Главная
 
Разделы
 
 
Логвинов И.И.
 

Актуальные проблемы современной дидактики: Полемические рассуждения Актуальные проблемы современной дидактики: Полемические рассуждения
Автор: Жанр: Общая педагогика Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2013 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 2016
   В книге, совмещающей жанры научной монографии и педагогической публицистики, автор рассматривает состояние современного дидактического знания, а также выделяет ряд проблем, исследование которых может способствовать повышению научного статуса одного из важнейших разделов педагогики. Автор полагает, что прогресс в области исследования проблем дидактики теснейшим образом связан с изменением тех методологических установок, которыми руководствуются современные исследователи.
 
Дидактика: история и современные проблемы Дидактика: история и современные проблемы
Автор: Жанр: Общая педагогика Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2013 Страниц: 205 Дата загрузки: 14 августа 2015
   В книге, совмещающей жанры научной монографии и педагогической публицистики, в авторской интерпретации освещаются история становления дидактического знания, его современное состояние, а также те проблемы, исследование которых может способствовать повышению научного статуса одного из важнейших разделов педагогики. Автор полагает, что прогресс в области исследования проблем дидактики теснейшим образом связан со сменой тех методологических установок, которыми руководствуются современные исследователи. Для студентов и преподавателей педагогических ВУЗов, учителей общеобразовательных школ и методистов.
 
Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы (полемические заметки) Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы (полемические заметки)
Автор: Жанр: История образования и педагогики Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2009 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2013
   В книге, написанной в жанре педагогической публицистики, в авторской интерпретации освещается история отечественной общеобразовательной школы и на ее основе дается объяснение феномену постоянно повторяющихся провалов тех деяний, которые, по мнению реформаторов, должны были улучшить состояние дел в системе народного образования. В дополнение к этому автор знакомит читателей с некоторыми собственными соображениями по поводу общего образования молодежи и проблемами, без поиска ответов на которые общее образование не может быть с достаточной эффективностью реализовано на практике.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru