Главная
 
Разделы
 
 
Гном и Д

Учусь не путать звуки: Альбом 1: Упражнения по коррекции акустической дисграфии Учусь не путать звуки: Альбом 1: Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 31 Дата загрузки: 12 сентября 2016
   Предлагаемый вниманию специалистов альбом №1 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований.
 
Говорим правильно в 5-6 лет: Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе Говорим правильно в 5-6 лет: Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий второго периода обучения в старшей логопедической группе. Пособие состоит из двух частей и содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. В первой части приведены планирование и конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников, во второй — по развитию лексико-грамматической стороны речи. Пособие адресовано логопедам дошкольных образовательных учреждений.
 
Говорим правильно в 6-7 лет: Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе Говорим правильно в 6-7 лет: Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2017
   Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Оно включает перспективный план и конспекты фронтальных занятий первого периода обучения. Каждое занятие комплексное, проводится на материале одной лексической темы и содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Пособия данного комплекта помогут логопеду организовать и провести эффективную коррекционную работу с детьми подготовительной к школе логопедической группы.
 
Автоматизация звука «Л» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «Л» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука «Л» у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука Л проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения: Наглядно-практическое пособие. Часть 1 Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения: Наглядно-практическое пособие. Часть 1
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2010 Страниц: 496 Дата загрузки: 16 мая 2013
   Пособие знакомит с нетрадиционным и эффективным методом коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, страдающих тяжелыми речевыми расстройствами. В основе метода лежит особый массаж мышц языка, губ, щек, скул, мягкого неба с помощью комплекта специальных зондов, изобретенных автором. Цель зондового массажа — нормализация речевой моторики. Метод прост и эффективен, он дает возможность целенаправленно воздействовать на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность. Подробное описание массажных упражнений сопровождается детальными рисунками, что позволяет специалистам без затруднений использовать их в практической логопедической работе. Нормализация звукопроизношения проходит быстрее. Благодаря своим достоинствам методика получила патент и внесена в международный реестр комплиментарной медицины, а автору присуждена ученая степень доктора педагогических наук и присвоено звание академика Российской академии естественных наук. Книга адресована прежде всего логопедам, студентам дефектологических факультетов и родителям детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи.
 
Многозначность существительных в русском языке: Карточки и дидактически игры для дошкольников и младших школьников Многозначность существительных в русском языке: Карточки и дидактически игры для дошкольников и младших школьников
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   Пособие состоит из 80 цветных карточек, на которых изображены 80 элементарных сюжетов, объединенных попарно одним названием предмета (существительным). Многозначность 80 существительных (отобраны по 2 значения) для детей дошкольного возраста впервые представлена наглядно, в картинках. Предназначен материал как для индивидуальной работы с одним ребенком, так и для игровых занятий с группой детей. В пособии дано описание 3 дидактических игр на усвоение 2 лексических значений 80 существительных, а также мини-словарик (извлечение из толковых словарей) с этими значениями в качестве подсказки взрослым. Данный картинный материал может использоваться педагогами дошкольных учреждений, а также учителями начальных классов и родителями.
 
Автоматизация звука «Рь» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника Автоматизация звука «Рь» в игровых упражнениях: Альбом дошкольника
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука «Рь» у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение. Автоматизация звука «Рь» проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (работа с объемными и плоскими игрушками, счетными палочками, создание на занятии игровых ситуаций). Пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с ребенком и адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.
 
Бытовые электроприборы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Бытовые электроприборы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2010 Страниц: 63 Дата загрузки: 28 марта 2013
   В пособии представлен оригинальный и интересный материал, необходимый для знакомства дошкольников с бытовыми электроприборами и развития речи по данной теме. Увлекательно и доступно рассказывается, для чего нужны бытовые электроприборы от электрической лампы до компьютера. Осваивая словарь бытовых электроприборов, дошкольники знакомятся с правилами пользования ими. Пособие предназначено для педагогов ДОУ, гувернеров и родителей. Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
 
Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки: Наглядно-практическое пособие. Часть 2 Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки: Наглядно-практическое пособие. Часть 2
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2012
   В пособии описывается оригинальная методика массажа предплечья специальными зондами. Мышцы предплечья активно работают в процессе письма. Предлагаемые массажные упражнения способствуют восстановлению тонкой моторики и координации движений работающей руки, снятию излишнего напряжения в руке, в результате чего улучшается почерк, увеличивается скорость письма. Подробное описание массажных упражнений сопровождается детальными рисунками. Методика имеет патент и внесена в Международный реестр комплементарной медицины. Пособие адресовано логопедам, педагогам, студентам дефектологических факультетов, а также родителям детей с ослабленной функцией руки.
 
