|
|
|
|
Дронова Т.А.
|
|
Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография
Автор: Дронова Т.А. Жанр: Высшее образование Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2008 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 октрября 20112010-07-24
|
Монография посвящена проблеме воспитания будущих педагогов, которая является одной из самых актуальных проблем современности. Процесс воспитания будущих педагогов рассматривается с точки зрения системы, в которую как подсистемы входят: знания, образовательная среда, педагогический процесс и т.д. Координирующей и оптимизирующей основой системы является стиль мышления педагога. Для этого предлагаются педагогическая технология формирования интегрально-креативного стиля мышления и методы его исследования. Предназначена для педагогов, студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для всех интересующихся вопросами творчества и формирования креативного стиля мышления.
|
|
|
Формирование интегрально-креативного стиля мышления будущих педагогов в образовательной среде ВУЗа: монография
Автор: Дронова Т.А. Жанр: Высшее образование Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Год: 2007 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 декабря 20092012-08-23
|
Монография посвящена проблеме воспитания будущих педагогов, которая является одной из самых актуальных проблем современности. Процесс воспитания будущих педагогов рассматривается с точки зрения системы, в которую как подсистемы входят: знания, образовательная среда, педагогический процесс и т.д. Координирующей и оптимизирующей основой системы является стиль мышления педагога. Для этого предлагаются педагогическая технология формирования интегрально-креативного стиля мышления и методы его исследования. Предназначена для педагогов, студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям, а также для всех интересующихся вопросами творчества и формирования креативного стиля мышления.
|
|
|
|
|
|
|