|
|
Терапия гнева, тревоги и депрессии у детей и подростков: Когнитивно-бихевиоральный поход
Автор: Уайлд Джерри Жанр: Детская психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
Книга посвящена анализу роли «большой тройки»: гнева, тревоги, депрессии, являющихся эмоциональными (аффективными) расстройствами и нарушениями поведения, довольно часто встречающимися у детей. В книге освещаются теоретические основания рационально-эмотивной поведенческой терапии, но в основном речь идет о конкретных техниках. Каждому из трех названных нарушений посвящена часть, в которой обсуждаются: этиология, эффективные техники оказания помощи, задания для группового консультирования. Книга рассчитана на практических и медицинских психологов.
|
|
|
Экзистенциальный вектор деятельности: В 2-х томах. Том 1. От классической к экзистенциально — деятельностной психологии
Автор: Морозов Станислав Михайлович Жанр: Общая психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Дата загрузки: 7 декабря 20152014-12-07
|
В книге рассматривается категория деятельности и контексте двух теоретических подходов: культурнодеятельностной теории и экзистенциальной психологии. Эти психологические школы сегодня вызывают пристальный интерес как отечественной, так и мировой психологии. С первых дней их становления многие психологи считали, что философские системы (марксизм и экзистенциализм), которые лежат в основании этих психологических направлений, антагонистичны. Автором книги предпринята попытка интегративного осмысления двух позиций, еще не так давно казавшихся несовместимыми. Но для этого необходимо было по-новому взглянуть на категорию «деятельность», наполнить ее новым содержанием.
|
|
|
Экзистенциальный вектор деятельности: В 2-х томах. Том 2. Экзистенциальные атрибуты деятельности
Автор: Морозов Станислав Михайлович Жанр: Общая психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Дата загрузки: 7 декабря 20152014-12-07
|
В книге рассматривается категория деятельности и контексте двух теоретических подходов: культурнодеятельностной теории и экзистенциальной психологии. Эти психологические школы сегодня вызывают пристальный интерес как отечественной, так и мировой психологии. С первых дней их становления многие психологи считали, что философские системы (марксизм и экзистенциализм), которые лежат в основании этих психологических направлений, антагонистичны. Автором книги предпринята попытка интегративного осмысления двух позиций, еще не так давно казавшихся несовместимыми. Но для этого необходимо было по-новому взглянуть на категорию «деятельность», наполнить ее новым содержанием.
|
|
|
Возрастная одаренность и индивидуальные различия
Автор: Лейтес Натан Семенович Жанр: Детская психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2008 Страниц: 480 Дата загрузки: 12 мая 20112012-03-18
|
В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.
|
|
|
Актуальные проблемы психологического знания: Теоретические и практические проблемы психологии № 1 22/12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Основные направления публикаций в журнале: • подготовка специалистов образовательных учреждений для работы в условиях поликультурной образовательной среды • совершенствование диалогического взаимодействия субъектов общеобразовательной и профессиональной школы как фактор гуманизации образовательной среды • образование как достояние личности: актуальные проблемы и пути их решения Задачи журнала – дать систематизированное представление о системе психолого-педагогического знания, обеспечить читателей (студентов, аспирантов, специалистов-практиков и др.) необходимой системой знаний в области психологии образовательной деятельности, выявить главные проблемы, вокруг которых аккумулируется психологическое знание. Изложение публикуемого авторского материала сосредоточено на изучении роли современного образования в формировании личности, общих вопросах образовательной деятельности, проблемах обучения и воспитания человека (детей), социальном и институциональном контекстах педагогической психологии, функционировании образовательной системы, организации и динамике педагогической деятельности, психологическом климате в ученическом и учительском коллективах, вопросах взаимодействия учителя и ученика. В концептуальном плане тексты журнала базируются на теоретических построениях отечественной психологии. Выбор конкретных фактов, результатов, закономерностей и форма их изложения подчинены центральной идее — вооружить читателей знанием современных психологических представлений, что является необходимым условием профессионального становления и развития, формирования экзистенционального и функционального образа Я специалиста-психолога.
|
|
|
Актуальные проблемы психологического знания: Теоретические и практические проблемы психологии №2 23/12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Основные направления публикаций в журнале: • подготовка специалистов образовательных учреждений для работы в условиях поликультурной образовательной среды • совершенствование диалогического взаимодействия субъектов общеобразовательной и профессиональной школы как фактор гуманизации образовательной среды • образование как достояние личности: актуальные проблемы и пути их решения Задачи журнала – дать систематизированное представление о системе психолого-педагогического знания, обеспечить читателей (студентов, аспирантов, специалистов-практиков и др.) необходимой системой знаний в области психологии образовательной деятельности, выявить главные проблемы, вокруг которых аккумулируется психологическое знание. Изложение публикуемого авторского материала сосредоточено на изучении роли современного образования в формировании личности, общих вопросах образовательной деятельности, проблемах обучения и воспитания человека (детей), социальном и институциональном контекстах педагогической психологии, функционировании образовательной системы, организации и динамике педагогической деятельности, психологическом климате в ученическом и учительском коллективах, вопросах взаимодействия учителя и ученика. В концептуальном плане тексты журнала базируются на теоретических построениях отечественной психологии. Выбор конкретных фактов, результатов, закономерностей и форма их изложения подчинены центральной идее — вооружить читателей знанием современных психологических представлений, что является необходимым условием профессионального становления и развития, формирования экзистенционального и функционального образа Я специалиста-психолога.
|
|
|
Известия Российской академии образования № 1 21/12
Жанр: Прочие Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещались проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России.
|
|
|
Известия Российской академии образования № 2 22/12
Жанр: Прочие Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещались проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России.
|
|
|
Мир психологии № 1 69 /12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
«Мир психологии» — периодическое научно-методическое издание, посвященное проблемам психологии, основано в 1996 году, выходит один раз в квартал (4 раза в год). Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Главный редактор – Д.И.Фельдштейн.
|
|
|
Новое в психолого-педагогических исследованиях: Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. № 1 25 /12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики). Главный редактор — М.А.Лукацкий.
|
|
|
Новое в психолого-педагогических исследованиях: Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики №2 26 /12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики). Главный редактор — М.А.Лукацкий.
|
|
|
Публичное и частное право № I XIII/12
Жанр: Общие вопросы Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 20142013-06-15
|
Актуальные проблемы применения публичного и частного права в РФ. Главный редактор — В.А.Михайлов
|
|
|
Публичное и частное право № II XIV/12
Жанр: Общие вопросы Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Актуальные проблемы применения публичного и частного права в РФ. Главный редактор — В.А.Михайлов
|
|
|
Современная социальная психология: Теоретические подходы и прикладные исследования № 1 14/12
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Теоретические и практические проблемы современной социальной психологии. Главный редактор — О.В.Краснова.
|
|
|
Современная социальная психология: Теоретические подходы и прикладные исследования № 2 15 /12Т
Жанр: Философия, психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2012 Дата загрузки: 7 декабря 20142013-12-07
|
Теоретические и практические проблемы современной социальной психологии. Главный редактор — О.В.Краснова.
|
|
|
Гуманистическая психология: Теория и практика
Автор: Роджерс Карл Рэнсом Жанр: Общая психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 456 Дата загрузки: 17 августа 20152016-04-17
|
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его работы, которые отражают основное содержание теории и практики гуманистической психологии. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической работе.
|
|
|
Актуальные проблемы современной дидактики: Полемические рассуждения
Автор: Логвинов И.И. Жанр: Общая педагогика Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 20162016-09-24
|
В книге, совмещающей жанры научной монографии и педагогической публицистики, автор рассматривает состояние современного дидактического знания, а также выделяет ряд проблем, исследование которых может способствовать повышению научного статуса одного из важнейших разделов педагогики. Автор полагает, что прогресс в области исследования проблем дидактики теснейшим образом связан с изменением тех методологических установок, которыми руководствуются современные исследователи.
|
|
|
Профилактика социальных рисков детей и подростков: Лекции для родителей
Автор: Безолева Г.В. Жанр: Детская психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20172019-08-11
|
В пособии представлены материалы, которые могут быть использованы при работе с семьями учащихся, направленные на повышение педагогической компетентности родителей. Содержание пособия поможет правильно взаимодействовать с подростками, лучше знать и понимать детей, реализовывать систему воспитания старшеклассников как будущих граждан России.
|
|
|
Психологические сведения в непсихологических публикациях для осваивающих профессии типа «человек-техника: Пособие для читателей, интересующихся вопросами становления профессионала и психологии
Автор: Климов Е.А. Жанр: Общая психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 111 Дата загрузки: 02 сентября 20182015-10-30
|
Все что делают или избегают делать люди, регулируется их побуждениями, процессами восприятия, мышления, знаниями, чувствами, чертами характера. Этого рода особенности людей отображены не только в публикациях психологов, но и в обыденной речи, в художественной литературе. Важно, в частности, настроиться на «вычерпывание» дельной психологической информации, в частности из непсихологических публикаций. Это поможет выбрать и осваивать профессию.
|
|
|
Развитие как дар: Младенчество
Автор: Ермолаева М.В. Жанр: Дети и родители Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 20152015-10-07
|
В книге в популярной форме раскрывается психологическое содержание первого года жизни — младенчества. Описаны особенности общения ребенка с взрослым, зачатки развития речи, познания, личности, двигательной сферы младенца. Книга адресована самому широкому кругу читателей — родителям, прародителям (дедушкам и бабушкам), всем тем, кому интересен и дорог маленький ребенок.
|
|