Мебель: Какая она? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Мебель: Какая она? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   В книге представлен оригинальный и интересный материал, необходимый для знакомства дошкольников с понятием мебель., Ребенок узнает, как возникла мебель, из чего она сделана, для каких целей служит. В пособии представлены стихи, сказки, загадки о предметах мебели, а также задания по данной теме, что позволит ребенку лучше усвоить материал, расширить кругозор и обогатить словарный запас. Пособие предназначено для педагогов ДОУ, гувернеров и родителей. Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
 
Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития
Автор: Жанр: Разное Издательство: Гном и Д Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2012
   В пособии представлена методика обследования речи дошкольников с задержкой психического развития, учитывающая специфику познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы этих детей. Разработана балльная система оценки результатов выполнения заданий, даны развернутые заключения по результатам логопедического обследования.
 
Травы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Травы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 октрября 2017
   В пособии содержится интересная и полезная информация о травах, их внешнем виде, местах произрастания, полезных свойствах. Доступная форма повествования, новые стихи и загадки автора помогут педагогам и родителям пробудить интерес дошкольника к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе, глубже почувствовать красоту родной земли. Пособие будет способствовать развитию речи и логического мышления, активизации внимания и памяти дошкольников. Материал пособия адресован воспитателям, гувернерам и родителям и может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения дошкольников.
 
Транспорт: Какой он? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Транспорт: Какой он? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В пособии представлен оригинальный и интересный материал (факты, рассказы, стихи), необходимый для знакомства дошкольников с транспортом. Увлекательно рассказывается о том, как появился первый транспорт, как человек придумал колесо, какими современными видами транспорта он пользуется, какие профессии связаны с транспортом, как надо вести себя на улице и в общественном транспорте. Пособие предназначено для педагогов ДОУ, гувернеров и родителей. Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
 
Формируем навыки чтения: Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учим ребенка говорить и читать» Формируем навыки чтения: Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию «Учим ребенка говорить и читать»
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Таблицы для формирования навыка чтения у старших дошкольников входят в комплект пособий «Учим ребенка говорить и читать». Они помогут детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи отработать навык слитного чтения, слогов, слов и предложений различной структуры. По мере прохождения букв дети читают обратные, прямые слоги и слоги со стечением согласных с ними, учатся проводить анализ и синтез слов и предложений. Предлагаемый материал для чтения подобран в соответствии с принципами доступности и постепенного усложнения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Фрукты: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Фрукты: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В пособии содержится увлекательная и полезная информация о фруктах. Доступная форма повествования, новые стихи и загадки автора помогут пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное и внимательное отношение к природе. Материал книги способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей, может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Адресован воспитателям, гувернерам, родителям.
 
Цветы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей Цветы: Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2013
   В пособии содержится увлекательная и полезная информация о дикорастущих цветах. Доступная форма повествования, новые стихи и загадки автора помогут пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Адресован воспитателям, гувернерам, родителям.
 
Я учусь говорить и читать: Альбом 2 Я учусь говорить и читать: Альбом 2
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2012
   Пособие содержит разносторонний тренировочный материал по формированию у детей фонематической стороны речи, знакомит с основными грамматическими закономерностями русского языка, расширяет и обогащает словарь, способствует профилактике возможных расстройств письменной речи, помогает ребенку успешно овладеть грамотой. Пособие сопровождается методическими рекомендациями, в которых представлены задачи обучения, перспективное планирование коррекционной работы, конспекты фронтальных логопедических занятий. Предлагаемые на занятиях игровые и тренировочные упражнения могут быть использованы при работе с широкой детской аудиторией: с детьми 4-6 лет, имеющими нормальное речевое развитие, и с детьми-логопатами. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.
 
Говорим правильно в 5-6 лет: Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе Говорим правильно в 5-6 лет: Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2016
   Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей». Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда в первом периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержат упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп.
 
Говорим правильно в 5-6 лет: Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе Говорим правильно в 5-6 лет: Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2015
   Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей». Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда во втором периоде обучения и провести эффективную коррекционную работу с детьми старшей логопедической группы. Задания подобраны по степени возрастающей сложности на материале одной лексической темы и содержит упражнения для развития общей, артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. Адресована логопедам и воспитателям логопедических групп.
 
Говорим правильно в 6-7 лет: Альбом 3 упражнений по обучению грамоте в подготовительной к школе логогруппе Говорим правильно в 6-7 лет: Альбом 3 упражнений по обучению грамоте в подготовительной к школе логогруппе
Автор: Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Альбом 3 входит в комплект пособий «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». В ходе выполнения предлагаемых нами игровых упражнений, дети познакомятся со звуками русского языка, научатся их анализировать и синтезировать, разовьют фонематический слух и восприятие. От знакомства со звуком дети плавно переходят к знакомству с буквой, которая служит зрительной опорой. Кроме этого, игровые задания помогут развить мелкую моторику рук (печатать буквы и выполнять задания по штриховке и рисованию узоров нужно обязательно простым карандашом, а обводить по контуру и раскрашивать — цветными карандашами), подготовить к обучению грамоте и устранить недостатки в развитии лексико-грамматического строя речи. Задания каждого занятия помогут закрепить пройденный на логопедических занятиях речевой материал.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru