|
|
Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-21
|
Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: — обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; — усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; — формирование монологической речи — развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; — приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированного вида.
|
|
|
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 2 период. Пособие для логопедов
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20152013-07-24
|
В книге представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на II период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
|
|
|
Развитие связной речи: «Зима» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-21
|
Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; формирование монологической речи – развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированого вида.
|
|
|
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 20152016-03-26
|
В пособии представлены примерная сетка занятий и режим дня в старшей логопедической группе для детей с ОНР, календарные планы проведения фронтальных логопедических занятий по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматической стороны речи на I—III периоды, планы 63-х фронтальных занятий по периодам и иллюстративный материал к занятиям по развитию речи. Книга предназначена для начинающих логопедов, работающих в старшей группе для детей с ОНР (3-й уровень), а также она будет полезна студентам педагогических вузов и училищ.
|
|
|
Назови, запомни, повтори: Развивающие игры. Игротека. Выпуск 5
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20142013-06-11
|
В пособии представлены игры на развитие внимания, памяти, мышления, на закрепление знаний и представлений о некоторых произведениях устного народного творчества русского народа и художественной литературы в сочетании с различением и усвоением основных цветов и их оттенков. Пособие состоит из трех комплектов игр: первый — 10 цветных карточек без изображений; второй — 90 цветных карточек с предметными и сюжетными изображениями и 90 карточек с контурными изображениями соответствующих предметов и сюжетов; третий — 1 карточка с сюжетными изображениями к русским народным сказкам с изменениями. Пособие предназначено для специалистов, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (воспитателей, психологов, гувернеров), и родителей, а также может быть полезно для студентов педагогических образовательных учреждений.
|
|
|
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 1 период: пособие для логопедов
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 62 Дата загрузки: 24 июля 20132014-07-24
|
В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на I период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
|
|
|
Парные звонкие — глухие согласные Б-П: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Б — П на слух и в произношении и букв Б — П на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Б — П. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
|
|
|
Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Ж-Ш на слух и в произношении и букв Ж-Ш на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Ж-Ш. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
|
|
|
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Ч, Щ
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20152014-10-13
|
В серии «Домашняя тетрадь» и в пособии «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» изложен многолетний опыт работы авторов по устранению дефектов речи у детей. Данная тетрадь состоит из 16 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ч и Щ. Тетрадь предназначена для работы логопедов и родителей с детьми.
|
|
|
Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 17 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ш, Ж. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
|
|
|
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Сь, Зь
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 18 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Сь, Зь. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
|
|
|
Синонимы: Лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 20152014-12-30
|
Пособие состоит из лексико-семантических упражнений с синонимами, объединенных в 50 занятий в соответствии с содержанием произведений художественной литературы, живописи и устного народного творчества и трех приложений. Приложение I — это словарь синонимов, составленный на материале использованных в занятиях текстов литературных произведений и картин художников. Тексты произведений художественной литературы и устного народного творчества для упражнений даются в Приложении II. В Приложении III представлены репродукции 3 картин и 1 фотография. Предназначено пособие для логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений, гувернеров, работающих с детьми 6-9 лет. Может использоваться учителями начальных классов в работе с младшими школьниками.
|
|
|
Развитие связной речи по теме «Лето»у детей 5-7 лет: Картинный дидактический материал
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Гном и Д Год: 2006 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 20092011-08-23
|
Картинный дидактический материал для детей 5-7 лет.
|
|
|
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л`: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20132010-12-23
|
Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
|
|
|
Домашняя тетрадь №8 для закрепления произношения звука Р`: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20152017-09-12
|
Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 20 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Р`. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
|
|
|
Пишем и читаем: Тетрадь №2: обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-12
|
Данная тетрадь является пособием по обучению грамоте дошкольников, как с нарушениями речи, так и без них. Лексический материал подобран в соответствии с последовательностью формирования звуков у детей дошкольного возраста (как в норме, так и с нарушениями). Доступность тетради не исключает ее использования родителями. Для работы по тетради необходимо подготовить следующее учебное оборудование: 1. цветные карандаши и ручки, 2. цветную бумагу, 3. ножницы, 4. разрезные азбуки и кассы для букв; 5. наборы для составления схем слов (по 10 красных, синих и зеленых кружочков, квадратиков или треугольников 1x1 для обозначения звуков и букв, по 10 желтых полосок 1x3 для обозначения слогов, по 5 больших желтых полосок 1x6 для обозначения слов). Можно использовать стихотворные описания букв различных авторов.
|
|
|
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`: пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20152012-12-23
|
Раскраска является игровым дополнением к «Домашней тетради для закрепления произношения звука Р'». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
|
|
|
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Л»: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20132010-12-23
|
Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
|
|
|
Родственные слова: лексико-грамматические упражнения и словарь для детей 6-8 лет: Пособие для педагогов. Выпуск 1
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 20142013-05-06
|
В пособии представлен лексический материал в объеме 1550 слов, сгруппированных по семантическому принципу (103 группы однокоренных слов). Состоит пособие из 4 частей, различных по лексико-грамматическим и логическим задачам. Назначение пособия: — формирование понимания, интуитивного осознания детьми семантической (смысловой) связи, существующей между однокоренными (родственными) словами; — практическое усвоение и применение различных способов словообразования в русском языке; — обогащение словарного запаса детей всеми знаменательными частями речи; — в также подготовка детей к усвоению состава слова. Пособие предназначено для педагогов (логопедов, учителей начальных классов, воспитателей детских садов, гувернеров), может использоваться родителями.
|
|
|
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-12
|
В пособии излагаются методы и приемы, которые использовались авторами в работе по формированию связной речи и развитию логического мышления у детей с ОНР. Значительное внимание уделено обучению детей диалогу как начальному этапу и первой ступеньке в развитии связной речи, составлению различных видов плана, соотнесению плана с текстом рассказа, запоминанию и рассказыванию по плану. Предназначено для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
|
|