Главная
 
Разделы
 
 
Каминская М.В.
 

Природа педагогической деятельности Природа педагогической деятельности
Автор: Жанр: История образования и педагогики Издательство: Эксперимент Год: 2002 Страниц: 72 Дата загрузки: 19 февраля 2009
   Книга посвящена исследованию природы и смысла педагогической деятельности в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова в контексте типов профессионализма как исторически сложившихся феноменов культуры. В ней поставлена проблема современного теоретического понимания педагогической деятельности как парадоксального психологического понятия, исследованы исторические причины и исторические условия возникновения и становления педагогической деятельности посреднического типа, приводятся «прообразы» современной деятельности в системе развивающего образования, сложившиеся в эпоху Античности и в Новое время.
 
Педагогический дизайн в школе компетенций: Идеи, конструкторы и дидактические материалы нового поколения Педагогический дизайн в школе компетенций: Идеи, конструкторы и дидактические материалы нового поколения
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Авторское издание Год: 2013 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 2015
   Данный сборник адресован руководителям школ и педагогам, заинтересованным в смене морально устаревшего методического оснащения рабочего места учителя на инновационное, соответствующее современным компетентностным практикам образования. В центре — идея педагогического дизайна универсальных учебных действий по терминологии В.В. Давыдова. В первой части сборника раскрыты научно-педагогические и организационно-управленческие аспекты педагогического дизайна в школе компетенций. Во второй части приведены проектные разработки, предназначенные для обновления учителем своей рабочей программы согласно ФГОС. В третьей части представлены материалы, позволяющие проектировать уроки-диалоги на компетентностной основе. Предложенные материалы прошли публичное обсуждение на Международных и Российских конференциях, круглых столах, презентационных семинарах и проектно-творческих сессиях и получили положительную экспертную оценку специалистов МИОО, авторов УМК, руководителей и педагогов школ — участников инновационного партнерства по данному направлению.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru