|
|
|
|
Группа ИДТ
|
|
От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов
Автор: Чернатони Л. Жанр: Маркетинг Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 310 Дата загрузки: 21 октрября 20102010-04-22
|
Второе издание книги «От видения бренда к оценке бренда» знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основа которых заложена в широко признанной книге «Создание мощных брендов», соавтором которой является Лесли де Чернатони. В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга обеспечивает исходную точку для понимания того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда. Передовой опыт дополняется моделями и схемами, позволяющими компаниям выбрать верное направление действий. К числу сильных сторон книги относятся: рассмотрение как внутренних факторов (видение, ценности, культура и компетенции), так и внешних, значимых для формирования интегрированного бренда; содействие в минимизации расхождений между интересами участвующих сторон; определение ориентиров для создания согласованных брендов. Издание полезно как профессионалам в сфере маркетинга и управления брендами, так и студентам-маркетологам, содействуя пониманию и реализации стратегий по укреплению бренда.
|
|
|
Системы автоматики и коммуникации в сетях электроснабжения
Автор: Страусс К. Жанр: Разное Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 250 Дата загрузки: 04 июля 20082010-09-02
|
Данное издание предоставляет уникальный взгляд изнутри на инженерные требования и экономическое влияние этой новейшей технологии в электротехнической промышленности. В книге рассматриваются коммуникационные протоколы и технологии защиты, гарантирующие увеличение надежности и производительности на фоне снижения затрат, — важные сведения для инженеров и предприятий. Книга будет полезна инженерам-электротехникам; инженерам систем автоматического управления; инженерам систем передачи и распределения электроэнергии, а также специалистам, желающим повысить свой уровень профессиональных знаний, необходимых для текущей работы с новыми технологиями.
|
|
|
За кулисами славы: Трагедии знаменитых
Автор: Голубев Анатолий Жанр: Разное Издательство: Группа ИДТ Год: 2006 Страниц: 344 Дата загрузки: 14 августа 20082008-05-16
|
Книга написана в жанре документально-художественных эссе и повествует о драматических судьбах известных людей, проявивших себя в самых различных сферах человеческой деятельности. Она знакомит читателя со многими интересными подробностями и ранее неизвестными обстоятельствами, связанными с жизнью и смертью персонажей, с нераскрытыми до сих пор тайнами и различными версиями их разгадки.
|
|
|
Руководство преобразованием корпорации: Как лидеры спасают компании
Автор: Слэттер Стюарт Жанр: Менеджмент Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 20122010-04-17
|
В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления. Написанный с позиции практика, легкий для восприятия материал предлагает план, обеспечивающий понимание процесса преобразования, и наглядно демонстрирует работу опытных лидеров. На основе интервью с ведущими корпоративными кризис-менеджерами, консультантами, а также опираясь на собственный опыт, рассматриваются семь ключевых аспектов лидерства и управления, необходимых для успешного проведения преобразования. Показано, почему ключом к успеху является заинтересованность и доверие всех сторон. В издании рассматриваются различные уровни преобразований, возможные альтернативы и процессы реструктуризации, необходимые для движения от стабилизации кризиса к устойчивым изменениям. Представлены примеры из практики таких ведущих компаний как ВТ, Virgin Express, Arthur Andersen, Parmaiat, GE, Lee Cooper, New Look and IBM. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занятых в управлении изменениями, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие.
|
|
|
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
Автор: Майкл А. Жанр: Маркетинг Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 мая 20102009-07-21
|
За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция Интернета, мобильности и коммуникационных каналов, сервисного и транспортного уровней в одном устройстве порождает новые возможности для предпринимательской деятельности. Мобильный маркетинг стал широко используемым орудием. Сегодня задача маркетологов заключается в том, чтобы определить свою мобильную аудиторию и установить с ней контакт. А эта книга предназначена для того, чтобы научить их использовать имеющийся потенциал.
|
|
|
Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
Автор: Грант Д. Жанр: Маркетинг Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 272 Дата загрузки: 27 августа 20092010-02-24
|
Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой революции — Джон Грант, сооснователь рекламного агентства St. Luke's, автор нескольких книг по инновационному маркетингу, личность, чье радикальное мышление вдохновляет целое поколение. В «Манифесте инноваций бренда» Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей (вспомните iPod, Starbucks и eBay). В центре книги — концепция «молекулы бренда», модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Эта книга послужит путеводителем в мир, где имидж уступает место инновациям, логичность является новой целостностью, а главенствует над всем этим влияние бренда. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.
|
|
|
Русский синдром
Автор: Голубев А.Н. Жанр: Разное Издательство: Группа ИДТ Год: 2007 Страниц: 256 Дата загрузки: 25 июня 20092010-02-29
|
Эта книга — вторая из серии «Мозаика-человеческих судеб» — повествует о драматических судьбах известных людей XIX-XX столетий, живших в России и СССР и проявивших себя в самых различных сферах человеческой деятельности. Книга написана в жанре документально-художественных эссе. Автор знакомит читателя со многими интересными подробностями, связанными с жизнью и смертью персонажей, и раскрывает ранее неизвестные обстоятельства, повлиявшие на судьбу героев книги.
|
|
|
Защита жизни и здоровья человека в XXI веке: восемь основных источников опасности для человека
Автор: Поленов Б.В. Жанр: Экология Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 720 Дата загрузки: 04 июля 20092011-04-25
|
Классифицированы и рассмотрены во взаимосвязи основные источники опасности и потери, которые несет человечество в связи с проблемами народонаселения, демографическими проблемами, потери от болезней, проблем, связанных с питанием, от чрезмерного употребления алкоголя, курения, употребления наркотиков, природных и техногенных катастроф, потери, связанные с войнами и террористическими актами. Указаны возможные пути выхода из создавшихся ситуаций путем объединения и глобализации усилий государств в рамках ООН. Книга предназначена для специалистов, обеспечивающих безопасность и здоровье человека, для студентов, проходящих курс обучения «Обеспечение безопасности жизнедеятельноти», а также для широкого круга читателей, интересующихся данной проблемой. Книга может быть использована как источник фактической информации о происходящих явлениях, процессах и событиях при разработке программ, составлении докладов и подготовке отчетов.
|
|
|
Бизнес в бутылке: руководство по предпринимательству без воды!
Автор: Билимория К. Жанр: Прочие издания Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 20112011-02-29
|
В основе книги — история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его компания, каковы были причины и последствия. Если вы хотите организовать свой бизнес, умеете учиться на чужих ошибках и прислушиваться к советам — эта книга для вас.
|
|
|
Мой босс – скотина!: как выжить в дебрях бизнеса
Автор: Мон Р. Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 мая 20112010-05-25
|
Вам попался очаровательный, умный и добрый начальник? Нет? Тогда пора разобраться, к какому типу принадлежит именно ваш монстр. Кто он:. лев, слон, крокодил или мангуст? Методы борьбы для каждого будут свои. Прочитав эту книгу, вы сможете выйти победителем из офисных джунглей, а когда наступит ваш черед занять руководящую должность, вы уже будете знать, как не причинить своим подчиненным все те страдания, которые когда-то причинили вам.
|
|
|
E-mail маркетинг работает!: как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов
Автор: Бэгготт К. Жанр: Почта. MS Outlook Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 апреля 20122010-07-23
|
Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач. Ключевые моменты: — Лично общаться с аудиторией — Зажечь и удержать интерес подписчика — Создать качественную адресную базу данных — Сегментировать аудиторию, основываясь на достоверной информации — Создать содержание, соответствующее поставленным целям — Комбинировать e-mail маркетинг со стратегиями вирусного и устного маркетинга — Применять анкеты, формы и другие средства обратной связи — Держать свою почтовую программу в рамках закона и защищать ее от спама
|
|
|
Маркетинг победителей: секреты лучших маркетологов мира
Автор: Беркитт Х. Жанр: Маркетинг Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 февраля 20102010-10-13
|
В маркетинге главное — идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, добилась невероятного успеха на рынке. Неважно, чем занимается ваша фирма: производит кетчуп или косметику, — в этой книге вы найдете простые и полезные примеры того, как сделать маркетинговую политику совершенной. Авторы — эксперты в вопросах маркетинга, получившие награды маркетингового сообщества.
|
|
|
Радиотехника и телеметрия в промышленности: Практическое руководство
Автор: Бейли Д. Жанр: Связь. Сети Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 20122011-09-12
|
В данном издании рассмотрены основные элементы телеметрии и радиосвязи, а также возможности по их применению. Книга поможет читателю при анализе, спецификации и отладке систем радиосвязи и телеметрии. Автор исследует следующие проблемы: проектирование и установка беспроводной связи; применение новейших спутниковых технологий в телеметрической системе; проектирование и установка радиорелейных линий и др. Издание будет полезно инженерам и техническим специалистам, занимающимся разработкой, обслуживанием и технической поддержкой систем телеметрии и радиосвязи, а также желающим повысить свой уровень профессиональных знаний, необходимых для текущей работы с новыми технологиями.
|
|
|
Управление индустрией туризма: Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму
Автор: Леннон Дж. Д. Жанр: Туризм Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 266 Дата загрузки: 20 сентября 20132013-08-24
|
В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования. Подробный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, располагающихся на четырех континентах, а именно: Австралии, Ирландии, Испании, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции и ЮАР. Каждая из этих стран рассматривается и анализируется в следующих ключевых областях: деятельность в области путешествий и туризма, организация туризма, национальная туристическая организация, структура, роль, укомплектование персоналом и офисы, ресурсы и финансирование, а также осуществление исследований конкретных примеров положительной практики. В издании представлена методология выполнения исследований, проводится обсуждение и даются комментарии в отношении национальных туристических организаций, включенных в сравнительный анализ, их основной роли и формуле успеха.
|
|
|
Я Круче! Эгоизм в офисе – хорошо или плохо?
Автор: Дебнэм С. Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Страниц: 152 Дата загрузки: 16 февраля 20102009-12-23
|
В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист — у всех у них одно общее — эгоизм. Сьюзен Дебнэм считает, что компании, набирающие в штат сильных, харизматичных личностей, в конечном счете проигрывают (если только эти личности не умеют справляться со своим эгоизмом). В своей книге автор рассматривает организации, сказавшие нет эгоизму и формирующие культуру равноправия, взаимного уважения и доверия.
|
|
|
|
|
|
|