Главная
 
Разделы
 
 
Траут Джек
 

Сила простоты: Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Сила простоты: Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2014
   «Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
 
Большие бренды — большие проблемы Большие бренды — большие проблемы
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
 
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2008 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 октрября 2011
   Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
 
Маркетинговые войны: Юбилейное издание Маркетинговые войны: Юбилейное издание
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2017
   »Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.
 
Позиционирование: битва за умы: Юбилейное издание Позиционирование: битва за умы: Юбилейное издание
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 336 Дата загрузки: 17 апреля 2015
   Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru