успеха. Вы улучшите свои результаты, сведете к минимуму стрессы и будете получать большее удовлетворение от работы.
 
Основы делового общения (умение писать) Основы делового общения (умение писать)
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2004 Страниц: 128 Дата загрузки: 20 сентября 2009
   Эффективная коммуникация — важнейшая бизнес-компетенция. Именно она часто объясняет различие между преуспевающими бизнесменами и теми, кто едва сводит концы с концами. Но коммуникация — это не только то, что говорите вы, она подразумевает также способность внимательно выслушивать собеседника. Односторонней коммуникации просто не существует. Используйте это практическое руководство для осознания и развития навыков общения и будьте уверены, что все, сказанное вами, будет услышано и воспринято адекватно.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru