Главная
 
Разделы
 
 
Воронцов А.Б.
 

 
Сборник проектных задач: Начальная школа. В 2-х выпусках. Выпуск 1. ФГОС Сборник проектных задач: Начальная школа. В 2-х выпусках. Выпуск 1. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2011 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2013
   Пособие является продолжением книги «Проектные задачи в начальной школе», в которой содержатся теоретические вопросы разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В предлагаемом пособии авторы подробно рассматривают стартовую межпредметную разновозрастную проектную задачу, уделяя особое внимание системе знаний и оцениванию действий учащихся в ходе решения проектной задачи. Книга адресуется учителям начальной школы, психологам, руководителям общеобразовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
 
Сборник проектных задач: Начальная школа. В 2-х выпусках. Выпуск 2. ФГОС Сборник проектных задач: Начальная школа. В 2-х выпусках. Выпуск 2. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Пособие является продолжением книги «Проектные задачи в начальной школе», в которой содержатся теоретические вопросы разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В предлагаемом пособии авторы подробно рассматривают стартовую межпредметную разновозрастную проектную задачу, уделяя особое внимание системе знаний и оцениванию действий учащихся в ходе решения проектной задачи. Книга адресуется учителям начальной школы, психологам, руководителям общеобразовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
 
Математика: 1 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя Математика: 1 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2013 Дата загрузки: 7 декабря 2015
   Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования носит исключительно рамочный характер. Именно поэтому вопрос о планируемых образовательных результатах и их оценке становится крайне актуальным. Данное пособие продолжает серию книг: «Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе», «Рабочая учебная программа по математике в начальной школе», «Организация учебного процесса в начальной школе» и рассматривает оценочные процедуры в ходе изучения математики в 1 классе. Методические рекомендации разработаны на основе многолетнего использования в школах России системы развивающего обучения (Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова), на постулатах которой выстроен ФГОС начального общего образования. Пособие предназначено для администрации школ, учителей начальных классов, методистов, преподавателей институтов повышения квалификации работников образования и высших учебных заведений, а также родителей учащихся, самостоятельно занимающихся с детьми.
 
Математика: 2 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя Математика: 2 класс. Система оценивания на всех этапах учебного года. Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2016 Дата загрузки: 7 декабря 2018
   Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования носит исключительно рамочный характер, поэтому вопрос о планируемых образовательных результатах и их оценке является крайне актуальным. Данное пособие продолжает серию книг: «Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе», «Рабочая учебная программа по математике в начальной школе», «Организация учебного процесса в начальной школе» и рассматривает оценочные процедуры в ходе изучения математики во 2 классе. Методические рекомендации разработаны на основе многолетнего использования в школах России системы развивающего обучения (Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова), на постулатах которой выстроен ФГОС начального общего образования. Пособие предназначено для администрации школ, учителей начальных классов, методистов, преподавателей институтов повышения квалификации работников образования и высших учебных заведений, а также родителей учащихся, самостоятельно занимающихся с детьми.
 
Концепция развивающего обучения в основной школе: Учебные программы Концепция развивающего обучения в основной школе: Учебные программы
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Вита-Пресс Год: 2009 Страниц: 448 Дата загрузки: 21 октрября 2012
   Предлагаемый сборник программ есть результат проекта «Подростковая школа РО» и предназначен школам, осваивающим образовательную систему Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова на ступени основного общего образования.
 
Проектные задачи в начальной школе: Методика (Стандарты 2-го поколения) Проектные задачи в начальной школе: Методика (Стандарты 2-го поколения)
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Просвещение Год: 2011 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2015
   Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школы.
 
Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2011 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2013
   Новый стандарт начального общего образования декларирует системно-деятельностный подход в обучении младших школьников. Необходимыми условиями для его реализации, по мнению автора данных методических рекомендаций, должны стать отказ от репродуктивных методов и способов обучения; задачный принцип построения предметного содержания; организация детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широкое использование знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности; ритмичная организация образовательного процесса. Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь учителям начальных классов эффективно и качественно реализовать новые образовательные стандарты в массовой школьной практике.
 
Реализация новых стандартов в начальной школе: Пособие для учителя 1 класса Реализация новых стандартов в начальной школе: Пособие для учителя 1 класса
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Цель пособия сориентировать педагогов начальной школы для работы в условиях нового образовательного стандарта. В нем рассмотрены особенности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебно-методического комплекса образовательной системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова, даны рекомендации по разработке и принятию основной программы начального развивающего образования, а также рабочих учебных предметных программ.
 
Сборник примерных программ для начальной школы: Пособие для учителя Сборник примерных программ для начальной школы: Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2012 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2017
   Предлагаемые примерные программы являются составной частью примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с п.5 ст.14 т п. 6, 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» составляют основу для разработки педагогами школы рабочих программ по отдельным предметам учебного плана образовательных учреждений. В настоящий сборник включены авторские программы по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по основным предметам в начальной школе: — русский язык (этап обучения грамоте) (Е.А. Бугрименко, Н.Г. Агаркова), — русский язык (В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова), — русский язык (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко), — литературное чтение (Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская), — литературное чтение (Е.И. Матвеева), — математика (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева), — математика (Э.И. Александрова), — окружающий мир (Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева), — изобразительное искусство и художественный труд (Ю.А. Полуянов). Каждая программа содержит пояснительную записку, методические рекомендации и планируемые результаты по обучающим курсам. Для педагогов, осваивающих образовательную систему Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова, в сборник программ включены: статья «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – психолого-педагогический фундамент новых образовательных стандартов», а также перечень учебно-методических пособий по данной образовательной системе.
 
Рабочая учебная программа по математике в начальной школе: Пособие для учителя Рабочая учебная программа по математике в начальной школе: Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вита-Пресс Год: 2011 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2013
   Предлагаемое пособие представляет собой один из возможных вариантов рабочей учебной программы, разработанной в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы по математике В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова и др. Программа составлена педагогами начальной школы государственного образовательного учреждения средней школы №1133 (подразделение школы ЭУК «Школа развития» города Москвы). Программа по математике содержит: — пояснительную записку (цели и задачи курса математики, общую характеристику учебного предмета, место предмета, в учебном плане), — планируемые результаты обучения и систему оценивания, — учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, — содержание учебного предмета по годам обучения (содержание и образовательные результаты по темам, тематическое планирование, виды и формы учебной деятельности), — внеурочные формы учебной деятельности по математике. Пособие предназначено для администрации школ, учителей начальных классов, методистов, преподавателей институтов повышения квалификации работников образования и высших учебных заведений.
 
Учебная деятельность: введение в систему Д: Б. Эльконина — В. В. Давыдова Учебная деятельность: введение в систему Д: Б. Эльконина — В. В. Давыдова
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Эдиториал УРСС Год: 2004 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 апреля 2008
   В начале 60-х годов был поставлен вопрос о возрастных возможностях младших школьников, не востребованных и не развиваемых традиционной системой образования. Большая группа психологов и педагогов на протяжении сорока лет разрабатывала идеи Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова о возможности и необходимости формирования теоретического мышления и сознания детей. На сегодняшний день существует несколько сотен психологических и педагогических исследований, подтверждающих их основные гипотезы. Сложилась и законодательно закреплена в российском образовании система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. Однако до сих пор практически не существует достаточно полных и систематических, и в то же время доступных учебных пособий для учителя, начинающего преподавать по этой системе. Предлагаемый учебник — один из первых шагов в направлении решения проблемы. Книга предназначена для педагогов, желающих освоить данную систему образования, методистов развивающего обучения, преподавателей и студентов педагогических колледжей и университетов, школьных психологов.
 

 

 

 

2011–2023

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru