Главная
 
Разделы
 
 
Я Круче! Эгоизм в офисе – хорошо или плохо?
Я Круче! Эгоизм в офисе – хорошо или плохо? Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Группа ИДТ Год: 2008 Количество страниц: 152 Формат:  DjVu (7.60 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист — у всех у них одно общее — эгоизм. Сьюзен Дебнэм считает, что компании, набирающие в штат сильных, харизматичных личностей, в конечном счете проигрывают (если только эти личности не умеют справляться со своим эгоизмом). В своей книге автор рассматривает организации, сказавшие нет эгоизму и формирующие культуру равноправия, взаимного уважения и доверия.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru