Главная
 
Разделы
 
 
Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ)
 

« Назад 1 2 Вперёд »


Практика йоги и аюрведа Практика йоги и аюрведа
Автор: Жанр: Йога Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2013 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2018
   Данная книга отражает не только зрелые интеллектуальные представления Йогачарьи Б.К.С. Айенгара, но и ведет садхаку внутрь сознания, чтобы насладиться истинной сущностью жизненной силы, Видящего. Этот труд представляет собой «йогический кладезь» практик, интересных проницательному читателю от терапии до аюрведы, образования и спорта, а также практики (садханы) и обучения йоге как искусству, науке и образу жизни.
 
Практическая психология детского творчества: Гриф Российской Академии образовании Практическая психология детского творчества: Гриф Российской Академии образовании
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2005 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 марта 2008
   Учебное пособие посвящено исследованию влияния амплификации (усложнения, обогащения) различных видов детской деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, восприятия и переживания сказки — на развитие творческого потенциала ребенка дошкольного возраста. В пособии представлена авторская программа, апробированная в течение ряда лет в ДОУ № 790, а затем внедренная в работу в ДОУ № 1305 Южного окружного департамента образования Москвы. Описание путей обогащения различных видов детской деятельности дополнено поурочными планами занятий с детьми. Предназначено для студентов, дошкольных психологов и педагогов, воспитателей ДОУ и родителей.
 
Личность и речь: эпоха кризисов Личность и речь: эпоха кризисов
Автор: Жанр: Разное Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2005 Страниц: 504 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Книга рассказывает о речевой личности и о русской речи, находящейся ныне в состоянии глубокого кризиса. Показаны истоки и факторы кризиса: расширение нецензурной брани, сленга, лавинообразное заимствование англицизмов, появление новых слов, правописание которых не утвердилось, что вносит хаос и в лингвистику, и в психологию человека и нации. В психолингвистическом разрезе рассмотрены явления культуры речи, риторики, нейролингвистического программирования, имиджелогии, характерные для современного состояния речи и «картины мира» речевой личности. Особое внимание уделено показу и анализу средств психологического воздействия посредством организованных речевых структур; читатель познакомится с этими средствами И приемами, а также узнает способы защиты от программирующих технологий. Автор рассказывает о современной русской речи (в том числе об истории наиболее экспрессивных слов, рвущихся в повседневное словоупотребление) как о сфере бытия индивида и личности, о языковых и психологических особенностях оптимального общения, прежде всего общения учителя и ученика. Предназначена для студентов, педагогов, исследователей-филологов, психологов и социологов; для всех, кто интересуется явлениями, происходящими в русской речи как результате постоянного взаимодействия языка и человека.
 
Вопросы правового регулирования мер уголовного принуждения Вопросы правового регулирования мер уголовного принуждения
Автор: Жанр: Уголовно-процессуальное право Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2006 Страниц: 312 Дата загрузки: 27 апреля 2010
   В монографии на основе действующего законодательства подвергается теоретико-правовому анализу одна из наиболее многоаспектных и актуальных проблем уголовного права — особенности правового регулирования мер уголовного принуждения. В ней прослеживается история развития этого правового института, особенности его регламентации в законодательстве иностранных государств, исследуются последние новеллы Уголовного кодекса, изменившие содержание и порядок применения отдельных мер уголовного принуждения. Особое внимание со стороны автора уделяется изучению проблем повышения их эффективности в современных условиях. Работа предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, действующих юристов, а также для всех, кто интересуется вопросами уголовного права.
 
Образование и культура в творчестве Л: Н. Толстого Образование и культура в творчестве Л: Н. Толстого
Автор: Жанр: Разное Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2006 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 марта 2009
   Книга посвящена рассмотрению воззрений Льва Николаевича Толстого, гениального отечественного писателя, религиозного философа, педагога, на природу глубинной взаимосвязи образования и культуры. Особое внимание в ней уделено осмыслению философско-педагогических установок мыслителя, его взглядам на роль и место образования в развитии культуры, его пониманию закономерностей духовно-нравственного становления человека. Книга адресована всем интересующимся историей философской и педагогической мысли и вопросами, связанными с развитием отечественного образования и культуры.
 
Кросскультурная грамотность студента — будущего учителя: диагностика, формирование Кросскультурная грамотность студента — будущего учителя: диагностика, формирование
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2006 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2010
   В работе конкретизируется научное представление о педагогическом аспекте единства культуры и образования, о содержании понятия «кросскультурная грамотность»; ставится проблема герменевтического подхода к формированию кросскультурной грамотности студентов — будущих учителей; определяются педагогические условия, обеспечивающие формирование кросскультурной грамотности студентов; выявляются ценностные ориентации, этническая идентичность, эмоционально-оценочный компонент этнических стереотипов, определяющих характер и направленность отношений студентов к своей и иной культуре. Издание предназначено для преподавателей ВУЗов и институтов повышения квалификации работников образования, аспирантов, педагогов.
 
Эволюция психики и природа наркотизма Эволюция психики и природа наркотизма
Автор: Жанр: Социальная психология Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2006 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 июня 2008
   В монографии раскрывается эволюция психики от начальных ее форм до развитого сознания, выдвигается теория мотивационного поля как функционального органа центральной нервной системы и психики. Дается анализ процессов, происходящих в центральной нервной системе и психике в ходе развития наркотической зависимости, и раскрывается влияние наркогенных веществ на эмоциональную, нравственную, волевую сферы человека, обосновываются пути преодоления наркотизма. Для специалистов в области психологии, физиологии. Представляет интерес для педагогов, философов.
 
Модели интеллекта: 100 лет развития Модели интеллекта: 100 лет развития
Автор: Жанр: Общая психология Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2006 Страниц: 280 Дата загрузки: 12 сентября 2011
   В монографии представлены основные концепции исследования интеллекта в XX столетии, приведены результаты отдельных исследований в рамках соответствующих концепций и разные модели интеллекта. Рассмотрены основные этапы их развития и модификации, а также структуры когнитивных способностей. Обсуждены некоторые проблемы психометрии интеллекта. Книга адресована всем интересующимся проблемами исследования интеллекта.
 
Традиции: стабильность и преемственность в жизни общества Традиции: стабильность и преемственность в жизни общества
Автор: Жанр: Разное Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 280 Дата загрузки: 12 сентября 2012
   Что такое традиции и традиционность и какова их роль в жизнедеятельности общества? Почему следует особенно бережно относиться к традициям в периоды значительных общественных перемен? В чем близость и различие понятий нравственности, патриотизма и традиционности? Где разумная граница между национальным и интернациональным, между традициями и инновациями и какова связь между ними? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данном пособии, которое будет полезно студентам, педагогам, психологам, политологам.
 
Выживание (факторы и механизмы) Выживание (факторы и механизмы)
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 декабря 2009
   Это пособие о том, что такое выживание; чем должен руководствоваться индивид в своих взаимоотношениях с окружающим миром, чтобы его жизнь протекала благополучно; в чем отличительные особенности стратегий выживания в повседневных и чрезвычайных ситуациях. Книга ориентирована на студентов, психологов и будет полезна широкому кругу читателей.
 
Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов: Гриф Российской Академии образовании Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов: Гриф Российской Академии образовании
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2004 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   Книга содержит ряд психодиагностических методов, применимых в работе со школьниками в 1—2-х классах. Методики позволяют решить ряд наиболее типичных диагностических задач, с которыми сталкиваются практики, дают основания для многосторонних диагностических выводов об интеллектуальном и личностном развитии школьников. Вместе с рабочими тетрадями, в которых имеется стимульный материал в форме, удобной для восприятия детьми 6—8 лет, может стать ценным средством психологической помощи детям.
 
Права и обязанности участников отношений по наследованию Права и обязанности участников отношений по наследованию
Автор: Жанр: Семейное право. Наследственное право Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 496 Дата загрузки: 15 августа 2009
   Целью пособия является оказание помощи специалистам и заинтересованным лицам в практическом применении норм действующего законодательства о наследовании. Для облегчения изучения различных конкретных норм и положений о правах, обязанностях и сроках свершения тех или иных действий в книге широко представлены варианты сочетаний конкретных пояснений. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов ВУЗов, а также может быть полезно гражданам при подготовке к общению (в соответствующих случаях) с нотариусами, должностными и иными лицами.
 
Чувство (психология и семантика) Чувство (психология и семантика)
Автор: Жанр: Общая психология Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2008 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2011
   Книга посвящена анализу душевной жизни человека, а точнее, анализу психологии и семантики чувств. Авторами сформулированы ключевые тезисы, уточняющие, дополняющие и развивающие основные положения М.П. Якобсона о чувствах. Обозначены тонкие грани различий между чувствительностью, чувством и чувственностью, приведена типология чувств, описаны позитивные и негативные чувства, большое внимание уделено воспитанию чувств. Книга адресована студентам психологических специальностей, специалистам-психологам, всем, кого интересуют особенности эмоциональной сферы человека.
 
Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2008 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 октрября 2011
   Монография посвящена проблеме воспитания будущих педагогов, которая является одной из самых актуальных проблем современности. Процесс воспитания будущих педагогов рассматривается с точки зрения системы, в которую как подсистемы входят: знания, образовательная среда, педагогический процесс и т.д. Координирующей и оптимизирующей основой системы является стиль мышления педагога. Для этого предлагаются педагогическая технология формирования интегрально-креативного стиля мышления и методы его исследования. Предназначена для педагогов, студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для всех интересующихся вопросами творчества и формирования креативного стиля мышления.
 
Учитель как речевая личность (эпоха катастроф) Учитель как речевая личность (эпоха катастроф)
Автор: Жанр: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2008 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 сентября 2013
   Диапазон затрагиваемых автором вопросов значительно шире рамок лингвистики. Это не только рассуждения о вызванной слабым знанием языка неряшливости в построении фраз, о методах установления и поддержания говорящим контактов со слушателями, о проблемах русского языка в странах СНГ, о влиянии кризисных явлений на коммуникативные связи человека. Это размышления об анархической свободе и искаженной системе ценностей, об антивоспитательной роли ряда художественных произведений и телепередач, о положении и роли учителя в обществе. Это стремление ответить на вопросы: «Чему и как учить в школе?», «Как воспитать чувство патриотизма?» Книга представит интерес для всех, кому не безразлична судьба русского языка, судьба Родины.
 
Воспитание несовершеннолетних правонарушителей в России: В 3-х частях. Часть 1. Учреждения для несовершеннолетних правонарушителей в Российской империи Воспитание несовершеннолетних правонарушителей в России: В 3-х частях. Часть 1. Учреждения для несовершеннолетних правонарушителей в Российской империи
Автор: Жанр: Общие вопросы Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 мая 2010
   Книга посвящена истории возникновения и развития в России исправительных заведений для несовершеннолетних правонарушителей. На основе глубокого исследования литературных и архивных материалов показана характеристика и деятельность исправительных заведений, ее правовые, организационные и педагогические основы. Предназначена для преподавателей образовательных учреждений и специалистов, работающих с несовершеннолетними правонарушителями. Она может быть полезной как студентам, так и широкому кругу читателей, интересующихся данной проблемой.
 
Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 декабря 2009
   Монография посвящена проблеме воспитания будущих педагогов, которая является одной из самых актуальных проблем современности. Процесс воспитания будущих педагогов рассматривается с точки зрения системы, в которую как подсистемы входят: знания, образовательная среда, педагогический процесс и т.д. Координирующей и оптимизирующей основой системы является стиль мышления педагога. Для этого предлагаются педагогическая технология формирования интегрально-креативного стиля мышления и методы его исследования. Предназначена для педагогов, студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для всех интересующихся вопросами творчества и формирования креативного стиля мышления.
 
Детская практическая психология в кратком изложении Детская практическая психология в кратком изложении
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2008 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 2010
   В учебно-методическом пособии раскрываются основные аспекты профессиональной деятельности практического психолога дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются общие вопросы организации и содержания основных видов деятельности практического психолога: просвещения, профилактики, диагностики, коррекционной и развивающей деятельности, консультирования. Пособие содержит вопросы и задания для обсуждения по каждой теме и общие контрольные вопросы, тематику семинарских и лабораторных занятий, а также практикум по учебной дисциплине «Детская практическая психология». Для студентов, аспирантов и преподавателей психолого-педагогических факультетов ВУЗов, а также практикующих педагогов-психологов, работающих в сфере дошкольного образования.
 
Воспитание человека в малом городе России: Монография Воспитание человека в малом городе России: Монография
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2009 Страниц: 232 Дата загрузки: 13 февраля 2011
   В монографии представлены научно-теоретические основания и концепция формирования и развития социально-педагогической инфраструктуры малого города на теоретико-прикладном уровне. В ней определены базовые элементы социально-педагогической инфраструктуры воспитания детей в малом городе и обоснованы основные направления се формирования и развития, ведущие тенденции данного процесса. Монография предназначена для руководителей муниципальных образований малых городов, учреждений и организаций социальной сферы, общеобразовательных учреждений различного типа.
 
Социальная психология организации: Учебное пособие Социальная психология организации: Учебное пособие
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2010 Страниц: 632 Дата загрузки: 14 марта 2013
   Учебное пособие посвящено изложению социально-психологических аспектов организации. В нем раскрыто влияние социально-психологических явлений на эффективность различных организаций. Учебное пособие содержит не только основные социально-психологические теории организации, но и прикладные аспекты ее развития: диагностику, менеджмент и управленческое консультирование. Книга предназначена для студентов, аспирантов, бакалавров, магистров, психологов, социологов, социальных работников, преподавателей и менеджеров.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru